Больной

2.1K 147 32
                                    

   Раннее утро. Френ уже стоит в подъезде и ждёт парней. Ни одного нет. Не выдержав девушка пошла к Фишеру. Двери ей открыл Генри.

– Здравствуйте. Я тут Салли жду, а он что-то не приходит. Мы просто уже опаздываем. Часы всё ещё не правильно идут? – поздоровавшись спросила шатенка.

– Нет. Часы мы уже починили. Просто Сал заболел, а я буду на работе до самого вечера. Не могла бы ты присмотреть за ним? – с надеждой спросил отец Салли.

– Конечно. Без проблем. – ответила девушка. Она очень волновалась за друга. Кто знает какой болезнью он заболел?

– Вот и хорошо. Ну ладно пока, Френ. Мне надо спешить на работу. Кстати, чуть не забыл. Держи. – порывшись в карманах курточки он достал ключ от квартиры и протянул его Френ. – Зайдёшь к нему после школы. Посмотришь как он себя чувствует. Большого я не прошу. – улыбнувшись сказал Мистер Фишер и поспешно удалился. Девушка вниматенльно посмотрела на ключи, а потом на дверь квартиры в которой живёт голубоволосый. Задумавшись она положила ключи в рюкзак, чтобы не выпали и пошла к Ларри. Как оказалось Джонсон тоже умудрился заболеть, но ему повезло. Его мама осталась с ним, присматривать.
   После этого шатенка посмотрела на часы и поняв, что осталось 10-ть минут до звонка на первый урок, быстро как только могла  побежала в школу.
   Все уроки девушка думала как там Салли. Не стало ли ему хуже? И не выдержав после 3-его урока соврала про то, что у неё сильно болит голова и её сразу же отпустили. Она радостная побежала домой.
   Прибежав даже не заходя к себе, открыла дверь в квартиру Фишера и та со скрипом отварилась. Было очень тихо, так как все ушли либо в школу, либо на работу. Неуверенно войдя в квартиру она подошла к комнате Салла и тихо открыв, зашла внутр. Он спал. Его протез лежал на прикроватной тумбочке, а сам голубоглазый отвернувшись к стене крепко дремал. Френ было очень любопытно узнать как же выглядит лицо парня, но она поняла, что если посмотрит без ведома Салла как выглядит его лицо без протеза, то он больше не будет доверять ей. Даже Ларри с которым голубоволосый дружит уже пол года не знает, что же скрывается за протезом. Поэтому не став рисковать их дружбой, шатенка ушла на кухню. Заглянув в холодильник она поняла, что папа Салла либо не умеет, либо не любит готовить, так как в холодильнике были только различные овощи, фрукты, сыр, колбаса и тому подобное. Но девушка в отличие от Генри довольно хорошо готовила поэтому решила сделать макароны по флоцки. Почему бы и нет? Через час шатенка уже приготовила то что нужно и сидела на диване, поглаживая Гизмо. Незаметно для себя Френ задремала.
   Тем времен Салливан проснулся и направился на кухню что-нибудь съесть. По дороге на кухню он заметил дремавшую шатенку. Он не знал, что отец договорился с ней, чтобы она пресмотрела за ним, поэтому немного удивился, но будить девушку. Вместо этого он укрыл её пледом, чтобы она не замерзла.
   Дойдя до кухни, на столе он увидел ещё жареные макароны по флоцки. Салли обрадовался, что можно будет нормально поесть, а то его отец не умеет готовить, поэтому в основном он ест бутерброды, которые готовить не так уж и трудно. Задумавшись, кто же это приготовил, Салли пришёл к выводу, что это была Френ, за что он ей был бесконечно благодарен.
   Салли начал есть и вдруг услышал медленные шаги позади себя. Обернувшись он увидел шатенку, скрестившую руки на груди и облакотившуюся на стенку.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя