Утро. Ещё только 10 утра и многие спять. Но Френ уже стояла на крыльце и смотрела куда-то в даль, глубоко задумавшись. Вдруг мимо неё проходят... Два скелета? Да. Это два скелета. Один из них меньше другого и в шортах до колена, синей куртке и тапочках. Весьма необычный наряд... Другой же скелет наоборот выше другого и одет в какой-то странный костюм с плащом. Кажется, это костюм супергероя. Странно... Очень странно... Скелеты весело болтали о чём, подошли в домику Фриск и постучались. Та открыла им дверь и радостно улыбнулась, пропуская гостей в дом. "Нужно будет потом узнать у Чары или у Фриск кто это." Подумала шатенка. На радость ей на лавочке сидела сонная Чара. Френ сразу же спустилась с крыльца и подбежала к красноглазой.
- Что надо? - устало спросила она.
- И тебе привет. Чего ты такая сегодня сонная? - спросила Боу.
- Плохо спала. Волновалась. - зевая, ответила та.
- Почему ты волновалась? Из-за Ларри? - хитро улыбнувшись, спросила сероглазая.
- Да нет же. На этого дурака мне наплевать. Просто вот думаю... Не будем же мы тут жить вечно? Мы пропали на целых два года никому ничего не сказав. Родители нас наверно уже похоронили... - немного грустно заметила Чара.
- Наверно. Кстати, я ведь не просто так к тебе пришла. - начала было Френ.
- Я заметила. Что хочешь спросить? - лениво произнесла она.
- Что это за ходячие скелеты, которые пришли к Фриск. Один такой высокий, а другой поменьше? - с интересом спросила Боу.
- Ну... Как тебе сказать. Это Папирус и Санс. Санс это тот который поменьше, ну а Папирус это соответственно тот, который выше. - объяснила Чара. - Пойдём я тебя с ними познакомлю. - предложила она.
- Ну давай. - согласилась Френ и пошла следом за Чарой к Фриск. Красноглазая постучалась и через несколько секунд дверь открыла сестра Чары.
- Привет, Фриск. - по приветствовали подругу Френ и красноглазая. - Давай познакомим Френ с Сансом и Папирусом. - предложила красноглазая шатенка.
- Но... Может не надо? Я конечно доверяю Френ, но доверяешь ей ты. Тем более если она узнает кто ты на самом деле... - неуверенно приговорила Фриса.
- Я ей доверяю. Давно пора было все рассказать. - решительно заявила Чара. - Проходи. Сейчас мы тебя познакомим с ними. - обращаясь к Френ, сказала красноглазая. "Всё это как-то странно... Час от часу не легче." Подумала девушка, но всё же зашла в дом.
В гостиной сидели два скелета и с интересом рассматривали Френ. Сероглазая тоже с любопытством смотрела на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.