День Святого Валентина

1.4K 99 30
                                    

              Спустя 42 дня.

   Утро. Френ медленно встаёт с кровати и быстро завтракая, одевается.

– Не скучай, Мистер Полночь. – прощаясь с котом, зевая, произносит Френ. Сегодня она определённо не выспалась. В подъезде её уже ждали Салли и Ларри.

– Френ, ты спишь? – усмехаясь, спросил шатенку Джонсон. И правда, глаза девушки были закрыты и можно сказать, что она спала на ходу.

– А? Что? Ну да... Я не выспалась. – открыв глаза, произнесла Боу. – Ну ладно. Пошлите в школу. – сказала она. Парни молча кивнули и вместе с Боу пошли в школу
   По дороге им поподалось чересчур много влюблённых, обнимающихся парочек. Сероглазая удивлялась этому. Вроде бы обычный день, а тут полно влюблённых.
   Вот они уже зашли в школу. И тут девушке пришлось удивиться. Многие как-то хитро посматривали друг на друга и собирась небольшими группами, шептались о чём-то. Вот мимо них проходит Джеймс с Стефани и конечно же блондин не удержался от ехидной насмешки :

– Ха! Неудачники. Вам уже каждому почти по 16, а вы всё ещё как волки-одиночки без пары ходите. Видно вы слишком страшные. – сказала довольный собой Уолтер и ухмыльнулся.

– А ты у нас лавелас. Каждую неделю новая девушка. Вчера насколько я помню ты ходил вместе с Эмили. – проговорил Ларри, хитро улыбаясь.

– Джеймс, это правда?! – возмутилась Стефани и сердито посмотрела на блондина.

– Ты что? Веришь ему? – спросил он с небольшим удивлением.

– Даже не знаю... – в задумчивости проговорила та.

– А я знаю. Вот, смотри. – хитро ухмыльнувшись, проговорила Френ и протянула Стефани свой телефон, чтобы показать фотографию. Эванс с недоверием взглянула на сероглазую, но всё же посмотрела на фото. На этой фотографии были изображены обнимающиеся и чуть ли не целующиеся Джеймс и тёмноволосая Эмили. На лице блондинки появилась ярость, но она быстро сменилась нейтральным выражением лица.

– Знаешь, Джеймс... А я им не верю. – сказала Эванс и вдруг со всей силы залепила блондину подщёчену. – Хотя нет! Шутка! Я им верю! Ах ты предатель! Ах ты изменник! А тебе сейчас такое устрою! Ты вчера тут развлекался с этой идиоткой Эмили пока я лежала больная дома! Да ты... Да ты... Свинья! Вот кто ты! – закричала она на Уолтера.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя