Дети

1.7K 87 24
                                    

Спустя 10 лет.

Утро. Средних размеров комнату освещают яркие лучи солнца. Солнечные зайчики прыгают по стенам комнаты. Один из ярких лучей солнца осветил лицо девочки. На вид ей было 8 лет. Её голубые волосы, такие же голубые как и глаза были растрёпаны.
На соседней кровати спал закрывая одеяло лицом мальчик с каштановыми волосами и как у мамы серо-голубыми глазами. Это был брат голубоволосой девочки.
А тем временем девочка на соседней кровати проснулась и зажмурившись от яркого солнца, встала с кровати, потянувшись.

- Эрик, вставай. - сказала голубоглазая и начала пихать брата.

- Отстань, Кейт. - попросил щатен, не открывая глаза.

- Не отстану, пока не встанешь с этой кровати. - упрямилась сестра.

- Тогда я продолжу спать. - тоже упрямился мальчишка.

- Ну держись! - немного разозлилась девчонка и взяв со своей кровати подушку, кинула её в брата. Тот быстро вскочил с постели и нанёс ответный удар. Так и завязалась драка подушками. От шума исходящего из-за драки проснулись родители детей которые спали в соседней комнате.
В детскую комнату зашла женщина возраста чуть меньше 30. Её короткие каштановые волосы были растрёпаны, а в серо-голубых глазах блестели весёлые искры.

- Драка подушками? - усмехнувшись, с интересом спросила она.

- Так точно, мама. - ответили дети.

- Давайте закругляйтесь. Уже пора завтракать. - улыбаясь, сообщила женщина и пошла на кухню. Там уже сидел её муж. Это был мужчина с голубыми хвостиками и такого же цвета глазами. Он сидел за столом, а рядом лежала белый протез. Лицо мужчины покрывали многочисленные шрамы и поэтому он носил протез или как многие говорили маску. Носил он её только когда выходил из дома. Но в семье он всегда ходил без протеза и его дети и жена любили его таким какой он есть. Он был счастлив.

- Что делают дети? - спросил голубоволосый.

- Как всегда. Дерутся подушками. - улыбаясь, ответила Френ.

- Кстати звонил Ларри и Чара. Они хотят собраться в домике в лесу и просто вместе посидеть и поесть чего-нибудь. Эх... Я всё ещё помню в каком состоянии был тот дом в лесу когда мы его нашли. - вспоминал Салливан.

- Да... А ещё я помню как Ларри отказывался идти и охотится на кого-нибудь. Тогда мне пришлось застрелить самой глухаря. - улыбалась от нахлынувших воспоминаний шатенка.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя