Я выбежала на улицу и побежав немного подальше, села на скамейку. Я подняла ноги на скамейку и обняв их, уткнулась лицом в колено. Слезы не останавливаясь текли по щекам. Почему он сначала дал мне надежду, я.... Я ведь.... полюбила его.... Прошло где-то 20 минут, как я здесь сижу и никто, абсолютно никто из ребят меня не искал. Похоже, всем плевать на меня и они вправду... решили разыграть меня...
Я резкими движениями вытерла слёзы со своего лица и раздраженно встав, поплелась к дороге. Поймав такси, я села в машину и сказала ехать на самую оживленную улицу города. Я вытащила телефон из сумочки и не смотря в экран, одной рукой отключила его. Если им настолько плевать, пусть не звонят мне.***
-О, Чонгук, ты проснулся? - спросил Джин, увидев Чонгука зашедшего в ресторан.
-Угу, - кивнул он, потирая глаза.
-Эй, Гук, где Чонса? - Тэхён сел за стол.
-Чонса? - Чонгук огляделся, -Разве она не пришла?
-Нет, мы сказали ей разбудить тебя, а потом приходить вместе на завтрак, - заявил Чимин, садясь за стол.
-Она исчезла?... - не понял Хосок, и все парни перегляделись между собой.
-Да не, вы чё. Наверняка, она вместе со своей помощницей и охранником, - засмеялся Намджун.
-Да, ты прав, скорее всего так, - улыбаясь, кивнули остальные.
-О, мальчики, вы уже проснулись? - внезапно в ресторан зашла Аён вместе с Джихёком.
-Нуна, разве Чонса не с вами? - не понял Тэ.
-Госпожа? Я думала она с вами, - не поняла Аён. Все парни снова перекинулись взглядами.
-С госпожой что-то случилось? Где она? - вопросительно подняла бровь Аён.
-Мы не знаем.... - опустил голову Тэ.
-Так, Джихёк, быстро звони госпоже! - крикнула Аён.
-Я уже звоню, но она не берет трубку, - заявил Юнги.
-Не берет трубку? - Аён беспокоенно посмотрела на Джихёка, -Что-то явно не так...
-Чонгук, где ты вчера был? Может Чонса тебе что-то рассказывала? - спросил Хосок.
-Я? Она.... - Чонгук опустил голову и посмотрел на свои руки, затем зажмурил глаза, пытаясь что-то вспомнить, -Я вернулся пьяным... Ночью...
-Пьяным? Почему ты пил? - прищурился Юнги.
-Я не знаю... - Чонгук схватился за голову.
-Тогда, вспомни что было утром, - Джин махнул рукой.
-Ну, всё что я слышал, это как Чонса кричала, чтобы я встал, и... - Чонгук зажмурился, -Когда я открыл глаза, то она...
-Она что? Что она делала? - к нему подошел Тэхён, как Гук резко поднял голову и его глаза расширились.
-Она плакала, - внезапно сказал Чонгук, и все парни вопросительно подняли бровь.
-Плакала? Из-за чего? - привстал Чимин и подошел к Гуку.
-Я... - начал Гук, как его перебил Хосок.
-Йа, Чонгук.... А что это за засосы у тебя на шее? - не понял Хосок.
-Засосы? Какие?... - Чонгук ничего не понимая взялся за шею и только через минуту резко поднял взгляд на Чимина и у них у обоих расширились глаза.
-Неужели... - испугался Чонгук.
-Идиот... - тихо пробормотал Чимин, затем перешел на крик, -Иди ищи её!
Все парни озадаченно встали с мест, как Чонгук словно бешеный сорвался с цепи и побежал на улицу.
-ЧОНСА! ЙА, КИМ ЧОНСА! - во весь голос закричал он, оглядывая парк перед отелем. Парень глазами метал из стороны в сторону, осматривая каждую скамейку и каждых людей, при этом бегая как бешеный.
-Что произошло? Почему ты сказал искать её? - подошел к Чимину Юнги, за ним и остальные.
-Эти засосы на шее Чонгука, которые хер пойми откуда взялись... Из-за них такой кипишь... - сказал Чимин, -Чонса подумала не то, и расплакавшись, по всему видимому, убежала....
Только Чимин сказал это, как Юнги тоже побежал в сторону улицы.
-Неужели, она подумала что Чонгук был с какой-то левой бабой, - заявил Намджун.
-Скорее всего да, - кивнул Чимин.
-То есть, ты хочешь сказать что у Чонсы есть чувства... к Чонгуку?... - резко спросил Тэхён, и Чимин кивнул, -Почему я так мало знаю о своей сестренке?
-Так, тогда все разделяемся и идём искать нашу принцессу, - сказал Джин и 5 парней выбежав из ресторана, направились на улицу. Там они разделились чтобы найти Чонсу, -Тэхён, ты беги в парк. Чимин, Хосок, проверьте игровые этажи, бассейн, ресторан и крышу. Мы с Намджуном пойдём к побережью.
Все парни кивнули друг другу и побежали искать свою подругу.
-Чонса! Йа, Ким Чонса! - везде слышались крики парней, отчего люди оборачивались на них.
Чонгук же в свою очередь побежал в сторону города, не смотря на своих хёнов. Сейчас его голова была забита тем, где найти её. Единственную девушку, которая давно засела в сердце парня. Он бил себя по голове и топал ногами, понимая насколько сильно обидел Чонсу, пусть это и вышло случайно. Он всё громче и громче кричал имя девушки, ведь хотел побыстрее найти её, объяснить всё и успокоить. Ведь утром он видел её слёзы и растерянные глаза. Слезы девушки, которую он поклялся защищать и никому не давать в обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
Lãng mạnОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...