Что-то не так... Что-то явно не так... Девушка... Кто она? И зачем она меня толкнула? Я медленно вышла из кабинета охраны и направилась в сторону выхода. Я шла по коридору, как из угла медленно вышел Чонгук и обколотившись об стену, загородил мне дорогу. Но я настолько была погружена в своим мысли, что не заметила его и врезавшись, сама попятилась назад, а он даже не двинулся с места.
-Откуда ты? - я тут же подняла голову.
-Встречный вопрос: что ты здесь делаешь? - спросил он.
-Ладно, мне плевать откуда ты, - сказала я, и попыталась обойти парня, но он снова встал передо мной.
-Не убегай и ответь, - он внимательно присмотрелся ко мне. Я устало вздохнула, затем схватив его за шиворот, понесла прямо в наш номер. Мы зашли в лифт, как он опустил мои руки.
-Что творишь? - не понял он.
-Собираюсь ответить на твой вопрос, а ответ не должен никто услышать, - сказала я и дождавшись нашего этажа, вышла, и схватив Чонгука за руку, понесла за собой в номер. Придя, я тут же на замок закрыла дверь, затем закрыла шторы и окна. Включив свет, я подошла к парню.
-Так, слушай. Я была у охраны и смотрела камеры видеонаблюдения, и мои опасения подтвердились, - парень тут же вопросительно поднял бровь, -Меня и вправду толкнули. Точнее толкнула. Девушка.
-Девушка? - Чонгук сел на свою кровать, -И зачем ей это делать?
-Без понятия, - я пожала плечами, -Мне нужно найти её.
-И как ты собираешься это сделать? Ты не видела её в лицо и даже не знаешь как зовут, ты никогда в жизни не найдешь её, - заявил Гук.
-Я знаю, - я закрыла лицо руками и плюхнулась на кровать. После этого Чонгук всё время молчал, а я так и лежа, уснула.***
Утром меня разбудила Аён. В номере никого не было, видимо Чонгук уже проснулся и ушёл. Когда я уже готовая, вышла из номера чтобы позавтракать, передо мной вышли только Аён и Джихёк.
-А где ребята? - спросила я.
-У них фотосессия на стадионе, без вас. Поэтому они уехали сами, и решили дать вам отдохнуть, - сказала Аён и после моего кивка, мы пошли в ресторан завтракать. Это было таким кайфом, потому что их не было до обеда, а я успела погулять возле отеля и зайти в магазины. К обеду все вернулись, но встретила я их в ресторане, когда кушала.
-Ооо, ангелочек здесь! - тут же Чимин обнял меня, затем Тэ толкнув его, схватил меня за щёки.
-Хомячёк проснулся, - Тэ улыбнулся.
-Тэхён, отпусти! - я убрала его руки, затем Юнги подошел ко мне, и схватив меня за голову, попытался окунуть меня лицом в еду.
-Ащщ, Мин Юнги! Сдохнешь! - я попыталась ударить его, а он лишь смеясь, отошел от меня. Я поздоровалась с остальными парнями, затем они ушли брать себе еду. Обернулась, и заметила что их 6 и рядом менеджер. Кого не хватает? Точно, Чонгук. Ладно, парни вернутся и я спрошу у них. Я положила в рот салат, затем начала есть, как внезапно чьи-то руки появились из моей головы, и с двух моих сторон обколотились об стол.
-Что за...? - не поняла я, и попыталась встать, но кто-то со своим сильным телом запросто удерживал меня. Затем этот человек наклонился ко мне с моей левой стороны, и тут я поняла что это Чонгук.
-Что ты делаешь? - я попыталась повернуть голову, но он не дал мне этого сделать.
-Ночью не снимай пижаму, - прошептал он мне на ухо, затем усмехнувшись, ушел. Что? О чём он? Я начала вспоминать, в чём я проснулась утром. Затем осознала, что я была в одном нижнем белье. Просто у меня есть привычка: если я сплю и мне жарко, то я автоматически снимаю пижаму, и сплю в одном белье. Боже, то есть я ночью сняла пижаму, и Чонгук утром видел меня почти полуголой? О боже... Дайте мне провалиться под землю...
-Йа, ты чего замерла? - Юнги потрепал меня по голове, и я заметила что все парни уже сели за стол.
-Ты чего такая красная? - спросил Джин садясь возле Шуги.
-Я? Красная? - я схватилась за лицо, затем мой взгляд упал на Чонгука, который сидел напротив меня. Встретившись со мной взглядом, уголки его губ растянулись в ухмылке. Увидев его ухмылку, я поперхнулась салатом, затем быстро схватив стакан с водой, залпом выпила.
-Ты в порядке? - не понял Тэхён, смотря на меня.
-Угу, - я робко кивнула, затем продолжила кушать. После обеда, нас забрали на фотосессию загород к океану. Там мы фотографировались на фоне океана в летней одежде.
-Так, все постарались на славу! Молодцы, ребята! - менеджер похлопал и мы все тут же радостно кинулись к морю. Мы купались, плескались водой, в общем, веселились от души. Через некоторое время:
-Ребятки, выходите! - это кричал Джин на суше и звал нас.
-Хёёён! Ещё 5 минут! - начали ныть Тэхён и Чимин.
-Никаких 5 минут! Быстро вышли из воды! Йа, Ким Намджун! Тащи свою задницу сюда! - заорал Джин.
-Да щас, щас, - вышел Рэпмон из воды, и за ним пошли Шуга и Хоуп. И конечно же мы, точнее младшенькие, остались.
-Чонса~я, выходи из воды! Тут рядом фургон с Baskin Robbins стоит! - только Джин сказал это, как я пулей вылетела из воды и вцепилась в Джина.
-ГДЕ?! - заорала я, метая глазами из стороны в сторону.
-Нигде, я соврал. Зато за тобой все вышли, - он улыбнулся, а я повернувшись, увидела что остальные вышли за мной. Я ударила Джина.
-А ты знаешь, за кем все последуют, - прищурилась я, затем Джин начал смеяться. Там был готов стол, и на нём стояла еда. Все вышли и сели за стол, кроме Чонгука.
-А чего он не выходит? - спросила я, жуя мясо.
-Да ты же пыталась его утопить, вот и обиделся, - засмеялся Чимин.
-Боже, ребенок, - захихикала я и продолжила кушать. Честно, прошло уже много времени, как Чонгук был в воде.
-Вы не думаете что Чонгук как-то долго плавает? - начал беспокоиться Намджун.
-Ага, - Джин встал и начал всматриваться в воду, -Йа, Чон Чонгук!
Но никто в ответ не отзывался, и мы все обеспокоенно перегляделись.
-Мне кажется... или его нет?... - тихо сказал Чимин.
-Его реально нет, - сказал Джин остановившись, и мы все поняли о чём он.
-Разве он не умеет плавать? - не поняла я.
-Умет. Он из всех нас более менее хорошо плавает, - сказал Тэхён.
-Где спасатели?! - тут же заорал Намджун. Я вскочила с места, и начала присматриваться в воду. Нигде, его нигде нет. Меня как будто холодной водой окатило, мои руки задрожали.
-Джин, подними меня! - закричала я.
-Что? - не понял он.
-Подними, чёрт возьми! - заорала я и залезла на Джина. Поднявшись повыше, было легче разглядеть поверхность воды. Я начала быстро крутить глазами. Внезапно я вспомнила про свою способность "+10". Я начала более внимательно смотреть, затем вдалеке увидела красные шорты. Затем поняла что это Чонгук, и что он совсем не двигался. Мои глаза в момент расширились, и я быстро слезла с парня.
-Ты нашла его? - спросил Джин.
-Нашла, но он уплыл очень далеко, даже слишком далеко, - я в спешке схватила свои водные очки и побежала к океану, -Чимин, Хосок! Зайдите в воду до туда, где можете нормально держаться! Я принесу Чонгука, но мне не хватит сил до конца!
-Стой, Чонса, ты не сможешь! Он слишком далеко! - закричал Юнги.
-Нет, я должна спасти его! - я обернулась к парню, -Иначе станет поздно!
На бешеной скорости, я побежала к океану, попутно надевая водные очки. Я начала прокручивать в голове план. Он слишком далеко уплыл, и мне возможно не хватит сил принести его. Но я должна. Тогда, пусть будет так. Легче всего мне плыть брассом, но он медленный. Делфином я плыву как торпеда, но для этого нужно глубокое место. Кроль самый быстрый, но я ненавижу так плыть. На баттерфляй расходуется слишком много энергии, я не могу им рисковать. Окей, поняла. Бросившись в воду, я начала плыть кролем. Затем в середине, я поплыла брассом. Благодаря ему, сохранила половину сил. Чонгук уплыл довольно далеко, чем я представляла. Когда я почти была рядом, то нырнув в воду, поплыла дельфином. Благодаря этому, я приплыла быстрее, чем ожидала. Я перевернула Чонгука на спину, и ужаснулась: он был весь синий. Потрогав пульс, я поняла что он слишком слабый. Быстро закинув парня себе на спину, я с трудом поплыла обратно к берегу. Где-то в середине мне стало невыносимо тяжело, ведь Чонгук был тяжелее и сильнее, а одной хрупкой девушке это настоящий груз. Но всё же, я должна. Должна спасти его. Он спас меня в бассейне, а сейчас моя очередь. Набравшись сил, я на скорости света поплыла к берегу. Когда я доплыла, меня встретили Хосок и Чимин, и взяв Чонгука с моей спины, понесли его на сушу; я побежала за ними. Они уложили Гука на землю и пытались привести в чувство. Я тут же оттолкнула Чимина, и сама подсев к Гуку, начала прислушываться к его дыханию. Поняв что он не дышет, я тут же начал бить по его груди, пытаясь вытащить воду из его легких.
-Стой, ты умеешь это? - остановил меня Чимин.
-Да, - я лишь робко ответила и продолжила приводить парня в чувство. Джисон учил меня, что делать, в случае если человек утонет и как его спасать. Удары по груди 30 раз, затем искусственное дыхание и снова удары по груди 20 раз. Я уложила голову Гука в правильное положение, и закрыв его нос, тут же начала делать искусственное дыхание. Затем снова удары по груди и только после второго искусственного дыхания, Чонгук начал кашлять и изо рта вытекла вода.
-Чонгук! Ты в порядке? Ты видишь меня? Это я Чонса, Ким Чонса! - я начала трясти парня, и он медленно открыл глаза, -Йа, Чонгука-а, ты видишь меня? Видишь?
-Вижу, - прошептал он, и улыбнулся мне. Затем он медленно поднял руку, и схватив меня за шею, притянул к себе. Мои глаза расширились, но я всё равно не стала отстраняться от парня, ведь он только пришел в сознание. И только потом поняла, что он хотел меня обнять. Парни все с широкими глазами наблюдали за нами. Через несколько секунд я подняла голову, и увидела что Чонгук снова отключился. Но к счастью, он дышал и пульс был в норме. После этого мы позвали менеджера и все вместе уехали обратно в отель.
Когда мы пришли в отель, то менеджер, Намджун и Джин отнесли Чонгука в номер и уложили его на кровать. Мне сказали сидеть рядом с ним и присматривать, потому что он плохо себя чувствует. Я лишь кивнула им, и после того как они вышли, подсела к парню. Тогда я поняла, что ему реально плохо, потому что он всё время пыхтел и ерзал на месте. Я обеспокоилась и потрогав лоб, убедилась в том, что он весь горит. Градусником я проверила его температуру и поняла, что она у него 38,9. Испугавшись, я быстро достала из своей аптечки жаропонижающий сироп и дала парню. Затем я налила в тазик холодной водой, и окунув туда полотенце, положила ему на лоб.
-Чонса? - в номер постучались и я подойдя, открыла дверь. Передо мной стояли Чимин и Юнги.
-Что случилось? - спросила я.
-На ужин пора, пошли, - ответил Чимин.
-Я не пойду, - сказав это, я попыталась закрыть дверь, но Юнги остановил меня.
-В смысле "не пойдешь"? Уже вечер и ты голодная, тебе надо покушать, - начал протестовать Юнги.
-Юнги, там сейчас лежит Чонгук с высокой температурой, и я пытаюсь сбить её. Ты думаешь я могу оставить его одного больного в пустом номере? Нет! - протараторила я и хлопнула дверью. Прислушавшись, я поняла что они ушли и вернувшись, обратно подсела к Чонгуку, лежащему на кровати. Я не отходила от не ни на секунду, и всё время протерала полотенцем каждый открытый участок. Мне даже пришлось задрать его футболку, чтобы протереть его живот. Ровно через 4 часа, я снова проверила температуру: 37,8. Уже снижается. Я снова дала ему жаропонижающий сироп, и вновь принялась вытирать парня полотенцем. Время уже подходило к 12, и я чувствовала нереальную усталость. Я не кушала, не спала и все силы потеряла, когда спасала Чонгука. Пока я пыталась привести себя в чувство, Гук начал пыхтеть и крутиться из стороны в сторону, затем он начал кричать. Я испугалась и схватила его за руку, и крепко сжала в своих ладонях. И только тогда, он успокоился и перестал кричать. Вот так сидя, я уснула на кровати Чонгука прямо рядом с ним.***
Я почувствовала, как что-то прошлось по моей щеке. Вздрогнув, я открыла глаза и увидела перед собой Чонгука, который смотрел на меня. В комнате было темно, поэтому я не могла понять, спит он или нет.
-Чонгук? - спросила я, поднимая голову.
-Долго ещё руку будешь держать? - задал вопрос он, и я обратив внимание на свою руку, поняла что я всё ещё держу Чонгука за руку.
-Это не то, что ты подумал, - сказала я, отпустив его. Я посмотрела в сторону, -Который сейчас час?
-4 утра, - ответил он.
-Когда проснулся? - я повернулась обратно к парню.
-Где-то полчаса назад, - спокойно ответил он и я покраснела. Неужели всё это время я держала его за руку и спала рядом, а он смотрел на меня? Затем я вспомнила про температуру парня. Я сразу положила руку ему на лоб.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила я.
-Просто прекрасно, - он улыбнулся, и я тут же убрала свою руку.
-Так, нет. Ты всё ещё болен, - я села подальше от него.
-Чонса, - внезапно он обратился ко мне, разрывая тишину. Я вопросительно подняла брови, -Я сейчас очень хочу кое-что сделать, но боюсь что ты разозлишься.
Он улыбнулся, а мне стало не по себе от его улыбки.
-Что ты хочешь сделать? - не поняла я.
-Кое-что, - он снова улыбнулся.
-Что ж, если не хочешь рассказывать, я пошла спать, - я встала с места и только собралась уйти, как Чонгук схватил меня за руку и повалил на свою кровать.
-Что ты творишь?! - заорала я, и попыталась встать, но он держал меня за обе руки и не давал вырваться. Парень буквально навис надо мной. И даже если в комнате было темно, лунный свет освещал комнату и я прекрасно видела ухмылку на лице парня.
-Ты просила рассказать, но я лучше покажу, - сказал он и приблизился ко мне.
-Что? Показать? В каком... - не успела я договорить, как Чонгук прильнул к моим губам и заткнул поцелуем. Мои глаза в момент округлились и я попыталась оттолкнуть его, но он сильно удерживал меня. Он впился в мои губы, и больно покусывал их своими мягкими и сладкими губами. В какой-то момент я отдалась поцелую, и одной рукой обвив шею парня, вторую руку пустила в его волосы. Чонгук перестав чувствовать напряжение, ослабил свою мёртвую хватку, и его руки стали медленно, но с упором поглаживать мою талию и бедра. И снова я это повторяю. Прямо как в лифте. Но здесь никого нет, и мы одни в номере, тем более на этот раз поцелуй был более смелым и глубоким. Чонгук холодными руками залез мне под футболку, и только тогда я пришла в себя и поняла, что я сейчас делаю.
-Чонса~я, ты спишь? - внезапно за дверью послышался голос Юнги. Услышав его, я тут же со всей дури оттолкнула парня, и он буквально улетел назад и грохнулся на пол. Я вся запыханная, с растрепанными волосами вскочила с кровати и побежав к двери, вылетела из номера. Врезавшись в Юнги, я на секунду остановилась.
-Йа, ты в порядке? - он удивленно посмотрел на меня. Снова вспомнив только что произошедшее, моё сердце забилось быстрее и мои щеки в момент залились алым румянцем.
-Нет, я совсем не в порядке, - сказала я, схвтившись за лицо, и взяв Юнги за руку, повела его подальше отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...