Спортивные игры

1.6K 108 31
                                    

   Утро. Салли встаёт и смотрит на часы. Уже было 9 утра. "Чёрт! Я проспал. И Френ даже не по интересовалась почему меня нет в школе? Или она тоже проспала?" Подумал Фишер и быстро одевшись прихватил рюкзак и побежал к Боу. Постучавшись в дверь её квартиры он стал ждать. И вот наконец дверь ему открывает шатенка в пижаме. Она тоже проспала.

– Френ, давай быстрей одевайся. Мы уже проспали первый урок. Давай быстрей. – быстро сказал гооубоволосый.

– Что? Мы сегодня идём в школу? – девушка с удивлением посмотрела на меня.

– Да. И к тому же мы уже проспали первый урок. Давай уже одевайся.

– Слушай а может не пойдём в школу. Ну как в тот раз, когда тоже проспали. Ну пожалуйста. – упрашивала меня сероглазая.

– Нет, Френ. В тот раз у нас было 6 уроков и 3 из них мы проспали. А сегодня у нас 7 уроков и проспали мы только один. – отказался парень.

– Эх. Ладно подожди здесь. – вздохнув, согласилась Боу и пошла в свою комнату от туда она вышла через 5 минут одетая в джинсы, толстовку, кеды и конечно же с рюкзаком на плече. – Ну что пошли? – зевая, спросила девушка.

– Да. – быстро сказал и схватив шатенку за руку вместе с ней побежал к школе. Она немного удивлённая спешке, бежала следом за мной.

– А разве мы не зайдём к Джонсону. Вдруг он тоже проспал? – на бегу спросила сероглазая.

– Не думаю, что он проспал. Лиза строго отслеживает, чтобы её сынок не проспал школу. – ответил Сал. Всю следующую дорогу они просто молча бежал!. Прохожие с любопытством и удивлением наблюдала за бегущей парочкой.
   Наконец они добежали до школы. На крыльце их уже ждал Джонсон.

– Ну и где вы были? – спросил Ларри.

– Проспали. – ответил Салливан.

– Любите вы видимо очень поспать. Уже второй раз проспали. Ну ладно пошлите в школу. – проговорил шатен и зашёл в школу, запыхавшиеся подростки пошли следом за ним.

– Боу, Фишер, почему опоздали?! – спросила Мисс Эртон.

– Э... Понимаете... – начал Сал.

– Мы... – тоже начала придумывать отговорку Френ.

– Они не могли добраться до школы, потому что... У них часы не правильно идут. – умело соврал кариглазый и спас друзей от страшной участи.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя