Намджун включил свет, и наши испуги на лицах уже были чётко видны.
-Стойте, Я... Я всё объясню! - начал паниковать Чонгук.
-И я тоже... Всё объясню! - сквозь страх я пыталась улыбнуться.
-Так значит, вы всё объясните по отдельности? - прищурился Юнги.
-Что? - мы с Чонгуком вместе не поняли его, затем переглянувшись, снова хором заорали:
-Нет... Мы всё объясним!
-Айщ, хорош орать, - Намджун закрыл одно ухо, -Мы не глухие, всё слышим.
-Хорошо, приступайте, - пожал плечами Юнги. Мы с Чонгуком снова взглянули друг на друга и я кивнула.
-В общем, что нам рассказывать-то? Просто влюбились и.... начали встречаться.... - пугливо улыбнулся Чонгук, как Тэхён кинул в него бутылку с водой.
-Вот значит как?! Соблазнил мою сестренку, да?! Засранец ты мелкий! - Тэ начал дергаться и только собрался прыгать на Гука, как его остановил Юнги.
-Значит, влюбились и начали встречаться? - покосился Юнги, -Чонса, ты согласна с этим?
-Ну... Как бы, да... - я нервно сглотнула.
-Когда вы начали встречаться? - спросил Чимин, и мы с Гуком снова переглянулись, пытаясь вспомнить наш первый день.
-Наш последний день в Канаде, тогда мы начали встречаться, - кивнула я.
-ТАК ЗНАЧИТ ВЫ МУТИЛИ ЗА НАШЕЙ СПИНОЙ? Я Ж ГОВОРИЛ, ЧТО ТУТ ЧТО-ТО НЕ-ТО! Я ГОВОРИЛ ЧТО ОНИ ЧТО ТО СКРЫВАЮТ!!! - заорал Хосок, и мы с Гуком испугавшись, рефлексно прижались друг к другу.
-А НУ ОТОШЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА! - заорал Джин, и мы испугавшись, прижались друг к другу сильнее, и он вновь заорал, -ОТОШЛИ Я СКАЗАЛ!
-Х... хорошо.... - мы осторожно отцепились друг от друга.
-А теперь, мы только что видели как вы.... - Намджун опустил голову, затем смеясь поднял и обратно вернул своё серьёзное лицо, -И сколько же вы раз целовались?
Мы с Чонгуком повторно взглянули друг на друга.
-Три? - я вопросительно подняла бровь.
-Нет, четыре, - ответил Чонгук, затем я задумалась.
-А не пять? - я наклонила голову.
-Так, КАК ВЫ ЗА ТАКОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ УСПЕЛИ ПОЦЕЛОВАТЬСЯ АЖ 5 РАЗ?! - заорал Тэхён.
-Нет, хён, четыре! - Чонгук пугливо показал пальцами эту цифру.
-Да, Тэхён, четыре! Четыре! - также испугалась я, затем заметила как у Чонгука расширились глаза.
-Нет, Джин-хён, положи это обратно, хён, ты не можешь убить самого важного мембера, - Чимин кинул в Чонгука расчёску, -Ладно, может не важного, а нужного!
И только тогда я заметила как Джин медленно вытаскивает сковороду из шкафа.
-Хён, положи сковороду, зачем она тебе? - Чонгук начал нервно смеяться, затем попятился ко мне, -Хён... Прошу, положи это на место...
Чонгуку уже совсем не осталось место идти назад, ведь он уже зажался в стену.
-Ты мутил с нашей подругой... - Джин начал бить сковородкой по своей ладони, -И даже ничего нам не рассказал...
-Ты даже успел поцеловать её четыре раза... - наклонил голову Чимин.
-Я хотя бы надеюсь, что вы ещё не занимались "этим"? - наклонил голову Намджун.
-Хён! О чём ты думаешь? - обреченно заныл Чонгук.
-Вообще-то мне 17, если ты не знаешь! - заорала я.
-Да она даже своего брата "оппой" не зовёт, а как парень, так сразу, да? - прищурился Тэхён.
-Ещё и свидание в общежитие, пока нас нет? Тайно от хёнов? - скрестил руки Хосок и все они начали надвигаться на Гука. Я стояла рядом с диваном и они совсем не обращали на меня внимания.
-Мелкий, тебе придется за всё это отвечать... - Юнги скрестив руки, двигался впереди всех.
-Прошу, хён, пожалейте... - Чонгук зажмурился и буквально вжался в стену, и тут я поняла что пора брать ситуацию в свои руки.
-ЖИВО ОСТАНОВИЛИСЬ! - заорала я и все 6 мемберов в момент остановились. Я тут же подбежала к Чонгуку и загородила его собой, тем самым взяв его за руку, -Если отвечать, то вместе!
-Ну, хорошо, тогда... - Юнги начал хрустеть пальцами, как я его прервала.
-Что вы вообще здесь устроили? Вы головой ударились или как? - прищурилась я.
-Чонса, вообще-то, вы встречались тайно от нас и мы ни о чём не знали, - сделал умное лицо Джин.
-Извини, Джин, но... - я усмехнулась, -Ты дебил или да?
-Что?... - он растерянно взглянул на меня.
-Умный человек давно бы блять обо всем догадался бы, - я скрестила руки, -И вообще, с каких пор встречаться - запрещено законом?
-Нет, просто... - Намджун почесал затылок.
-По идее, вы и так всё время палились, - закивал Юнги, -Первым заметил я, когда вы в ту ночь вернулись вместе. Вы наверное думали, что тогда в лифте ваше "держание за руки" никто не заметил? Я видел это. Потом все начали чувствовать неладное, и что вы как-то странно ведёте себя при присутствии друг друга. А теперь на те, встречаются.
-Ну... - я опустила голова, затем начала кричать, -Ну и что? Встречаемся и что? Это трагедия что ли какая-то?
-Мы просто совсем этого не ожидали, просто, да, вы выглядели мило вместе, но мы думали что Чонса из всех нас будет встречаться с Юнги-хёном, потому что такая пара выглядит реальней, - почесал затылок Хосок.
-Да и ты всё время проводишь вместе с Юнги, вечно вижу как в любом месте вы ходите вместе, - заявил Джин.
-Что? Да Юнги для меня как брат, согласен, Юнги? - я повернулась к нему и он кивнул.
-Значит, больше претензий нет? - я оглядела парней.
-Ну...- парни опустили головы.
-Тогда кыш отсюда. Не видите? Вы нам наше первое свидание испортили, - надулась я, -Первое причём!
-Ну, простите что ли... - все 6 парней виновато улыбнулись.
-"Что ли"? "ЧТО ЛИ"? - я взорвалась и выхватив из рук Джина сковороду, направила на парней, -А НУ БЫСТРО СВАЛИЛИ ОТСЮДА, ПОКА Я КАЖДОМУ НЕ ВТАЩИЛА!
-Пошли, валим, - парни со скоростью света выбежали из квартиры, но Тэхён вышел последним, и на минуту остановился.
-Чего тебе? - нахмурилась я.
-Ты можешь теперь называть меня "оппой"? - Тэ сделал щенячьи глаза.
-ТЫ БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО?! - разозлилась я, и замахнулась для удара, как Тэхён испуганно выбежал наружу. Только я собралась закрыть дверь, как она снова открылась и снова показался Тэхён.
-И да, забыл сказать, не занимайтесь тут ничем таким, хорошо? - улыбнулся он, как я опешила.
-КИМ ТЭХЁН!!! - я снова подняла сковорду, но Тэ хихикая убежал обратно. Я быстро закрыла дверь и усталыми шагами направилась обратно в холл. Там с огромными глазами стоял Чонгук и пялился на меня. Я плюхнулась на диван и глубоко вздохнула. Затем заметив парня:
-Что? - не поняла я.
-Вау... - произнёс он и с изумлением осмотрел меня, -Моя девушка просто нечто! Как ты смогла так быстро усмерить хёнов и попросту выгнать их?
-Женщина страшная штука, - засмеялась я, -А если обидеть её или её близкого человека, готовься к взрыву ядерной бомбы.
-Ясненько, - Чонгук медленно подошел ко мне и осторожно выхватил из рук сковороду, -Так, дай мне это сюда. Вот, молодец, отпусти.
-Куки, ты чего? - удивились я.
-Да я так, для предосторожности, - он пожал плечами, затем поставив сковороду на место, вернулся. Затем он выключил свет, и мы вновь остались в тёмной комнате освещённой лишь тусклым светом ночника.
-Что ты делаешь? - не поняла я, вставая с места, чтобы попить воды.
-Может... продолжим то, что начали? - парень облизнул губы, вопросительно поднимая одну бровь и ехидно улыбаясь.
-Забей, уже расхотелось, - фыркнула я, и толкнув парня в плечо, прошла на кухню и налила себе холодной воды.
-Чонса, ну давай, а? - Чонгук сделал щенячьи глаза. Я лишь прищурившись, закатила глаза, затем отрицательно покачав головой, начала пить воду из стакана.
-Ладно, - он надул губы, затем сел на диван, взяв пульт и направив на телевизор, -Давай хоть фильм посмотрим тогда.
-Фиииильм! - обрадовалась я и прыгнув на диван, приземлилась прямо рядом с парнем.
-Моё лицо! - заорал парень, схватившись за щёку.
-Что такое? - не поняла я.
-Ты локтем мне в морду попала! - он обиженно посмотрел на меня.
-Почему ты похож на миленького обиженного кролика? - умилилась я, затем чмокнула парня в щёку, -Ещё болит?
-Ну... - парень смутился, и смущенно улыбаясь, опустил взгляд, -Совсем чуть-чуть...
-Печенюшка ты маленький, - улыбнулась и снова повторила свои действия, -Всё?
-Хи-хи... - Чонгук снова смущенно опустил взгляд, схватившись за щёку, которой я коснулась.
-Чонгук? - улыбнулась я, и после его вопросительного кивка, повысила голос, -ДА ВКЛЮЧИ ТЫ УЖЕ ФИЛЬМ!
-Х... хорошо... - он наконец перевёл взгляд на телевизор и включил долгожданный фильм.
А теперь угадайте, какой фильм выбрал этот придурок? Нет, не романтика, не комедия, не триллер, вы что, это же слишком просто. Этот придурок выбрал ужастик. О призраках, да-да, о паранормальных явлениях. Он это выбрал не случайно. Специально, повторю ещё раз, СПЕЦИАЛЬНО БЛЯТЬ, чтобы в страшные моменты я могла к нему прижаться, чтобы он мог чувствовать себя моей опорой. И он, чёрт возьми, добился своего, потому что почти каждые 5 минут я с криком утыкалась в его шею и мёртвой хваткой хваталась за его футболку. И вот в очередной раз, на экране крупным планом выскакивает лицо призрака, и я с криком зарываюсь головой ему в грудь.
-БОЖЕ, ИЗЫДИ, ТВАРЬ! - я начала махать рукой в сторону телевизора.
-Чонса, тебе страшно? - блять, наконец-то этот дебил обратил на меня внимание, -Мне выключить фильм?
-Нет... не нужно... я хочу досмотреть... - молодец, почему ты не могла просто согласиться, идиотка? Я от страха закрыла глаза, когда заметила что вот-вот на экран вылезет чёртов призрак, как вдруг почувствовала прикосновение к моим лицу, а после, что-то мягкое на своих губах. Открыв глаза, я увидела перед собой Чонгука, который, как вы понимаете, поцеловал меня.
-Омо... Чонгук... - я явно не ожидала этого.
-Прости, не удержался, - он хихикая, опустил голову, -Ты так мило выглядишь, когда боишься.
-Йа, не смущай меня, - захихикала я.
-Может выключим ужастик и посмотрим наш Бон Вояж? - улыбнулся Чонгук, обнимая меня за плечо.
-Обеими ногами и руками, да! - тут же обрадовалась я.
-Глупышка, сразу сказала бы, если так боишься ужастиков, - Гук потрепал меня по голове, затем взяв пульт, выключил фильм. И уже через минуту на экране появилась заставка Бон Вояжа. Мы оба хлопая и радуясь как дети, спустились с дивана на пол и поудобнее устроившись у стола, начали хомячить всю еду, ведь за полчаса того фильма мы совсем не притронулись к этим вкусностям.
Шёл 3-ый эпизод Бон Вояжа.
-Смотря на то, как мы едим, я задумываюсь, как мы ещё не растолстели, - Чонгук откинулся на спинку дивана.
-Не могу поверить, что мы всё это съели, - я тяжело выдохнула.
-Кстати, а почему ты суши не ешь? - удивился парень.
-Я не ем суши, ты чё, - я взяла в руки стакан с колой и начала пить.
-Я думал, что ты наоборот любительница такого, - заявил Гук, а я лишь отрицательно покачала головой.
-Не понимаю, почему девушкам оно нравится, это же не вкусно, - я снова сделала глоток.
-Вот именно, я не понимаю, как люди едят это, - активно закивал Чонгук. Я медленно зевнула.
-Слушай, прошло 3 часа, не слишком ли долго ребята катаются на велосипедах? - обеспокоилась я.
-Да не, наверно едят в каком-то кафе, мы в один выходной так до 5-ти утра сидели, - засмеялся парень.
-Так, ясно, - я сделала удивлённое лицо, -Наверно они ждут, пока мы уснём.
-Но мы ведь не будем спать, да? - улыбнулся Гук.
-Бон Вояж до конца? - также улыбнулась я, подставляя руку для удара.
-До конца, - после этого, Гук дал мне пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...