Пятая реальность

1.2K 85 21
                                    

   Френ постучалсь в двери старого похоже заброшенного дома. Прошла минута, другая. Двери никто не собирался открывать. Пожав плечами и подумав, что дом и вправду заброшен, шатенка толкнула дверь и та со скрипом отворилась. Друзья оказались в длинном коридоре. Откуда-то справа доносилось множество голос. Всё-таки дом не заброшен.
   Друзья с небольшой опаской пошли направо по коридору к комнате где должны были находится люди или всё-таки не люди, а монстры.
   Когда они приблизились к комнате в которой раздавались голоса, подростки замешкались. Перед всеми встал вопрос : может не надо? Но Боу немного задумавшись, всё же толкнула большой деревянную дверь и друзья оказались в большой гостиной.
   В середине комнаты находился поистине огромный диван на котором сидело множество немного странных людей. Рядом с диваном стоял кофейный столик, который был забит разными вещами. Напротив дивана находился включенный телевизор. Походе по телевизору показывали какой-то фильм ужасов, так как в фильме актёр с ножом в руках убивал крупного мужчину.
   В гостиной так же находился большой в тёмных цветах ковёр, на котором так же лежали люди и самозабвенно смотрели фильм. За диваном находилось свободное пространство которое было заставленно креслами, пианино и различными пуфиками.
   Сейчас пожалуй около ста пар глаз с интересом смотрели на наших героев. Друзья же сейчас хотели провалиться под землю или же уменьшиться до крохотных размеров, лишь бы их так любопытно не рассматривали.

– Джефф ты же никого не трогал на улице пока ходил за едой в магазин? – спросила у парня девушка, чем-то знакомая Френ. Но шатенка никак не могла её вспомнить. Где же она видела эту девушку в чёрном платье, балетках, с чёрными как уголь волосами, бледной кожей и с этой странной белой маской?

– Ну вроде бы нет... По крайней мере я этого не помню... – немного замявшись, ответил парень в белой толстовке.

– Вроде бы?! – вспылила девушка. – Ах ты , чёртов маньяк-убийца! Я же тебе сказала, чтобы ты никого не трогал! И не только я! Ты что оглох?! У нас всех после твоих выходок появляются проблемы! Бездушное глупое животное! – кричала на парня девушка. Тот же немного виновато пожимал плечами.

– Джейн, хватит кричать. Тебе не надоело каждый день орать на Джеффа? Хотя из-за него у нас проблемы... Но всё же можно как-то по тише кричать, а то у меня уже голова заболела. – раздражённо жаловалась девушка с каштановыми волосами и с маленькими часами в одном глазу. Джейн... Это имя Френ где-то слышала... Но где? И тут Боу как будто ударили. Как она сразу не догадалась? Эта же та самая странная девушка которая качалась на качелях в Хеллоуин. Как же Френ могла забыть это?

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя