Следущей к камалам подошла Френ. Те сразу же превратились в давно умерших родителей Боу.
– Мы так по тебе скучаем, дорогая. – сказала мать сероглазой и протянула свои бледные полупрозрачные руки к дочери. Та оторопев, отступила на шаг назад.
– Иди к нам, милая. – говорить отец и точно так же протягивает свои руки.
– Нет-нет-нет... Этого не может быть... Всё это не правда... Ложь. – тихо про шептала девушка отступая от иллюзий.
– Френ, всё в порядке? – с беспокойством спрашивает Салливан. Его голос вернул шатенку в реальность.
– Да. Наверное... – неуверенно ответила Френ и глубоко вздохнув, прошла мимо камал. На её щеках появились слёзы. Сал бросился к девушке, но путь ему перегородили камалы, превратившиеся в его мертвую мать и отца обвиняющего его в смерти Дианы. Но парень лишь отмахнулся от них и подбежал к ней, приобняв за плечи.
– Всё хорошо. – прошептал голубоглазый.
– Я знаю, что все хорошо. Ведь ты рядом... – улыбнувшимь ответила шатенка и смахнула слёзы. Чара с непониманием смотрела на них кажется начала понимать что они теперь встречаются. Боу заметила это и приложила палец к губам, показывая, чтобы она об этом никому не говорила. Красноглазая кивнула и следующая подошла к камалам.
– Ну что, камалы? Что вы покажете мне? – с презрением спросила она смотря на страшных существ. Те не на секунду не задумываясь превратились в тех кого она убила, когда была призраком. Сердце Чары сжалось. Она помнила их всех... Каждую ночь ей снились душу убитых. Они с ненавистью вонзали свои кинжалы в неё. "Не время, Чара, показывать свои чувства! Молчи, терпи и жди. Осталась совсем немного и я надеюсь он выживет. Надеюсь..." Мучительно думала красноглазая и закрыв глаза, представила, что их нет и прошла мимо. У неё получилось. Дальше скелеты без особых затруднений телепортировались через камал.
Следующим шёл Маски, но прошёл он через камал так быстро что монстры ни во что не успели превратится.
Ну а потом через жителей пятой реальности должен был пройти только Джефф. Он пытался так же быстро как Маски пройти мимо камал, но не успел. Те уже превратились в молодую женщину, которая при обнимала за плечи мальчишкой дет тринадцати. Видимо его мать и... Возможно брат? В глазах Джефф появился испуг и парень быстрее прошёл сквозь них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.