Меган

1.5K 103 15
                                    

   Раннее утро. Френ лениво встала и поятнулась. На полу и вправду спать оказалось не очень удобно. Оглядевшись Боу увидела, что парни ещё спят и решила позавтракать.
   Позавтракав она достала телефон и посмотрела сколько времени. "Уже 7 утра. Нужно разбудить Салли и Ларри." Подумала девушка и кинула лежавшую недалеко подушку в Сала. Тот нехотя встал и спросил :

– Который час?

– Уже 7 утра. Разбуди Ларри. – попросила голубоволосого Френ.

– Сейчас. – зевая, ответил парень и кинул в спящего Джонсона подушку.

– Дайте поспать. Сегодня выходной. – проборматал шатен не открывая глаза.

– Стоп. Хотите сказать сегодня выходные? Тогда вопрос : зачем мы тащили портфели с учебниками и проснулись так рано? – удивлённо спросила у друзей сероглазая.

– Не знаю. Я спать. – сказал Ларри.

– Ну и что будем делать? – спросила у голубоволосого девушка.

– А давай я тебя познакомлю с Меган? Ларри, помнишь Меган? – спросил у долговязого шатена Фишер.

– Меган? Ту девочку-призрак с фиолетовыми волосами? Если ты о ней, то я её помню и даже не откажутсь вместе с вами навестить её. – при упоминании о девочке у Ларри сон как рукой сняло. И этому есть объяснение : он с Меган очень сдружился и у них оказалось много общего.

– Подождите, подождите. Девочка-призрак? Я не ослышалась? – спросила у парней Френ.

– Нет, ты не ослышалась. Можешь считать нас сумасшедшими, но она правда существует и мы видели её. – сказал Салливан.

– Хорошо. Я верю вам. Ладно, пошлите уже к ней. – в глазах девушки загорелись огоньки любопытства. Парни согласно кивнули и спустившись с домика на дереве, друзья зашли в ванную комнату в 504-ую квартиру на пятом этаже.

– Здесь жутко. – сказала Боу оглядывая ванную комнату.

– Ага. Ну ладно. Меган, Меган, ты здесь? Не бойся. Это Френ. Наша с Ларри подруга. – позвал кого-то Фишер. И вдруг около ванной появилась маленькая девочка лет семи. У неё были фиолетовые волосы ниже плечей, а на ней было серое платье с длинными рукавами. Вся девочка была в садинах и небольших ранах.

– Привет, Меган. Я Френ. Френ Боу-Данехарт. – представилась немного робко Френ.

– А я Меган. Ты говоришь твоя фамилия Боу-Дагенхарт? Что-то знакомое... Кажется Итворд что-то рассказывал о тебе. Но в его рассказах была одиннадцатилетняя девочка. – задумчиво сказала фиолетоволосая.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя