И снова началась погоня. Так как подростки уже не первый раз убегают от полицейских им не составляло особого труда убежать от полиции. И вскоре они уже находились у архива, но валились с ног от усталости.
- Ну что? Зайдём? - отдышавшись, спросила Френ, показывая рукой в сторону архива.
- Ну пойдемте. Главное чтобы нас не узнали. - тоже отдышавшись, согласился Салли и другие. Подростки зашли внутрь : вокруг стояли полки с книгами и посередине комнаты находился стол за которым сидела толстая средних лет женщина и печатал что-то на компьютере.
- Извините, Миссис, мне нужны кассеты за вчерашний день из кампании "Северный". - с милой улыбкой попросила сероглазая.
- Конечно, дорогуша. А зачем тебе это. - ища ключи от комнаты где хранятся кассеты спросила женщина.
- В институте попросили собрать кое-какую информацию для проекта. - соврала девушка.
- Они тоже с тобой? - спросила толстая женщина.
- Да. Проект очень сложный и поэтому нам сказали работать в группах. - продолжала врать Боу.
- Эх... Держи. - она отдала ключ Френ. - Проект в наше время какие-то странные задают. Зачем, скажите на милость, студентам нужна информация о разных кампаниях. Не понимаю я этих преподавателей. - вздохнув, проговорила женщина и опять начала что-то печатать на компьютере.
Друзья тем временем подошли к одной из двери и ключом открыли её. Войдя внутрь они с удивлением огляделись : в плохо освещённой комнате с высокими потолками было много железных шкафов на полках которых было множество коробок с кассетами.- Ну и как же мы найдём нужную нам кассету? - с удивлением спросила Чара, оглядываясь.
- На коробках написаны даты. - заметил Ларри.
- Это хорошо. Так дело пойдёт быстрее. - произнесла сероглазая и подростки начали ходит между шкафов, ища нужную коробку с кассетой.
Через 15 минут Фриск радостно сообщила :- Нашла! - крикнула она. Все под бежали к ней. Ларри достал тяжёлую коробку с полки и положил её на холодный бетонный пол.
Друзья начали рыться в коробке.
Вскоре они нашли нужную кассету.- Да! У нас получилось! - искренне радовались друзья. И правда, у них получилось!
Подростки поставили тяжёлую коробку на место и взяв нужную кассету, Френ положила её в карман. Счастливые друзья пошли проч из архива и отдав женщине ключ от комнаты, вышли на улицу.
Сегодня впервые за много дней выглянуло солнце и своими яркими лучами нагревало землю. На улице дул прохладный ветер, но от этого холоднее не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanfictionЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.