– Ты мне веришь? – с надеждой спросила Боу у Салли. Только что она наконец-то рассказов ему о своём прошлом. Сейчас они сидели на лавочке в парке недалеко от апартаментов Эдисона. Парень с удивлением смотрел на шатенку сидящую рядом с ним. История её прошлого и правда была довольно странной и фантастической.– Ну не знаю... – с задумчивостью ответил Сал. На лице девушки появилась печаль. – Ладно. Я шучу. Я верю тебе. – весело улыбнувшись, проговорил Фишер.
– Ну спасибо. А то я уже подумала, что ты считаешь меня сумасшедшей. Хотя и правда чуть не потеряла разум в тюрьме... Кстати, как тебе удалось сбежать? – вдруг спросила она и с любопытством посмотрела на голубоглазого.
– Тодд и Эш помогли. – ответил он. – Ну а ты как сбежала?
– Разве не понятно или так трудно догадаться смотря на меня? – Френ вопросительно посмотрела на Салливана.
– Неужели тебе только из-за твоего внешнего вида удалось сбежать? – с удивлением предположил парень.
– Да... Это оказалось проще чем я думала. Просто наврала охранникам про драку ну и потом они отвлеклись и я сбежала. – ответила она. – Нам бы уже пора иди в апартаменты Эдисона. Я так соскучилась по Мистеру Полночь и вообще по всем. К тому же уже вечереет и на нас могут напасть маньяки. – весело улыбнувшись, сказала она.
– Да мы сами на кого угодно нападём. Кого нам боятся если мы отсидели в тюрьме строгого режима 2 года? Никого. Так что и правда пошли уже в апартаменты Эдисона. Главное чтобы нас не узнали. Заходим в подъезд и сразу к Лизе. – проговорил Фишер и вместе с девушкой не спеша направились к апартаментам Эдисона.
Вот они уже в знакомом подъезде. Сколько воспоминаний связанных с этим домом... Но не время отвлекаться, они быстро спустились вниз по лестнице в подвал. И постучались в квартиру к Лизе. Дверь на удивление им была открыта и они зашли внутрь. Мисс Джонсон что-то готовила на кухне. В доме было очень тихо. Обычно из комнаты Ларри доносились громкие звуки рока. Это тишина угнетала и ещё раз напоминала, что Ларри дома нет уже 2 года. Насколько друзья знали он где-то скрывался и полиция до сих пор разыскивала его.– Здравствуйте, Лиза. – неуверенно поздоровалась с женщиной которая стояла к ним спиной и что-то готовила.
– Здравствуйте. Что вам нужно? – поворачивась в сторону подростков спросила она, но когда посмотрела кто это выронила чашку из рук. Та упала и со звоном разбилась об пол. – Френ? Салли? – с большим удивлением спросила она. Те лишь кивнули. – Как вы выросли. Я думала что больше никогда не увижу вас... Ларри так скучал... – крепко обняв их, произнесла Лиза. – Стоп. Вы же должны были ещё 8 лет сидеть в тюрьме или... Вы сбежали? – строго спросила их она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanfictionЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.