Раннее утро. Френ крепко спит, но вдруг почувствовав на плече чью-то руку просыпается. Открыв глаза перед собой она видит голубоволосого Фишера в пижаме. Видимо он тоже недавно проснулся.
– Френ, проснись. – сказал парень слегка улыбнувшись. Это было видно по его глазам.
– Хорошо. Уже встаю. – сказала девушка и обратно легла на кровать, закутавшись в одеяло.
– Френ, правда. Хватит спать. Через пол часа нам уже надо быть в школе. – продолжал уговаривать её Салли.
– Ну и что? Я сегодня не пойду в школу. – проговорила девушка и отвернулась к стенке.
– Не хочешь по хорошему, значит будет по плохому. – сказал парень и весело улыбнувшись кинул в шатенку подушку.
– Значит так? Вызов принят. – тоже улыбнувшись сказала Боу и сев бросила подушку в ответ. И тут началась драка подушками. Сидя на кровати подростки кидали в друг друга подушки и весело смеялись. Это продолжалось до тех пор пока шатенка не вскочила с кровати.
– Попробуй догони. – сказала она и показав голубоглазому язык выбежала из комнаты. Парень побежал следом за ней. Спрятавшись за прикрытой дверью в комнате Сала, Френ начала ждать его. И вот зайдя в комнату парень огляделся и начал подходить к двери и вдруг из-за неё выбегает девушка и случайно сбивая парня с ног падает вместе с ним. Открыв глаза после падения девушка видит лицо Фишера в нескольких сантиметрах от своего. При падении парень упал на Боу и осознав это оба залились краской. Сал непрерывно смотрел в серо-голубые глаза девушки будто пытаясь найти ответ на давно мучивший его вопрос. Френ тоже смотрела парню в глаза ища в них что-то. Через несколько секунд парень прервал зрительный контакт с девушкой и сильно покраснев встал с неё и подал руку, чтобы помочь подняться. Та тоже покраснев подала руку парни и встала.
– Спасибо. – тихо поблагодарила девушка Фишера и слегка улыбнулась.
– Не за что. Ну... Эм... Пошли на кухню. – сказал всё ещё красный парень и оба направились в сторону кухни. Не заморачиваясь с приготовлением еды, они просто стали пить чай и есть бутерброды. В комнате повисло неловкое молчание. Оба не знали с чего начать разговор. У обоих всё ещё стояла перед глазами картина того столь смущающего их события.
– Эм... Нам нужно поторопиться. – сказал парень вставая из-за стола и направляясь в свою комнату, чтобы переодеться. Девушка кивнула в ответ и быстро доев бутерброд направилась в свою комнату. Она медленно начала переодеваться всё ещё переваривая недавние событие. Вдруг в комнату заходит уже одетый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.