Наказание

1.5K 90 17
                                    

   Утро. Уже наступил пятый урок. Так как скоро каникулы 9 "А" и другие классы заставили мыть свои кабинеты.

- Так... Джонсон, Фишер, Боу, вы должны вымыть парты. Уолтер, Эванс, моете подоконники. Остальные моют стены. - распредилила подростков Мисс Эртон и стала следить за тем чтобы все выполняли свою работу. Вдруг Джеймс когда мыл подоконник сильно стукнулся головой об угол стены.

- Ай! - вскрикнул он, схватившись за голову.

- Уолтер, что случилось? - Спросила Мисс Эртон и подошла к парню, убрав его руку от головы. На голове блондина была кровь. Видимо он сильно ударился головой. - Уолтер, сходи к медсестре. А... Ты, Боу, проводи его. Вдруг он потеряет сознание. - сказала учительница. Френ сразу нахмурилась и скрестила руки на груди, но промолчала. Джеймс же наоборот, сразу заулыбался и как-то странно стал смотреть на шатенку.

- Хорошо. - как можно спокойнее проговорила Френ. И вместе с Джеймсом вышла из кабинета. Сейчас они находились на 4-ом этаже, а кабинет медсестры находится на 1-ом, так что путь им предстоял долгий.
В коридорах было пустынно. Все были на занятиях. И только они двое шли к медсестре. "Почему именно меня попросили проводить его? Почему? Могли бы кого угодно, но выбрали именно меня. За что?" Думала сероглазая.
Они находились уже на втором этаже как вдруг блондин резко прижал девушку к стене.

- Отпусти, идиот. - сердито сказала она.

- Нет. - ехидно улыбнувшись, произносит парень и начинает приближаться к шатенке.

- Это ты зря. - проговорила она, когда они чуть ли не сталкивались лбами. Боу со всей силы наступила парню на ногу и от ойкая отошёл.

- Ой! Больно. Сейчас получишь за это. - произнёс разъярённый Уолтер.

- Сначала попробуй поймай. - с вызовом сказала девушка и побежала. Сердитый блондин от того что ему не удалось сделать задуманное, побежал следом. Звуки шагов подростков отдавались эхом по пустынным коридорам школы. "Держись, Френ. Нужно только добежать до кабинета медсестры на первом этаже и ты в безопасности. Осталось совсем немного." Убеждала саму себя сероглазая. И вправду. Уже в конце коридора по которому бежали подростки, виднелась заветная дверь, ведущая в кабинет медсестры.

- Не убежишь. - кричал ей Уолтер, догоняя шатенку.

- Уже убежала. - ответила ему Френ, открывая дверь. - Здравствуйте, Мисс Буш. Меня просили проводить к вам Джеймса Уолтера. Он сильно ударился головой. - заходя в кабинета, произнесла девушка. За ней в кабинет зашёл разъярённый Джеймс.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя