Рассвет

1.5K 88 26
                                    

   Раннее утро. Боу крепко спит закутавшись в одеяло, но её сон прерывает стук по ту сторону стены. Это Салли.

– Френ, Френ, проснись. – просит её парень за стенкой.

– Салли, конечно извини, но ты дурак? – спросила Френ и взглянула на часы. – Зачем ты меня будешь в 5 утра?

– Быстрей одевайся. Я тебе хочу кое-что показать. – загадочно ответил голубоволосый.

– Эх. Ладно. – согласилась девушка.

– Отлично. Жду в подъезде через 5 минут. – хитро сказал Салливан и отошёл от стены.

– Ты не обнаглел случайно? – недовольно спросила девушка и быстро оделась.
   Когда шатенка вышла в подъезд там уже стоял Фишер.

– Ну что пошли? – улыбаясь, спросил он.

– Ага. – быстро ответила Боу и голубоволосый взяв её за руку, повёл на пятый этаж. Там они поднялись на лестницу ведущую на крышу.

– Ну и что ты хотел показать? – оглядываясь по сторонам спросила сероглазая. Солнце ещё не поднялось на небо и было темно. В этой темноте девушка могла разглядеть немногое : лишь фигуру голубоглазого стоявшего рядом.

– Смотри. – вдруг сказал он и рукой показал в сторону востока. Девушка перевела туда взгляд и замерла от восхищения. Огненный шар медленно поднимался из-за горизонта. Из-за этого небо вокруг солнца приобрело ярко оранжевый или красный цвет. Потихоньку солнце стало освещать ещё сонный город. Вот уже солнечный диск ослепляет парня и девушку, стоящих на крыше апартаментов Эдисона.

– Как красиво... – только и смогла произнести Боу.

– Ага... – согласился с ней голубоволосый Фишер.
   Так Френ и Салли просидели на крыше до шести утра. Потом сонные подростки бурно обсуждая увиденное пошли к Френ. Там девушка добралась до своей кровати и сразу заснула. Салливан укрыл её одеялом, а сам аккуратно прилёг рядом смотря на спящую шатенку. Некторые пряди её тёмно-коричневых волос спадали ей на лицо. Уголки губ были приподняты. Видимо ей снится хороший сон. Ещё немного посмотрев на девушку сумевшую покорить его сердце, голубоволосый всё же уснул.

   Френ открыла глаза и ничего не увидела. Вокруг была сплошная темень. Девушка встала с холодного пола и огляделась. Но и это не принесла результатов. Вдруг перед ней появляется чья-то большая фигура. Боу подошла к этому человеку. Или не человеку? Вдруг фигура развернулась к ней и сероглазая узнала Ремора.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя