Утро. Френ как обычно встала, позавтракала, оделась и вышла в подъезд где её уже ждал Салливан. Вместе они зашли к Ларри, ну а потом как всегда пошли в надоедливую школу.
Вот прошли уроки и друзья пошли в парк вместе с Эш и Линдой. Пока они шли до парка какой-то парень их возраста, тщательно скрывая лицо за кепкой шёл следом за ними, но подростки не стали на него обращать много внимания.
А вот они уже и в парке. Людей почти не было и поэтому друзья в своё удовольствие наслаждались тишиной. Ларри что-то рисовал, Эшли переписывалась с Тоддом, Салли и Френ опять о чём-то увлечённо разговаривали. Все были счастливы. Почти все... Одна Линда сидела на скамейки около друзей и о чём-то напряжённо думала. Вид у неё сегодня был довольно нервный, задумчивый и даже немного испуганный. Подростки пытались узнать что случилось, но зелёноволосая заверяла их что всё нормально. Тогда они поняв что ничего не узнают, просто отстали от неё.
Линда тем временем думала о чём-то своём и постоянно кидали на парня в кепке который сидел в 20 метрах от них нервные взгляды. Тот лишь иногда слегка улыбался ей и кивал, мол всё будет хорошо, не волнуйся.
Вот прошёл час и подростки за собирались домой.– Знаете... А давайте... Зайдём в недавно открывшееся кафе? – вдруг предложила зелёноволосая с надеждой смотря на друзей.
– Почему бы и нет. Я согласна. – немного задумавшись, согласилась Френ.
– Я тоже не против. – быстро сказал Джонсон.
– Ну и я с вами. – проговорила Кемпбелл.
– Я так понимаю выбора у меня нет? – спросил у подростков Сал. Те кивнули. – Ну ладно. И я тоже пойду. – всё-таки согласился он.
– Ну вот и отлично. Пойдёмте. Я знаю где находится это кафе. – натянуто улыбнувшись, проговорила Браун и повела друзей по дворам в кафе.
– Знаешь, у меня какое-то не хорошее предчувствие насчёт этого кафе. – шёпотом сказал Френ Салливан, когда они уже шли в кафе.
– У меня тоже не самое лучшее предчувствие, но хотя что может случится если мы пойдём в кафе вместе с друзьями? – шёпотом ответила ему Боу. И вот когда они шли по каком-то безлюдном и мрачном дворе заброшенных домов они увидели что у окон одной из уже давно пустующих квартир лежит что-то большое. Любопытные подростки подошли поближе и тут же застыли от ужаса. Прямой перед ними лежало три трупа подростков чуть старше их. Это было два парня и одна девушка. Все трое были убиты нож который валялся неподалёку. Не вмеру любопытные Салли, Ларри и Френ подошли поближе. Вдруг сзади их кто-то толкнул и они упали прямо на мёртвые тела запачкавшись кровью. Подростки встали и попытались стрехнуть с себя кровь, но это было безуспешно. Вдруг Линда закричала, а из неоткуда появился Джеймс с чёрной кепкой в руке. "Так это оказывается он всё это время шёл за нами." Удивлённо подумала Френ. Тем временем блондин показал рукой в сторону них и крикнул :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.