Наконец-то друзья приехали к дому Джеймса.
Это был богатый трёхэтажный коттедж с двух метровым железным забором на окраине города. Хорошо, что сторожевой собаки у Уолтера не было.
Припорковав машину рядом с домом подростки вышли из машины.– Нет. Нас слишком много. Заметят. Нужно, чтобы половина людей осталась в машина, а другая половина шла в дом. – рассудил Том.
– Хорошо. Мы с Чарой, Азриелем и Алексис подаждём вас в машине. Если он приедет, то мы вам крикнем. – сказала Фриск.
– Ладно. Пошлите уже в дом. – согласилась Линда.
– Нет! Я пойду с вами! – не согласилась со всеми рыжеволосая.
– Нет. Ты будешь сидеть в машине и ждать нас. Там слишком опасно! – возразил Томас.
– Но... В машине опаснее чем в доме. Например этот кто-то там приедет и увидет нас. Ну а в доме мы успеем спрятаться. – нашлась она.
– Эх... Ладно. Ты идёшь с нами. Но только аккуратно и тихо! – со вздохом согласился чёрноволосый.
– Да! – обрадовалась зелёноглазая.
И вот подростки уже стояли пред высоким двух метровым забором.– Что будем делать? – по интересовалась Линда.
– Как что? Конечно же перелезать через забор. – сказала Алексис и под прыгнув зацепилась руками за край забора. Потом подтянувшись она с лёгкостью при села на забор. – Ну же! Давайте! Смелее! – сказала она и спрыгнула с забора вниз, тем самым оказавшись на другой стороне. Подростки последовали её примеру.
Наконец-то они оказались за забором и перед ними тут же возникло ещё одно препятствие. Они не знали как забраться в дом Джеймса без лишней шумихи. В этот раз на помощь к ним пришла Линда. Они вытщила из своих волос заколку и поковырявшись ей немного в замочной скважине, открыла двери с победоносной улыбкой.
Друзья зашли в дом и огляделись. Наверно тут им придётся постараться, ведь дом большой, а комнат много.– Нужно разделиться и искать в тех местах, где обычно люди кладут важные документы. – сказала зелёноволосая. Все кивнули, соглашаясь с ней и послушно разбрелись по комнатам.
Искали они не долго так как через несколько минут Френ крикнула откуда-то с третьего этажа :– Нашла!
Подростки тут же побежали на третий этаж откуда и до носился радостный крик.
Френ оказалась в кабинете блондина. Там стоял стол, дорогое обделанное чёрной кожей кресло и шкафы с книгами. Сероглазая стояла на деревяном рабочем столе с кассетой в руках. Одно из плиток на потолке была отодвинута в сторону, тем самым образовав в потолке была дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.