Новый год

1.4K 98 37
                                    


                 Спустя 56 дней

  Утро. Френ встаёт с кровати её взгляд падает на календарь.

– Мистер Полночь, почему ты мне не сказал, что сегодня Новый год?! Мы даже ёлку не поставили. – ужаснулась шатенка и быстро соскочив с кровати, одела синий свитер, джинсы и кеды.
   И вот Боу уже поставила ёлку. "Осталось только её нарядить" Подумала она, но раздумья сероглазой прерывает стук в дверь. Девушка мигом подбежала к двери и открыла её. За дверью оказался улыбающийся Салливан.

– Привет, Салли. Заходи. – радостно сказала она.

– Привет. Ты что ещё ёлку не нарядила? – с удивлением спросил её парень.

– Нет. Поможешь? – попросила голубоглазого она.

– Ну конечно. – быстро согласился Фишер и вместе с девушкой стал наряжать ёлку.
   Всё то время пока они наряжали ёлку, подростки весело смеялись и улыбались. Проще сказать наслаждались обществом друг друга. Но вот в дверь дверь кто-то настойчиво постучался. Сероглазая открыла дверь и за ней оказался Ларри.

– Привет, Френ и... Салли? А ты что тут делаешь? – с небольшим удивлением спросил у Фишера шатен.

– Привет. Эм... Я тут Френ помогаю наряжать ёлку. – ответил тот.

– Френ, ты что забыла про существование Нового года? – с удивлением спросил девушку Джонсон.

– Ну да... А ты вообщем зачем пришёл? – тут же спросила парня Боу.

– Праздновать Новый год будем у меня. Ты Френ и Салли с отцом приходите. А так как я с матерью буду готовить то я пришёл вас попросить купить продукты пока я готовлю. – ответил долговязый шатен.

– Хорошо. Ну что пошли, Салли, в магазин? – одеваясь, спросила парня Френ.

– Ну пойдём. – согласился тот тоже одевая курточку.

– Ну вот и отлично. Вот вам список продуктов и деньги. – Джонсон протянул девушке листок на котором были написаны нужные для приготовления блюд продукты и деньги. – Когда всё купите, идите ко мне. Будем вместе готовить. – проговорил на последок кариглазый и ушёл.

– Трудно нам будет все эти продукты до дома дотащить. – рассматривая список продуктов, сказала сероглазая. Фишер загляну ей на плечо и тоже посмотрел на список.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя