Отель

1.7K 118 23
                                    

   Утро. Френ лениво открывает глаза и оглядевшись видет рядом с собой безмятежно спящего Сала. Вспомнив, что вчера вечером они с классом отправились в Нью-Йорк на самолёте и что в 11 утра они должны были уже перелететь, шатенка облегчённо вздыхает. Найдя в чемодане телефон Боу понимает, что пора будить голубоволосого. Ведь до посадки осталось 15 минут.

- Салли, Салли, проснись. - треся парня за плечо, сказала девушка.

- А? Что? О, доброе утро, Френ. - улыбнулся голубоглазый, проснувшись. - Когда прелетим?

- Через 10 минут. - спокойео произнесла шатенка и посмотрела в окно самолёта. От туда открывался прекрасный вид на утренний Нью-Йорк. - Как же тут всё-таки красиво. - восхитилась она.

- Да...

- Эй, народ, мы скоро прилетим. - весело сказала Ларри, сидевший впереди друзей. - О, самолёт уже идёт на посадку.
Весь класс тут же "прилип" к окнам и начал внимательно разглядывать Нью-Йорк с высоты птичьего полёта.
Через 10 минут весь 9 "А" уже ехал в автобусе в отель в котором им предстояло жить. Класс восхищённо смотрел на огромные здания небоскрёбов. Вскоре Френ сидела в своём номере на 10-ом этаже и раскладывала вещи. С ней должны жить ещё две девушки из их класса, но их пока не было. Вдруг двери открываются и в комнату заходит девушка с длинными коштановыми волосами, зелёным глазами и добродушной улыбкой. На девушке был ярко-фиолетовый свитер, чёрные джинсы и серые кеды. Видимо это была соседка по комнате.

- Привет я Эш, твоя соседка по комнате. А ты кто? - весело спросила её девушка.

- Эм... Я Френ. - неуверенно ответила сероглазая.

- Ты ведь новенькая, да? - продолжала расспрашивать её Эш, садясь на кровать рядом с Френ.

- Да.

- Прикольно. Ну что ж надеюсь мы будем друзьями. Слушай а, почему Ларри Джонсон и Сал Фишер постоянно рядом с тобой ходят? А? - шатенка начала медленно раскладывать вещи, попутно успевая задавать Боу вопросы.

- Ну они мои друзья и живу я с ними в одном доме. - задумавшись ответила сероглазая.

– А я думала ты с Джонсоном или с Фишером встречаешся. Или мои догадки были верны? – девушка хитро улыбнулась.

– Нет. Мы просто друзья. – быстро сказала Боу и на её щеках появился небольшой румянец. – А ты как к ним относишся?

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя