Лес

1.3K 87 27
                                    

   Подростки как могли пытались убежать от охранников. Впереди уже был виден конец города и заветный лес. И вот наконец они уже в лесу. "Главное убежать в чащу чтобы нас не нашли и спрятаться." Думала Боу, но друзья всё ещё слышали громкий топот охранников. Вдруг дорогу им преграждает река. Она не очень широкая и переплыть её можно, но тут сильное течение и они могут утонуть. Оглянувшись они поняли, что бежать некуда и нырнули в реку. Кожа покрылась мурашками от холодной весенней воды в реке. Хоть друзьям и было холодно, они всё равно поплыли к противоположному берегу. Свободы хотелось сильнее, чем тёплой одежды. Когда подростки уже почти были у противоположного берега, охранники догнали их и с нерешительностью застыли на берегу. Один из них всё-таки решился и нырнул в холодную воду, но его тут же стало уносить течением и все остальные бросились его спасать, благополучно забыв о преступниках. Беглецы же уже благополучно добрались до другого берега и быстро выйдя на сушу побежали прочь от охранников, пока те не вспомнили о них.
   Первые 15 минут подростки без остановки бежали по лесу, но потом поняв что за ними не ведётся погоня прогулочным шагом стали медленно идти и осматриваться, временами делая затеси на деревьях, чтобы не заблудиться.
   Наконец через 10 минут ходьбы они решили остановится и отдохнуть. Тем более уже вечерело и с каждым часом становилось всё темнее и темнее. Вскоре они наткнулись на небольшое озеро в селу и решили разбить тут лагерь. У Ларри в его громадном рюкзаке нашлось все необходимое чтобы развести огонь. Джонсон объяснил это тем, что он уже 2 года бродит по лесу и ночует тут, так что в рюкзаке у него есть всё, что нужно.

– Как-то холодно... – поёжившись заметила Френ. На ней и на парнях всё ещё была надета мокрая одежда. Встав с земли она отвернулась от друзей и начала снимать футболку. Те в недоумении смотрели на неё. – Что глазеете? Отвернитесь. – возмущённо произнесла она. Те послушно отвернулись. Но хитрый Ларри хотел было уже посмотреть на Боу, но Салли наступил ему на ногу от чего тот ойкнул и отвернулся. Сероглазая тем временем отжала футболку с кофтой, чтобы они не были такими мокрыми и обратно надев их, уселась у костра. – Можете поворачиваться. – разрешила девушка. Парни быстро уселись рядом с ней. – Чем будем ужинать?

– Обычно мама давала мне с собой еду, но тебе вдруг резко захотелось повидаться с Джеймсом и как видишь теперь мы тут. А еду из дому я так и не взял. Так что думаю нам сегодня придётся сидеть на паучково-жучковой диете. – усмехаясь сказал кариглазый.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя