Новые друзья

2.1K 135 53
                                    

   Утро. Френ лениво поднялась с кровати и взглянула на часы. Было 11-ть утра. После она медленно побрела на кухню. Сегодня с завтраком она решила не заморачиваться и поэтому просто достала из холодильника йогурт и начала есть его.
   Позавтракав девушка пошла одеваться. Сегодня она решила немного сменить свой повседневный наряд и одела чёрный свитер, тёмные обтягивающие джинсы и чёрные кеды. Мрачновато, но зато удобно и тепло. Ведь с каждым днём становится всё холоднее и холоднее. Всё же уже наступила рыжая, наглая осень.
   Одевшись, шатенка попращалась с котом и направилась на поиски приключений. Но первым делом нужно зайти к Салли и Ларри. Не искать же приключения одной.
   Подойдя к квартире Фишеров, она настойчиво постучала в дверь. Через несколько секунд дверь ей открыл голубоволосый. А больше не кому, ведь его отец уехал в командировку на неделю.

– Хм... Похоже у меня появился двойник. – осмотрев Френ сказал парень и засмеялся.

– Что? – не понимая спросила девушка, но потом осмотрев и себя поняла, что на ней точно такой же свитер, что и на Салли. Поняв шутку она тоже засмеялась. – Ну что? Хоть выздровел? – поинтересовалась девушка, перестав смеяться.

– Да. Ну что пошли к Ларри? – спросил её голубоглазый. Девушка лишь кивнула и оба направились в подвал. Постучав в дверь квартиры в которой живут Джонсоны, подростки стали ждать. Через минуты дверь им открыл Ларри.

– Эм... Мир захватили люди в чёрных свитерах? Простите просто в новостях об этом ещё не говорили, поэтому я не надел свой чёрный свитер. – сказал шатен и друзья засмеялись.

– Ладно. Что будем делать? Может прогуляемся? – предложила Боу.

– Почему бы и нет? Давайте тогда пойдём в парк на окраине города. Там народу поменьше. – согласился Джонсон.

– А ты уже выздравел? – с подозрением спросила парня шатенка.

– Да. Ну ладно пошли уже. – сказал Ларри и направился к выходу из апартаментов, друзья последовали за ним.
   Сегодня они решили пройтись пешком, хоть и идти им надо было на другой конец города. На улицах было мало людей и подростки дошли до парка без приключений. Там сев под большим дубом они стали наблюдать за бегающими по деревьям белками. Ларри достал блокнот и стал что-то рисовать. Салли облокотился спиной на дуб и надев наушники, стал слушать музыку, рассматривая парк. Френ же легла на траву недалеко от парне и стала смотреть на осеннее небо. Оно было голубым как... Как глаза Салли. Да... Смешно получается. Сначала она сравнивала глаза Фишера с небом, а потом небо с глазами Фишера. Незаметно для себя девушка ненадолго задремала. Сейчас парк принадлежал только этой компании. В парке были лишь они и больше никого.
   Через пол часа шатенка очнулась и огляделась. Ничего не изменилось. Голубоволосый по прежнему слушал музыку, а Ларри рисовал. Боу стало скучно и поэтому она решила залезть на дуб возле которого они находились.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя