Спустя 11 дней.
Утро. Френ лениво встала с кровати и посмотрела на календарь. Сегодня уже 6 марта, а их расследование этого загадочного убийства не продвинулось ни на шаг... "Ой, как я могла забыть? Сегодня же у Салли День Рождения." Вспомнила Боу и быстро встав с кровати оделась в тёмные джинсы, серую футболку, кроссовки и сверху чёрную куртку и шапку. Одевшись она выбежала из квартиры и стала ждать Салливана в подъезде. Подарок на День Рождение голубоволосого она приготовила ещё неделю назад и теперь с нетерпением хочет вручить этот подарок именнинику.
Вот наконец двери 402-ой квартиры открылись и в подъезд вышел улыбающийся парень.– С Днём Рождения, Салли! – радостно прокричала сероглазая и крепко обняла голубоглазого. Тот немного опешил от такого неожиданного поздравления, но потом обнял девушку в ответ. – Вот, держи. И ещё раз С Днём Рождения. – улыбнувшись, проговорила шатенка и отстранившись от друга вручила ему небольшой альбом синего цвета для фотографий. Парень открыл его. Внутри уже находились несколько фотографий. Вот на одной фотографии изображены улыбающиеся Сал и Френ. На другом фото были Ларри, Салли и конечно же Френ. Дальше были ещё несколько тому подобных фотографий.
– Спасибо. – искренне поблагодарил девушку Сал. Та лишь немного задумавшись при поднялась на цыпочки и поцеловала Фишера в его пластиковую щёку. Когда сероглазая отсранилась, Сал с удивлением посмотрел на неё. Боу залилась краской от смущения. Да и сам Фишер покраснел. "Почему Френ поцеловала меня в щёку? Почему? Почему? Почему?" Удивлённо думал он. Вся эта ситуация было очень неожиданной и смущающей.
– Эм... Ну пошли к Ларри. – сказала всё ещё красная Френ. Парень лишь кивнул и они побрели в подвал к долговязому шатену.
Подростки долго ждали когда им откроет дверь Джонсон и вот наконец-то спустя почти 10 минут двери им открыл слегка запыхавшийся Ларри.– С Днём Рождения, чел! – радостно крикнул он и они обнялись. – А вот и подарок. – загадочно улыбнувшись, произнёс шатен и дал голубоглазому средних размеров коробку упакованую в синию обёртку с белой ленточкой. Фишер быстро распоковал подарок и был приятно удивлён. Внутри лежала игровая приставка. Сал поблагодарил Ларри и быстро занеся все подарки домой вместе с друзьями побежали в школу ведь уже через 5 минут должен был прозвенет звонок на урок.
В школе день прошёл как обычно : Джеймс успевал немного поиздеваться над друзьями, учителя опять надоедали своими вопросами по теме урока и скучными уроками.
Вот наконец друзья идут домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.