Сон

2.1K 137 19
                                    

   Ночь. Френ идёт по лесу. Осмотревшись она понимает, что на ней надето её жёлтое платье. Это пугает девушку, но собрав всю свою волю в кулак она продолжает свой путь в глубь леса. Тропинка по которой идёт шатенка становиться всё тоньше и тоньше. Видно, что так далеко осмелились зайти только парочку людей.
   Вот тропа кончилась, но девушка не останавливается, а продолжает идти дальше. Вдруг она слышит шорох позади себя и оборачивается. Это Ремор. Он медленно подходит к ней.

– Зачем ты пришёл сюда? – спросила девушка.

– Я пришёл, чтобы показать тебе правду, что скрыта в душах людей, которые тебе дороги. – говорит он и идёт дальше. Френ последовала за ним.
   Они вышли на поляну и увидели дверь. Ремор открыл её и за ней оказались апартаменты Эддисона. На улице ночь и все должны спать, но на старых качелях Боу замечает знакомые фигуры. Это Ларри и Салли. Парни о чём-то разговаривают. Девушка подошла к ним, но они её не заметили. Видимо для них Френ была невидимая. Вдруг она увидела чёрную тень приближающуюся к качелям. Это был Мистер Полночь. Парни подождали когда он подойдёт ближе и втроём начали разговор.

– Ну, что как будем убивать? – нарушил тишину кот.

– Вот. Посмотрите, что нашёл. Это отцовский. – сказал шатен и достал пистолет.

– Он заряжен? – спросил голубоглазый.

– Конечно. После того как отец пропал, мать сложила все его вещи в ящик и убрала в кладовку. Она даже не посмотрела, что находилось у отца в курточке. – ответил Джонсон.

– Ну так, что? Как и когда будем действовать? – не терпеливо спросил Мистер Полночь.

– Да прям сейчас. – не задумываясь ответил Ларри.

– Типо она совершила самоубийство? – поинтересовался Сал.

– А почему бы и нет? Заметём следы, вложим ей пистолет в руки и сматываемся. – проговорил кариглазый. – Кто пойдёт к ней? Давай ты Салли.

– Эм... Ну ладно. Я постучусь в дверь, она её откроет и я её убиваю. А потом вы быстро заходите и заметаете следы, а я вложу в её руку пистолет и перенесу тело в кухню. – придумал план голубоволосый. Френ стоящая рядом с ним ужаснулась, а кот и шатен согласно кивнули. Это компания зашла в подъезд и поднялась на 4-ый этаж. Ларри и кот притаились, а Фишер к ужасу девушки направился к двери ведущей в квартиру Боу. Постучав неё он стал ждать. Через минуту дверь открылась и за ней появилась радостная и озадаченная появлением Салли шатенка.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя