Враг

1.3K 87 33
                                    

   День. Уже 4 часа дня и время приближается к вечеру. Солнце медленно заходит за горизонт. Наша троица стоит у большого пятиэтажного здания. В этом маленьком городке оно выглядит очень необычно : большие окна, новая железная дверь и большая красивая ещё белоснежная вывеска "Северный".

– Ну что ж? Давайте встретимся лицом а лицо с врагом. – тяжело вздохнув, произнесла девушка и вместе с парнями зашла внутрь здания. Внутри стены были покрыты белыми обоями и повсюду находились чёрные кожаные диваны, рядом с которыми стояли чёрные стеклянные столики. У входя за столом перебирая бумаги и заодно разговаривая с кем-то по телефону сидела молодая красивая секретарша чуть старше подростков.

– Извините, нам надо к Джеймсу Уолтеру. Где он? – как можно вежливее спросила Боу. Секретарша перестала разговаривать по телефону и внимательно осмотрела друзей, а потом мило улыбнувшись сказала :

– Он сейчас разговаривает со своей бабушкой Мисс Пакертон. Подождите минут 10. Я сейчас ему скажу о том что вы хотите зайти к нему. – проговорила она.

– Хорошо. – согласилась Френ и вместе с парнями села на ближайший кожаный диван.

– Мистер Уолтер, тут к вам хотят зайти два парня и одна девушка. Запустить их через 10 минут? Как их зовут? Сейчас спрошу. – говорила секретарша с Джеймсом по телефону, хотя скорей всего он находился в этом же здании только на другом этаже. – Мистер Уолтер, хочет узнать как вас зовут. – сообщила девушка.

– Ева Миллер, Аллан Чандлер и Эрик Уайт. – поняв, что Джеймс заподозрил что это они, быстро придумала имена сероглазая. Парни удивлённо посмотрели на подругу, но потом поняв зачем она соврала успокоились.

– Ладно. Их зовут Ева Миллер, Аллан Чандлер и Эрик Уайт. Запускать их сейчас? Ваша бабушка уже уходит? Хорошо. – сказала Уолтеру секретарша и положив телефон сказала уже подросткам. – Мисс Пакертон уже уходит, поэтому вы можете уже сейчас зайти к Мистеру Уолтеру. Он на пятом этаже в 9 от лестнице справа комнате. – сообщила девушка и опять продолжила перебирать бумаги и болтать по телефону с подругой.
   Когда подростки уже были у 9 комнаты справа от лестницы, оттуда вышла старушка напоминавшая Мисс Пакертон. Это она и была. Сообразив что их бывшая учительница могла помнить их, друзья быстро зашли в комнату. Старушка с подозрением посмотрела на них. В комнате находился большой стол за котором сидел с довольной улыбкой Джеймс. За ним находилось большое окно открывающие вид на улицу. Слева и справа от Уолтера находились шкафы с разными бумагами и книгами. Когда в комнату зашли его давние враги, на лице блондина появилось удивление.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя