Дождь всё также лил, и я шла по улице вниз, а рядом со мной Чонгук, который держал меня за руку.
-Может пойдём и купим зонтик? - спросил Чонгук и я повернула голову, -Все люди наверно думают, что мы идиоты которые мокнут под дождём.
-Плевать, - улыбнулась я, и покрепче сжала руку парня, -Мне нравится гулять под дождём, а с тобой тем более.
Чонгук улыбнулся мне в ответ, и мы продолжили идти вперед. Мы вернулись прямо на ту улицу, где я сегодня была. Пока я шла, я почувствовала как рука парня дрожит, и подняв голову, заметила что его губы полностью синие.
-Куки~ - протянула я, и парень перевёл взгляд на меня, -Тебе холодно? У тебя губы синие и ты весь дрожишь.
-Я? Нет, нормально всё, - он отрицательно покачал головой, -А как же гулянка под дождём?
-Гулянка гулянкой, а о парне заботится надо, - улыбнулась я, затем повела парня за собой. Я зашла в то самое кафе, где сидела сегодня весь день и села за дальний столик.
-О, вы снова здесь, - официантка узнала меня и засмеялась, -Вижу вы не одна.
-Да, как-то так, - засмеялась я и Чонгук смущенно попытался закрыть своё лицо.
-Йа, какой ты милый когда смущаешься~ - заулыбалась я и схватила парня за щёки.
-Ай, женщина, пусти, - он убрал мою руку и надул губы, -Это я должен так делать, а не ты.
-Ладно, ладно, - засмеялась я, затем взяла меню, -Что возьмём? Чай? Кофе? Для меня сейчас главное согреть тебя.
-Я думал, это я буду инициатором отношений, но похоже ошибался, - на лице Гука появилась ехидная улыбка.
-Йа, даже не думай, - прищурилась я и мы снова засмеялись.
-Откуда тебя здесь знают? - тихо спросил парень.
-Меня? - я указала на себя, -Да я просто сегодня весь день здесь просидела.
-Подожди, что? - парень взялся за голову, -Офигеть...
-Что случилось? - не поняла я.
-Я весь день искал тебя, но в первую очередь пришел сюда, но не решил заходить, так как думал что тебя здесь всё равно не будет, - Чонгук улыбаясь, головой лег на стол.
-Что будете заказывать? - к нам подошла официантка. Я посмотрела на парня.
-Может, кофе? - он кивнул, -Тогда дайте мне карамельный латте. А что ты будешь?
-Тоже самое, - улыбнулся Гук.
-Окей, тогда два карамельных латте, хорошо, - официантка ушла. Через несколько минут нам принесли наш кофе.
-Интересно, что сейчас парни делают? - тихо спросила я, сжимая стакан в руках.
-Ну, либо ищут тебя под дождём, либо проклинают тебя, - пожал плечами Гук.
-Чонгук, - обратилась я к парню и он поднял свой взгляд на меня, -Может будем держать наши отношения... Втайне?
-Втайне? Ты не хочешь чтобы кто-то знал? - он поднял бровь.
-Думаю, они бурно отреагируют на это. Пусть они узнают как-нибудь потом, когда я буду готова, - ответила я и сделала глоток.
-Ну, хорошо, пусть будет так, - улыбнулся парень, -Подожди, тогда как мне реагировать на то, если кто-то из хёнов будет подкатывать к тебе?
-Что? Подкатывать? - я засмеялась, -Идиот.
-Нет, серьёзно, как мне спокойно смотреть на это? - он тоже смеясь, откинулся на спинку стула.
-Ну, в такие моменты просто зовёшь Тэхёна, вот он ни за что не захочет чтобы кто-то ко мне подкатывал, - засмеялась я.
-Окей, - засмеялся Гук, -Ты допила кофе?
-Я? Да, уже, - я положила стакан обратно.
-Тогда давай возвращаться обратно, иначе время подходит к 12, и отель скоро закроют, - сказал парень и встал с места, и я кивнула. Выйдя на улицу, мы поймали такси и поехали обратно в отель. К счастью, дождь прекратился на некоторое время, и когда мы вышли из машины, то были полусухими. Мы зашли внутрь и по лифту поднялись наверх.
-Держим в секрете? - спросил Гук, якобы удостовериваясь моим решением. Я лишь уверенно кивнула. Только двери лифта открылись на нужном этаже, как мы оба на носочках поплелись в номер. В какой-то момент я отвлеклась на шум на улице, и споткнувшись, чуть ли не упала, но Чонгук меня удержал.
-Осторожней, - прошептал он.
-Извини, - шепнула я, виновато улыбаясь. В этот момент мы проходили возле комнаты старших мемберов. Я пыталась передвигаться как можно тише, и расставила руки в стороны, как внезапно услышала кашель.
-И что это мы делаем? - раздался мягкий голос, позади нас.
-И откуда идём? - раздался второй низкий голос. Я зажмурилась и закусив нижнюю губу, меееедленно повернулась и Чонгук также повторил мои действия. Перед нами стояли Джин и Юнги, и скрестив руки, прищуриваясь смотрели на нас. Мы с Чонгуком в момент выпрямились и глупо улыбнулись.
-Когда это вы проснулись? - я всё ещё глупо улыбалась.
-Мы и не ложились спать, - ответил Юнги, хмурясь, -Вас ждали, мелких.
-Где вы были? - задал вопрос Джин.
-Хён, ты сегодня такой красивый! - засмеялся Чонгук, пытаясь поменять тему.
-Чонгук~а, этот способ не сработает, отвечай на вопрос, - наклонил голову Джин, -А вообще, спасибо за комплимент, я знаю что я красивый.
-Отвечайте, - Юнги сделал несколько шагов к нам.
-Кхм, - я также сделала несколько шагов навстречу к Юнги, -Юнги~а, ты в этом халате так классно выглядишь~
Я провела рукой по воротнику халата, как Юнги усмехнувшись, убрал мою руку и ударил по лбу.
-Твой флирт со мной не сработает, - прищурился Юнги, а я лишь схватившись за лоб, надула губы.
-Тогда иди куда шёл! Мы спать! - я повернулась и топая ногами, зашагала к номеру, -Чонгук, за мной!
-Йа, отвечать не собираетесь? - крикнул Джин.
-НЕТ! - заорала я, и бросив грозный взгляд в сторону парней, хлопнула дверью.
-Ты полегче, иначе дверь сломаешь, - Гук тихо прошел к своей кровати.
-Да пусть она сломается! Мне плевать! -разозлилась я.
-Ясно... - Чонгук испуганно сел на кровать, а я лишь пыхтя и фыркая, уселась на своей кровати.
-Одежда на мне всё ещё мокрая, и из-за этого мне всё холодне и холоднее, - сказала я, затем начала растёгивать рубашку, как мой взгляд упал на парня, который внимательно смотрел на меня, -Ты извращенец?
-Я? Нет, конечно, ты что, - он нервно сглотнул и перевёл взгляд в другую сторону, почесывая затылок, -И вообще, я тоже мокрый.
Он тут же снял с себя футболку и оставаясь в штанах, встал чтобы повесить футболку. Он так встал, что мне открылся взор на прекрасный пресс Чонгука. Эти кубики и рельефные мыщцы... Мускулистые руки и бицепсы... О, а эти вены на его руках просто...
-Рот закрой, иначе муха залетит, - от моих фантазий меня оторвал голос парня.
-Что? - я подняла голову, затем поняв ухмылку на лице парня, тут же краснея, перевела взгляд в сторону, -Я не смотрела на тебя...
-Слюнки вытри, - я услышала смешок со стороны парня. Коснувшись своего лица, я поняла что и вправду пускала слюни. Чёрт.
-Какие ещё слюни, - фыркнув, я быстро вытерла слюни что стекали со рта и отвернувшись, продолжила растегивать рубашку. Услышав хлопок двери, я подумала что Чонгук зашел в ванную, и облегчённо вздохнув, быстро сняла рубашку. И как я могла попасться? Чёрт, теперь он знает как меня дразнить. Я также сняла мокрые шорты, затем оставаясь в одном нижнем белье, начала искать одежду, которую можно было бы сейчас надеть. Чёрт, я свою пижаму помыла вчера, она ещё не высохла из-за дождя, а из домашней одежды.. У меня ничего нет, так как я отдала их в прачечную утром.
Я положила руки на свою талию и закусила губу, затем надев халат и ища глазами одежду, обернулась назад. Тогда я увидела парня, которой сидел на кровати и с выпученными глазами смотрел на меня, при этом прикрывая ноги подушкой.
-Кстати, Гук, - я сделала несколько шагов к нему, -Мы ведь теперь типа... пара, да?
-Ну, да... - тихо ответил он.
-Тогда я могу взять твою футболку? Просто все мои вещи в стирке, - я почесала затылок.
-Да, конечно, только побыстрее оденься... - он нервно сглотнул. Я пожала плечами и подойдя к его шкафу, начала рыться в вещах парня. Найдя оттуда чёрную футболку, я повернулась чтобы спросить, могу ли я взять её, но заметив как парень сильнее сжимает подушку между ног, то тут же ехидно улыбнулась.
-Так значит, ты возбудился? - я начала припадочно смеяться.
-Что? Я? Да нет... - он снова перевёл взгляд в сторону.
-Ладно, - я продолжила смеяться, -Я могу надеть эту футболку? Она большая и на мне будет висеть как платье.
-Да, да, бери, - Чонгук животом лег на кровать.
-Спасибо, печенюшка мой, - улыбнулась я, и быстро сняв халат, накинула сверху футболку. И правда как платье, только очень короткое платье. Взяв свою мокрую одежду, я развесила их на дверцы шкафа и в ванную. Затем я медленно легла на свою кровать, и укрывшись одеялом, уткнулась взглядом в потолок.
На улице снова начался дождь, и хорошо что мы успели вернуться до ливня, который сопровождался сильным громом. Чёрт, я дохрена боюсь грома. Закрыв глаза, я попыталась уснуть, но всё безуспешно. Я так и лежала на одном месте, пока мне не стало скучно.
-Чонгук~и, - тихо прошептала я, -Ты спишь?
-Нет, что такое? - также прошептал Гук.
-Да, ничего просто скучно, - я всё ещё смотрела в потолок.
-Я спать хочу, поэтому ты тоже спи, - ответил парень и зевнул.
-Ладно, спокойной ночи, - фыркнула я, и повернулась на бок, смотря в окно. И слава богу, что я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomansОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...