Месть

3.2K 188 76
                                    

   Было только 6-ть утра, но одна молодая душа в это время уже не спала. Как вы наверно догадались это была Френ. Она готовила план мести Джонсону. Но немного подумав решила мстить не одна, а с Салли. Ведь шатен успел достать и его своими глупыми шуточками. Конечно Фишер ещё не знал, что будет участвовать в плане мести по задумке Френ. Ну нечего скоро узнает.
   И так наша героиня принилась стучать по одной из стен находившихся в её комнате. Как ранее узнала Френ, что их с Салли комнаты соприкасаются в одном месте. И поэтому можно было сидя на кровати по разговаривать с парнем через стенку. Вот и сейчас девушка стучала по стене пока не услышала как кто-то по ту сторону стены начал сонно подниматься с кровати.

– Френ, что тебе понадобилось в такую рань. – шопотом спросил Салли, чтобы не разбудить отца.

– Я тут приготовила план мести Ларри. Ты со мной? – с надеждой спросила девушка. Ведь кто знал каким на этот раз будет в бешенстве Ларри.

– План мести Ларри? Заманчивая идея... Конечно. – радостно проговорил голубоглазый.

– Тогда одевайся на улицу. Я жду тебя у лестницы. – назначила место встречи шатенка и ушла собирать в рюкзак вещи которые понадобятся для розыгрыша.

   Через 10-ть минут девушка уже стояла у лифта и объясняла парню, что надо будет делать.

– Смотри. Мы через чёрный ход на улице пробираемся к Ларри в комнату. Намазываем его лицо зубной пастой. Надеваем на него наушники. Включаем музыку в наушниках на полную громкость. И... Наблюдаем за его реакцией. – сказала Френ и зловеще улыбнулась.

– Мне нравиться. Так что пошли? – одобрил план действий Салли.

– Конечно. – радостно согласилась шатенка и начала спускаться по лестнице вниз.

   Через пять минут Салли и Френ тихо прокрались к Ларри и намазывали его лицо зубной пастой. Закончив это занятие, они нашли на его столе наушники подключенные к колонкам и надели их на спящего шатена. Потом резко включили музыку на полную громкость и отойдя в сторону, стали наблюдать за реакцией долговязого.

– А-а! – с испуганным криком проснулся шатен. Немного отойдя от шока он снял наушники и огляделся. В нескольких метрах от него стояли смеющиеся Сал и Френ.

– Что здесь происходит? – в недоумении спросил Ларри.

– Сначала сходи умойся, а потом уже спрашивай. – еле выдавила из себя Френ и залилась звонким хохотом.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя