Болезненное утро

3.5K 188 65
                                    

Сейчас около 8-ми утра. Это рано и поэтому шатенка крепко спит в своей кровати. Но вдруг она чувствует, что кто-то начал теребить её за плечо. Девушка открыла глаза и увидела пред собой Ларри.

- Ларри? Что ты тут забыл? - удивлённо спросила Френ, зевая.

- Я? Да так. Мне стало скучно и я решил зайти к тебе, а ты спала. Я подождал часик и тебя разбудил. - ответил парень невинно улыбаясь.

- А откуда у тебя ключи от моей квартиры? - Боу вопросительно уставилась на долговязого шатена.

- У меня мать тут работает уборщицей. И у неё ключи от всех квартир в этом доме есть.

- Понятно. Тогда во-первых найди ключ от кладовки. Во-вторых зайди в эту кладовку. В-третьих закрой себя в кладовке. В-четвёртых потеряй ключи от неё. В-пятых оставь меня в покое и дай поспать, Джонсон! - разозлившись проговорила Френ.

- У меня, что имени нету. - ухмыльнулся шатен.

- Ну тогда отстань от меня и дай поспать, дебил! - ещё больше расердилась девушка.

- Ладно, ладно уже ухожу. - Ларри встал с кровати Френ и вышел из её комнаты. Но не ушёл, а остался сидеть на диване и ждать когда девушка выспится.

Через час парень опять будил девушку.

- Что на этот раз, Джонсон?! - сердито спросила та.

- Уже 9-ть утра и пора уже вставать. - спокойно произнёс Ларри.

- Эх... Ладно встаю. А то с тобой не выспишся. - замученно проговорила шатенка. - Так, а теперь шагом марш из моей комнаты! - скомандовала та.

- Неа. - сказал Ларри и хитро улыбнулся.

- Иди по хорошому, иначе будет по плохому. - начала угрожать парню Френ.

- А что я получу если не хочу по хорошому. - спросил долговязый всё так же лукаво улыбаясь.

- По роже. - ответила девушка и стала толкать парня к выходу из комнаты.

- Ладно, ладно уже ухожу. - сказал шатен и наконец то ушёл.
Переодевшись в повседневную одежду Френ и выйдя из комнаты заварила чай.
Когда чайник скипел она с шатенам стали пить его и обсуждать планы на сегодняшний день.

- О! А давай подшутим над Салли! - вдруг предложил парень коварно улыбаясь.

- И как же. - скучающе спросила Боу.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя