Глава 1. Ненависть к собственной жизни

442 17 2
                                    

  Сеул, 09:00. Старшая школа Ёнсан, актовый зал.
-Добро пожаловать, всем ученикам Старшей школы Ёнсан! Я ваш директор Ван Хе Сок! – ученики зааплодировали, –Начало второй четверти. Как вы знаете, скоро наступит новый 2016 год, и тем самым начнутся ваши зимние каникулы. После них наши выпускники будут активно готовится к сдачи экзаменов, так что я желаю удачи всем ученикам!
Ага конечно, ему вообще нахер плевать на нас, и каждый год его речь всё повторяется и повторяется. И экзамены сдают только богатенькие, а мы просто смертные, нуждающие либо учиться день и ночь и умирать, но учиться, либо падающие на колени перед ним с конвертом денег. Ничего интересного, одно лицемерие.
-А теперь, перед началом самой короткой четверти – второй четверти, я бы хотел чтобы наша лучшая ученица Ан ШиЁн поднялась на сцену и проговорила речь.
О, да, как же без неё. Ан Шиён – дура озабоченная. Пусть она и хороша в математике, но по другим предметам стать лучшей помогли ей зеленые бумажки. Я усмехнулась.
-Йа, это нечестно! Онни, ты ведь должна была выйти на эту сцену и проговорить речь! Почему она? – рядом сидела моя подруга, и злилась на эту стерву стоящую на сцене.
-Потому что, у неё есть деньги и она сильна в математике, - если ученик гуманитарий, почему нельзя дать ему шанс проявить свои способности? Ненавижу школьное образование, не понял математику – значит тупой. Да ёмаё, а ничего что ученик просто гуманитарий, и ему сложно дается математика?
-Как же это несправедливо.... – подруга обколотилась на переднее кресло.
-Йа, Чхве Мина, сядь нормально, чё ты на мое кресло разлеглась? – парень спереди разозлился.
-Да ладно, что тут такого... - Мина откинулась назад.
-Че ты сказала? – повернулся тот парень.
-А ты чё вякаешь? Ты купил это место? – о боже, ненавижу таких идиотов, кем он себя возомнил?
-Да нет.. - замолчал он и сел обратно.
Чхве Ми На – моя лучшая подруга. Мы с ней вместе с первого класса, она из богатой семьи, и ходит на курсы мейкапа очень известного визажиста и работает начинающим визажистом. Выполняет мелкие заказы, и получает деньги. Иногда даже делает мейкап некоторым звездам в особых случаях. Ох, везет же некоторым.
-Ну и нахрен оно, не очень я и нуждалась в этом, мне-то лучше, не надо показывать свою морду и фальшиво улыбаться всем, – продолжила я. Вот серьезно, зачем мне там плясать как чихуахуа?
-Да и вообще, на сцену должна была выйти я, – улыбнулась третья подруга, –Я ведь лучше, чем та математичка.
-И Хан Джихи как всегда в своем репертуаре, - рассмеялась Мина.
-Не, ну а чё, - Джихи подправила пиджак и заметила камеры направленные на себя, –Ащщ, даже в школе никакого покоя. Боже, помоги мне.... - с этими словами она сразу спряталась за моей спиной.
Хан Джихи – тоже моя лучшая подруга, только с ней мы дружим с самых пеленок, а если точнее, то с 2-ух лет. И она единственный айдол учащаяся у нас в школе, и кто мог подумать что она станет известным айдолом? Айгу, я слабо улыбнулась. И все таки, я очень рада за неё. Она со второго класса ходит на вокал, и я признаю, у неё и вправду очень сильный голос. Я бы ей не простила, если бы она бросила вокал. Ну, и конечно она королева школы, все парни бегают за ней толпой, и она всем отказывает.
-Онни! Хан Джихи! – к нам подошли младшеклассницы, –Пожалуйста, дай нам свой автограф!
-А? Да, конечно! – улыбнувшись, она расписалась, и после их ухода облегченно вздохнула, –Ненавижу, когда меня преследуют в школе, отстаньте от меня все.
-Вау, и все айдолы такие? Притворяются ангелами, а в деле.... - подняла брови я, и мы все втроем рассмеялись.
-Эй, на что ты намекаешь? – Джихи начала меня обнимать и одновременно душить. И опять же мы все рассмеялись. Внезапно весь зал начал аплодировать, и я поняла что Шиён закончила свою речь. Я скрестила руки на груди, и пристально наблюдала за ней.. Она поклонилась, и с ухмылкой посмотрела на меня. Тут я поняла что сейчас она собирается пихнуть меня в какую-то кашу и только хотела уйти, как услышала:
-Прежде чем уйти, я бы хотела пригласить на сцену кое-кого. Она очень хороша в английском, географии, биологии, корейском языке и истории, но к несчастью глупа в математике. Ким Чонса, выйди пожалуйста!
Вот же стерва, знала я что она сделает это. Ненавижу её, швабра ебаная. Она с насмешкой смотрела на меня, и в ту же секунду весь зал повернулся ко мне. Я еле улыбнулась и вышла на сцену, слава богу что не споткнулась, иначе получила бы звание «Лошары года».
-Удачи, – тихо сказала Шиён с насмешкой и толкнув меня в плечо, ушла со сцены.
Тварь, пусть задохнется нафиг со своей математикой.
-Здравствуйте всем, меня зовут Ким Чон Са, и я ученица старшей школы Ёнсан, класс 4-1.
И что мне теперь делать, я начала говорить речь, хотя даже сама не понимала что я бредила. Еле-еле я закончила речь:
-Поэтому, желаю всем удачно отдохнуть на этих каникулах, и на отлично сдать экзамены. Благодарю за внимание! – я фальшиво улыбнулась, ведь сказать я хотела совсем не это, а «Короче, вы это, попытайтесь не умереть и сдать эти идиотские экзамены, и наконец свалить из этой чертовой школы». Все аплодировали, а я еле держа свою злость, спустилась со сцены и жестко посмотрела на Ан Шиён. Я по её губам прочитала «Лох» и чуть было не кинула в неё рядом стоящий стул. Черт возьми, как она меня бесит. Убила бы. Она просто волк в овечей шкуре, перед всеми притворяется милашкой и ангелом во плоти, хотя когда не получает своего, то снимает свою маску. Тварь конченная.
И как вы уже догадались, зовут меня Ким Чон Са, мне 16, и наверное я единственная ученица в этой школе не из богатой семьи, и которая и вправду учиться день и ночь, и сдает экзамены на отлично БЕЗ денег. Но, конечно, мои подруги не такие, но одно их имя уже прибавляет им баллы, не в обиду конечно. Окей, я не распускаю волосы, всегда собираю волосы в хвост, вообще не крашусь, ибо мои родители строгие. Я одна из тех детей, которые пляшут под дудку своих родителей, слушаю их, и по их мнению для меня самым важным в жизни должна быть учеба. Вот не здоровье, не счастье, а учеба. Спасибо, ёмаё. И конечно из за этого, я мыслю пессимистично, всегда думаю о суициде. Пытаюсь покончить с собой в любой удобный момент. Очень редко надеваю платья, только лишь на свадьбу своего брата или кого-то ещё, никогда не ношу юбки, кроме школьной. Я брюнетка, темные густые волосы, очень высокая и вес тоже имеется. Я вешу где-то 60 кг, хотя со стороны кажусь будто вешу 50, но кому же знать что я втягиваю живот всегда.
Что ж, прозвенел звонок и нам пора по классам. Как я счастлива что это дурацкое собрание закончилось, хотя теперь все поглядывают на меня с таким странным взглядом. Бесят. Первый урок история и даже если я хорошо учу историю, это не значит что я её люблю, я просто ненавижу историю. Все уткнулись в книги, а я просто легла на парту. Спать хочу. Я уже начала засыпать как вдруг услышала звонок. Собрание учителей, поэтому звонок прозвенел так рано. Боже, радости нет предела.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя