Утро. Френ проснулась и подошла к окну. К её радости с неба падали пушистые хлопья снега, а во дворе уже возвышались большие сугробы. "Как странно. Ещё вчера был дождь и молнии. А уже сегодня снег." Подумала Боу. Быстро позавтракав она одела синюю куртку, джинсы и сапоги. Шапку же девушка по рассеянности забыла и выбежав из своей квартиры, постучалась к Салли. Тот сразу де открыл ей дверь.
– Привет. – улыбаясь, проговорил голубоволосый. На нём была чёрная куртка и зелёная шапка. Видимо он тоже собирался на улицу.
– Привет, Сал. Пошли скорей на улицы. Ты видел : выпал первый снег. Ну чего стоишь? Давай быстрей. Нам ещё к Ларри заскочить надо. – быстро сказала шатенка и побежала вниз по лестнице в подвал. Фишер последовал за ней.
– Эй! Джонсон, открывай. На улице уже выпал первый снег, а ты всё ещё дома сидишь. – настойчиво стучась к Ларри в двери, сказала сероглазая.
– Не кричи. Пойдёмте уже на улицу. – проговорил, только что открывший дверь шатен. На нём была красная куртка и чёрная шапка.
Наконец друзья вышли на улицу. Первым делом Боу кинула в долговязого Джонсона снежок и не прамахнулась. Снежок попал парню прямо в лицо.– Ой. Больно... Ну держись. – ухмыляясь, сказал он и запустил в шатенку ответный снежок. Тот попал ей на голову.
– Ай. Холодно. Ну вот, я забыла надеть шапку. Подождите я сейчас сбегаю домой. – быстро произнесла девушка и уже побежала в сторону дома, но... Салли остановил её взяв за запястье и стрехнув с её головы ещё оставшийся снег, надел на Френ свою шапку.
– Мне не холодно. – сказал Фишер, опередив возражение девушки.
– Спасибо. – улыбаясь и немного краснея, поблагодарила друга Боу. Парень лишь улыбнулся в ответ и кинул в Ларри снежок.
Так началась битва снежками. Ещё пол часа продолжилась эта битва.– Пойдёмте в кафе. Согреемся, попьём горячий шоколад. – предложил Ларри.
– Согласна. – сказала сероглазая, а Салливан лишь согласно кивнул. И друзья направились в ближайшее кафе. Там просидев ещё пол часа они вышли на улицу и не спеша пошли домой.
– А вот и наши неудачники. – насмехаясь, сказал Джеймс подойдя к подросткам и кинул в Френ снежок. Она лишь ловко увернулась.
– Идиот. – немного сердито сказала Боу и кинула в ответ снежок. Блондин не смог увернуться и снежок попал ему прямо в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanfictionЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.