Друзья

1.3K 95 13
                                    

   Вот Френ и Салли уже стоят у квартиры Моррисонов. Френ постучалась в дверь. И из квартиры раздался голос родителей Тодда :

– Проходите. Тодд у себя в комнате. – послышалось из квартиры. Дверь оказалась открыта и подростки спокойно зашли внутрь. Родители Тодда сидели на диване и смотрели телевизор, совсем не обращая внимания на пришедших. Дальше без происшествий девушка и парень оказались в комнате рыжеволосого. Рядом с дверью стоял аквариум, рядом находился стол на котором стоял компьютер. У противоположной стены была кровать Тодда. Сам же рыжеволосый сидел за столом и что-то внимательно читал на компьютере. Рядом с ним стояла Эшли и делала тоже  самое. Они почти не изменились не считая того что подросли.

– Салли, Френ, это вы? Не может быть... – удивлённо проговорила Кемпбелл и бросилась нас обнимать. – Простите, простите, простите... Просто... Джеймс сказал что если я не дам показания против вас то убьёт ваших и моих родных... Простите... У меня не было выбора... – говорила она, крепко обнимая нас. На щеках зелёноглазой блестели слёзы.

– Хватит, Эш, не плач. Мы давно уже тебя простили. Тем более я видела запись в блокноте. Помнишь тогда когда показывали новости в прямом эфире. Салли тогда ещё был в суде, а мы с Ларри сидели в полицейском участке. – улыбнувшись, сказала Френ.

– Хорошо... – Эшли рукой смахнула слёзы с лица.

– Я одного не могу понять : если Салли мы помогли сбежать из тюрьмы да и то было вероятность что ничего не получится, то как ты сбежала, Френ? – в задумчивости произнёс рыжеволосый.

– Да я отсидела в тюрьме 2 года, но это не значит что охранники не поверят с виду милой девушки с очаровательной улыбкой. – хитро проговорила Боу.

– Понятно... Тут даже логика не нужна. С Салли всё оказалось гораздо труднее. Пришлось взломать защитную систему в тюрьме где он сидел. – сказал Тодд и поправил спавшие с носа очки.

– Простите, но нам пора. Скоро должен будет прийти Ларри. Мы хотели с ним повидаться. Вы с нами. – посмотрев на часы спросила сероглазая.

– К сожалению нет. В ближайшие несколько часов нам надо будет отслеживать, чтобы правительство не засекло кто взломал защитную систему в тюрьме. _ отрицательно покачав головой, ответил Тодд.

– Ну мы тогда пошли.

– Подождите, я вас провожу. – быстро сказала Эш и проводила подростков до двери. Салли уже спускался по лестнице вниз в подвал. Френ тоже хотела последовать его примеру и уже попрощавшись пошла по направлению лестницы, но вдруг Кемпбелл остановила её схватив за запястье. – Стой.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя