День. Френ лениво просыпается и смотрит на часы. Уже 2 часа дня и учитывая то что Френ спать легла только ближе к 6 утра, то это абсолютно нормально. Шатенка встала с ровати и посмотрела в окно. Погода сегодня была просто замечательное. Солнце наконец-то вышло из-за тучь, а с неба пушистыми хлопьями падал снег. Девушка быстро позавтакав и одевшись в зелёный свитер, джинсы, чёрные ботинки, чёрную куртку и тёмные перчатки без пальцев, вышла в подъезд. Там её уже ждал Фишер и Джонсон.
– Привет, Салли. Привет, Ларри. – быстро поздоровалась она с парнями.
– Ну привет. – усмехаясь, сказал Ларри.
– Куда пойдём сегодня? – спросила сероглазая.
– Сегодня мы пойдём на каток. У тебя коньки есть? – объявил шатен.
– Да... Но вот только кататься на коньках я не умею... – неуверенно проговорила Френ.
– Ничего. Мы тебя научим. – улыбнувшись, ободряюще сказал Сал.
– Хорошо. Пошлите тогда уже на каток. – произнесла Боу и друзья отправились в путь.
Шли они минут 20, не меньше. И вот наконец показалось большое здание. На его стене было изображенны люди катающиеся на коньках, лыжах. Кто-то из людей плавал, кто-то играл в хоккей. Рядом со зданием находилась площадка для игры в хоккей. На этой площадке уже играли какие-то подростки, а любопытные дети наблюдали за ними. Друзья зашли в здание и сели на скамейки быстро надев коньки и сдав обувь в гардероб, они вышли на большой каток. С одной стороны катка находились трибуны, с другой забор ограждающий улицу от территории катка и там же находились большие электронные часы. На трибунах сидели отдыхающии от катания люди. Откуда-то сверху играла музыка. На самом же катке уже было несколько пар, медленно катающихся по кругу. Боу неуверенно вышла на лёд и тут де подскользнувшись, упала.– Аккуратней. – посоветовал ей голубоглазый и помог подняться, пока Ларри смеялся над неуклюжестью шатенки.
– Чем смеятся, лучше бы научил меня кататься на коньках. – упрекнула долговязого Джонсона Френ.
– Ну... Лучше обращайся к Салли. Я в учителя не подойду. – отказался шатен и демонстрируя всем свою скоростью умчался кататься по кругу. "Он любит похвастаться." Заметила про себя Френ.
– Ну... Эм... Что ж, тогда давай я буду тебя учить кататься на коньках? – предложил Фишер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.