Френ безмятежно дремала, но вдруг её сон кто-то прерывает, настойчиво тряся шатенку за плечо. Медленно открыв глаза она видит своего похитителя и быстро вспоминая события этого дня начинает звать на помощь и вырываться за что тут же получила сильную пощёчину. Нахмурившись, девушка под пристальным взглядом в сопровождении незнакомца заходит в обычную многоэтажку в Нью-Йорке. Похититель повёл сероглазую в подвал где они долго ходили по плохо освещённым, узким коридорам. Наконец мужчина остановился у железной двери и открыв её пихнул внутрь Боу. Та не ожидавшая этого упала на пол, а похититель уже закрыл дверь. Шатенка оглянулас. Комната была довольно мрачноватая : голые стены, бетонный пол, в углу комнаты стоит старая кровать. Тяжело вздохнув, девушка села на твёрдую кровать, обняв колени руками и стала ждать, что же дальше сделают её похитители. Да и вообще зачем им она?
***
Тем временем Салли и Ларри уже заметив пропажу сероглазой, стали искать её. Ларри всё предполагал, что может быть она просто пошла купить себе каких-нибудь сувениров или сладкой ваты, но Салли не верил в это. Он чувствовал что что-то случилось с Френ.
– Да ладно, Сал. Ну что с ней может случиться? Ну по думаешь её 15 минут нет. Может она просто пошла посмотреть на всякие безделушки ну или просто ушла купить сладкой ваты. Не стоит так волноваться. Не думаю, что она могла попасть в какую-нибудь беду. – со скучающим тоном сказал Ларри, обходя в третий раз вместе с Салли ярмарку.
– Почему ты так уверен, что с ней всё в порядке? – раздражённо спросил голубоволосый.
– Почему ты так уверен, что с ней не всё в порядке? – сьязвил долговязый шатен.
– Не знаю... Может потому что её так долго нет? Не может такого быть чтобы Френ 15-20 минут покупала сладкую вату или просто смотрела на разные сувениры. – задумавшись, ответил Фишер. – Пошли на парковке по ищем. Может она случайно туда пошла?
– Эх... Ладно. – вздохнув, всё-таки согласился Джонсон и вместе с гооубоглазым направились на парковку.
Осмотрев всю парковку они ничего не нашли. Лишь кулон в виде кошки, который сероглазая никогда не снимала, валялся там. Увидев эту находку сердце Салливана пропустило один удар. С ней точно что-то случилось... Только что?– Я же говорил. Френ попала в какую-то беду. Ну не могла она просто взять и выбросить этот несчастный кулон. – взволнованно и немного испуганно говорил Фишер ходя из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.