Расследование

1.4K 92 19
                                    

   Утро. Салливан сидит в своей комнате и смотрит в окно поглаживая Гизмо.

– Салли, сходи, проверь почту. – попросил сына Генри.

– Хорошо. – согласился Сал и вздохнув пошёл на первый этаж. – Генри Фишер, Генри Фишер, Генри Фишер, Генри Фишер, мусор, мусор, мусор. О, газета. – перебирая письма в почтовом ящике сказал голубоволосый. Заметив газету, он взял её и начал читать. – Нужно Френ об этом сказать. Тут что-то не чисто. – прочитав статью из газеты сказал Салли и быстро отдав отцу письма побежал с газетой к Френ.
   Вот Фишер уже стучится в квартиру к Боу. Наконец-то через 5 минут та открывает двери.

– Привет, Салли. Проходи. – сказала она.

– Френ, прочитай эту статью в газете. – зайдя в квартиру и сев на диван попросил шатенку Сал. Та села рядом с ним и начала читать :

– Несколько месяцев назад в сентябре в прошлом году произошло убийство молодой женщины в апартаментах Эдисона в 403-ей квартире. Как установили ранее пострадавшей была некая Элизабет Эллингтон. В грудь женщины был воткнут нож. Как рассказывала следствию девушка в чьей квартире было найдено тело Эллингтон, что она не знает жертву и что она нашла тело после того как вернулась из школы примерно в 2 часа дня. И вот прошло уже почти пол года после этого загадочного убийства, а убийцу так и не нашли. Полиция подозревает, что возможно жертву убила та самая девушка в квартире которой был найден труп. Дело будут продолжать и дальше, но если никаких улик показывающих, что кто-то из знакомых убил Эллингтон не найдут, то скорее всего в убийстве обвинят девушку в чьей квартире было найдено тело. – прочитала шатенка. На её лице появилось удивление. – Получается в скором времени я могут сидеть уже в тюрьме? – сделала вывод девушка.

– Получается так. – согласился с её выводом Сал.

– Тогда если полиция не может раскрыть это дело, то давай тогда попробуем мы. Ты же говорил, что вы с Ларри когда-то раскрыли одно дело. – предложила Френ.

– Ну давай. Правда с момента убийства прошло много времени, но я думаю стоит попробовать раскрыть это дело. Сейчас я позову Ларри. – сказал Сал. В скором времени пришёл и Джонсон.

– Что, детективное агенство опять открывается? – хитро улыбнувшись спросил он.

– Можно сказать и так. Ну ты наверно плмнишь, что у Френ в квартире убили одну женьщину. Так вот из газеты мы узнали, что её звали Элизабет Эллингтон. И известно нам лишь только имя жертвы, время примерно когда её могли убить, место убийства и орудие которым её убили. Немного... – задумчиво проговорил Салливан.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя