Ночь. Френ идёт по улицам незнакомого города. На улице не единой души. Только она... Вот и конец города. Девушка стоит перед устрашающим лесом. У неё есть выбор : повернуть назад и пойти в город или же переборов страх пойти прямо... В лес. Задумавшись шатенка делает не уверенный шаг вперёд. Выбор сделан. Вдруг обстановка вокруг неё меняется и она оказывается в самой чаше дремучего леса.
Собравшись с духом девушка пошла вперёд. Вскоре она выходит на поляну. Посреди поляны находиться могила. Свет луны освящает надпись на ней.– Салли Фишер. Лучший друг и прекрасный сын. – прочитала она надпись на могиле. Одинокая слеза поползла по щеке. "Нет! Не может быть!" Подумала Френ и вытерев слезу с щеки, оглянулась. Вдруг рядом с девушкой появился Ремор.
– Да, Френ Боу. Он умер. Я не вру. – спокойно произнёс Ремор.
– Докажи. – сердито потребовала шатенка.
– Пожалуйста, – с безразличным тоном сказал он и в его руках вдруг появилась газета. – Держи. – он протянул её девушке.
– На этой неделе, Салли Фишер, совершил самоубийство, спрыгнув с крыши апартаментов Эдисона. Его отец рассказывает - "Во всём виновата эта ужасная девушка! Она погубила моего сына! Она была лишней!" Сейчас полиция пытается узнать кто была этой девушкой из-за которой Салли Фишер совершил самоубийство. Когда это выяснится, то девушку будут допрашивать. Если Генри Фишер говорит правду то её арестуют. – прочитала Боу.
– Прочитай ещё это. – сказал Ремор и дал шатенке ещё одну газету.
– В начале этой неделе, младший Фишер совершил самоубийство. Его отец обвиняет в этом некую девушку. И вот недавно был найдена предсмертная записка. "Я ненавижу тебя Френ! Мне надоело это скрывать! Уж лучше я буду на том свете чем с тобой!". Полиция разыскивает эту девушку. В скором времени её найдут и арестуют. – прочитала следующую газету девушка.
– Это твоё будущее, Френ Боу. Ты думала если сбежишь от меня из прошлого в будущее то спасёшся? Нет. Ты сильно ошибалась. – произнёс Ремор и зловеще засмеялся.
– Это... Это неправда! Салли хорошо ко мне относится! Иначе, зачем ему нужно было бы спасать меня от смерти тогда на дороги?! – сердито крикнула Френ и разорвала на пополам, находившиеся в её руках газеты.
– Ему бы просто тогда совесть не дала спокойно спать. – так де спокойно ответил монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.