День Рождение Френ

1.6K 93 97
                                    

            Спустя 25 дней

   Раннее утро. Девушка безмятежно спит.

– Френ, Френ, проснись. – будил её Мистер Полночь.

– Ага... – сонно произнесла шатенка и медленно встала с кровати.

– С Днём Рождения, Френ! – вдруг радостно проговорил кот.

– Что? У меня сегодня День Рождение? – с удивлением спросила Френ и посмотрела на календарь. И правда, сегодня как раз было 1 апреля. Хоть и родилась она в день шуток и забав, но судьба её была не столь без облачной. – Ура! Мистер Полночь, у меня сегодня День Рождение! Ура! Сегодня мне исполнится 16 лет! Наконец-то! А то я из друзей была одна, кому ещё не исполнилось 16. – взяв чёрного кота на руки и закружившись по комнате, радостно произнесла Боу. Но счастье её длилось не долго, поскольку уже через несколько секунд она врезалась в стенку. – Ай! – вскрикнула сероглазая и отпустив кота на пол, схватилась за голову. – Ну как же без падений? Даже в собственный День Рождение успела удариться головой головой. – возмутилась девушка и пошла завтракать.
   Одевшись в джинсы, чёрную футболку, ботинки и тёмно-синию ветровку, она вышла в подъезд. Там её уже ждал улыбающийся Сал.

– С Днём Рождения, Френ! – прокричал он и крепко обнял оторопевшую от столь неожиданного поздравления шатенку. – А вот и подарок. Надеюсь тебе понравится. – парень вручил ей маленькую коробочку в красной обёртке и с белой ленточкой. Боу с нетерпением распоковала и открыла коробочку. Внутри лежал изящный тонкий серебряный браслет в виде стрелы.

 Внутри лежал изящный тонкий серебряный браслет в виде стрелы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Спасибо, Салли! Ты и правда хороший друг. – со счастливой улыбкой проговорила девушка и одев на правую руку браслет ещё раз обняла голубоволосого друга. Тот смутился. – Ну что? Пошли к Ларри.

– Ко мне не надо идти. Я уже тут. – весело сказал, Джонсон и подошёл к друзьям. – Ну что, именниница? Поздровляю тебя С Днём Рождением и так далее... Ну а теперь подарок от меня. – произнёс Ларри и дал Френ ножик средних размеров. На лезвии аккуратными буквами было написано : "От Л.Д." Что означало : от Ларри Джонсона. – Это так. На всякий случай. Вдруг в тёмном переулке на тебя нападут. Будет хотя бы чем защититься. – ухмыльнувшись, проговорил кариглазый.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя