Глава 43. Что может случиться?

118 10 0
                                    

  Мои глаза расширились, а к глазам поступили слёзы. Боже мой, я даже и не знала, как девушки чувствуют себя, когда встречают своих парней спустя долгое время, и честно говоря - это прекраснейшее чувство в мире.
-Чонгук~а... - хриплым голосом еле как выдавила из себя я, пытаясь сдержать свой плачь.
-Ты кто такой? Кто ты, чтобы угрожать мне? - Арон покосился на Гука.
-Я тот, кому она принадлежит, - он медленно начал подходить к нам, -Быстро отпустил её руки. Не видишь что ей больно?
-Так это ты её парень? Тот, о котором она продолжала говорить в течении двух месяцев? - Арон усмехнулся, -Чувак, ты уже не в моде, теперь она моя.
-Что сказал? Твоя? - глаза Чонгука загорелись, и парень сжав кулаки, продолжил к нам подходить, -Ты у нас такой смелый, да? Пока не поздно даю шанс сгнить с моих глаз, иначе получишь бесплатную путёвку в морг.
-Ты думаешь, что словами что-то решишь? - Арон ослабил хватку и с силой кинул меня на асфальт.
-Ай! - закричала я, схватившись за руку.
-Решай: или помогай ей, или разбирайся со мной, - Арон поправил свой пиджак. Чонгук тут же посмотрел на меня, а я незаметно кивнув ему, опустила голову. В ту же секунду, Гук набросился на Арона и с бешеной силой, начал бить его.
-Больше, - врезал, -Не, - врезал, -Прикасайся, - врезал, -К ЧОНСЕ! - врезал.
Арон не выдержав все 4 удара, упал на спину на землю и попятился назад, пытаясь сдержать кровь из носа.
-Она моя девушка. Ясно? Моя! - Чонгук испепелял взглядом Арона, -Поэтому даже не подходи к ней, не говори с ней, не смотри на неё, не думай о ней и ДАЖЕ НЕ ДЫШИ В ЕЁ СТОРОНУ! ПОНЯЛ, УБЛЮДОК?!
Я лишь услышала смешок со стороны Арона, но Гук его не расслышал. В тот же момент парень ринулся ко мне, схватив за руки.
-Ты в порядке, Чонса? - он заглянул в мои глаза и тут я поняла: да, вот он, взгляд который заставляет чувствовать защиту. Его теплые руки грели мои до боли ледяные руки.
-Я так скучал, малыш... - прошептал парень, затем осторожно наклонил голову, чтобы увидеть моё лицо. Увидев мой растерянный взгляд, Чонгук сразу притянул меня к себе, крепко сжимая в своих столь милых и долгожданных объятиях. Почувствовав родной запах любимого, его горячее дыхание на своей шее, я не выдержав заплакала солёными слезами. Увидев мои радостные слёзы, Гук улыбнулся своей нежной улыбкой и коснувшись моей щеки, осторожно вытер капли слёз.
-Кукки... - шепотом выдала я, и парень тут же без слов поднял меня на руки и направился в место подальше от университета.
-Чонса, ты ещё пожалеешь, что отвергла меня, - кричал Арон нам в след, -Я всё равно заполучу тебя!
-Удачи, чувак, - усмехнулся Гук, а я воспользовавшись своим положением, показала Арону средний палец, злорастно улыбаясь. Он лишь прошипел нам в ответ.
Придя в безлюдный парк, парень поставил меня на ноги, помогая не упасть.
-Ты в порядке? - тихо спросил он, а я лишь смущенно улыбнулась.
-Всё прекрасно, - я опустила голову, затем одним глазком посмотрев на парня и увидев на нём довольную улыбку, не выдержав тут же с криком прыгнула на него, обвив его шею своими руками. Заливаясь смехом, Чонгук сразу в ответ обнял меня и закружил в воздухе. Носом уткнувшись в шею парня и свисая на нём, я не отпускала его несколько секунд.
-Как же я скучал по твоему запаху, по твоим прикосновениям, по твоему смеху и по твоему голосу, - нежно прошептал Гук, затем я подняв голову, устремила взгляд на парня, заглядывая в его глаза.
-Как будто я не скучала, - улыбнулась я и тут же поднялась на носочки, коснувшись своими губами его губы, тем самым затягивая парня в нежный поцелуй. Осознав что Чонгук всё ещё держит меня в воздухе, крепко сжимая за талию, я поняла насколько же он сильный, что ему хватает сил держать меня больше минуты. Медленно оторвавшись от парня, я спустилась с него и снова улыбнулась искренней улыбкой в ответ его смущённому смеху.
-Как ты за два месяца успела стать такой смелой? - засмеялся парень.
-Это всё ваше отсутствие, - также рассмеялась я, затем снова обняла парня, но уже стоя на земле и уткнувшись носом в его грудь, -Я всё ещё не могу поверить что ты здесь... Ты не на той стороне экрана, а здесь - рядом со мной...
-И теперь я ни за что не оставлю тебя одну... - парень обнял меня одной рукой держа за спину, а другой гладя по голове.
-Ты поменяла свой шампунь? - внезапно сказал парень, а я удивленно подняла глаза.
-Как ты всё ещё помнишь запах моего шампуня?
-Ты же знаешь, что я чувствителен к запахам, - смущённо улыбнулся Чонгук, отчего я рассмеялась.
-Знаю, знаю, глупыш, - после этого Гук неожиданно взял меня за руку и повёл в сторону дороги.
-Куда? - не поняла я, но продолжала следовать за парнем, ведь он широко улыбался, всё время оборачиваясь ко мне. Внезапно мы остановились возле чёрной машины и Чонгук открыв дверь, указал мне внутрь.
-Прошу, мадмуазель, - парень закрыл глаза, затем после моего вырвавшегося смеха, начал смеяться, -Ну чего ты такой романтичный момент испортила?
-Больше никогда не называй меня так, Чонгук, - я пыталась сдержать свой смех.
-Как? "Мадмуазель"? - он поднял бровь, отчего я заржала ещё сильнее. Затем парень сам успокоившись, положил руку на моё плечо, -Садись внутрь.
-Тебе на день рождение машину что ли подарили?... - удивилась я.
-Да нет, это машина Юнги-хёна, он разрешил взять её чтобы принести тебя, - сказав это, он затолкал меня в машину и закрыл дверь, затем сам сел за водительское сиденье.
-Куда путь держим? - я повернулась к парню.
-К хёнам, - улыбнулся Гук, затем завёл машину и мы поехали. Парень буквально гонял по ночному пустому городу, даже не боясь разбить тачку своего хёна. Я всё время дергалась из-за резких поворотов парня, как в какой-то момент парень взял меня за руку правой рукой, а левой продолжал держать руль.
-Чонгук~а, давай... - начала я, как внезапно парень резко затормозил у светофора, из-за чего я упала вперед и стукнулась головой, -Айщ, Чон Чонгук!
-Сама виновата, - засмеялся парень, затем наклонившись ко мне, и пристегнув мой ремень, остановился возле моего лица, -Ты забыла как надо меня называть? - он поднял одну бровь.
-Ч-что?... О чём ты?... - не поняла я,
-Возраст, - он нахмурился и я тут же всё вспомнила.
-Ааа, - засмеялась я, -"Оппа" что-ли?
-Молодец, - улыбнулся Гук и легконько поцеловал меня в губы, отчего мои глаза округлились.
-Ты чего?...
-Я же сказал что соскучился, вот теперь буду отрабатывать все пропущенные дни с тобой, - улыбнувшись, он обратно выпрямился и продолжил ехать, -Ты что-то хотела спросить?
-А? - я устремила взгляд наверх, пытаясь вспомнить чего я хотела, затем воскликнула, -Я хотела купить в магазине чего-нибудь ребятам! Точно!
-Хёнам? Зачем? - Гук украдкой посмотрел на меня, затем снова продолжил следить за дорогой.
-Ну, не с пустыми же руками ехать, - пожала плечами я и парень согласился со мной. Остановившись у одной сладкой кондитерской, мы вместе зашли внутрь, ведь Чонгук попросту игнорировал мои попытки зайти одной, говоря "А вдруг там какой-нибудь извращенец?"
Зайдя внутрь, мы начали рассматривать витрины со сладостями; слава богу что внутри не было людей, иначе были бы проблемы. За кассой стоял парень с наушниками, поэтому мы спокойно разговаривали.
-Оппа, как думаешь, что вам по вкусу? Пирожные, тортик, кексы или капкейки? - я повернулась к парню. Он лишь мне в ответ рассмеялся, смущенно улыбаясь, отчего я вопросительно подняла бровь.
-Как же я скучал по твоему "оппа", - произнёс он писклявым голосом последнее слово и прикрыл рот, сдерживая смех.
-Йа, у меня не такой голос! - рассмеявшись, я легконько ударила парня, -Хватит ржать, и помоги выбрать.
-Ладно, ладно~
И всё же, остановив свой выбор на капкейках, мы купили 15 штучек, и вышли из кондитерской. Когда я выходила, то случайно уронила несколько копеек.
-Чонгук, подожди, я быстро соберу, - сказав это, я присела на корточки и начала собирать мелочи. Внезапно в уши врезался звук натягивания каната и мои глаза в момент расширились. В ту же секунду послышался ожидаемый звук летящего металла и я тут же вскочила с места.
-Чонгук, ложись! - заорала я, схватив парня за голову и опуская вниз. Мы вместе упали на голый асфальт и через секунду я оглядела парня.
-Что это было? - Гук с расширенными глазами поднял голову, схватившись за меня, -Ты в порядке?
-Чонгук, уходим, быстро, - я схватила парня за руку и поднялась. Быстро подойдя к стреле, только я вытащила её из стены, как услышала смех. Женский смех.
Повернув голову в эту самую сторону, я не была уверена послышалось ли это мне или нет, как в ту же минуту смех повторился.
-Чонгук, стой здесь, - сказав это, я побежала в сторону исходящего смеха.
-Стой, Чонса, ты куда? - парень остался стоять там. Я не успела ответить, ведь уже завернула за зданием. Увидев упавшую коробку сверху, я тут же прыгая по другим коробкам, поднялась наверх. Крутя головой из стороны в сторону, я краем глаза заметила тень свернувшую за угол, и быстрыми шагами побежала за ней. Увидев что чёрная тень отдаляется от меня, я схватила с земли деревяшку, что формой напоминало копье.
Подняв лжекопье над головой, я закрыла один глаз, целясь в мишень. В ту же секунду я с полной силой кинув палку, попала прямо в цель. Тень тут же с криком упала на землю, а я в свою очередь подбежала к ней, схватив его за руки. Точнее, её. Сев на неё сверху и скинув капюшон с её головы, мне открылся взор на её лицо.
-Кто ты такая? И что тебе нужно? - грозным голосом спросила я, но она молчала.
Её лицо мне казалось очень знакомым, будто бы я её где-то уже видела.
-Хорошо, - я тут же вытащила фотографию, которую только что она отправила мне, -Зачем тебе это?
-Что если... - начала говорить она, поднимая голову, -Твой парень понравился мне?
-Не ври! - заорала я и с рыком ударила её по лицу, оставив на её правой щеке рану от ногтя, -Говори. Зачем тебе это? Я знаю, что ты нацелилась на меня. Но по какой причине?
-Я... - она повернула голову обратно ко мне, после моего удара, -Ненавижу тебя. Ясно? И хочу.... Уничтожить тебя раз и навсегда, чтобы не слышать от тебя ни слова, чтобы он мог жить спокойной жизнью. Когда ты оставишь его в покое, сучка?
-В покое? - я подумала что она говорит о Чонгуке, поэтому от злости схватила её за волосы, -Слушай сюда, швабра недоросшая. Чонгук и я начали встречаться благодаря тебе, он любит меня и я люблю его. И никто не сможет встать на нашем пути. Ни ты, ни кто-то ещё, никто.
Сказав это, я откинула её подальше, и сама встав с места, только собралась уйти, как она продолжила.
-Ты всё ещё ничего не поняла... - девушка усмехнулась, -Объяснять тебе я не собираюсь, мы скоро встретимся снова.
-Тогда, - я обратно повернулась к ней, -Предупреждаю: если продолжишь всячески доставать меня дальше, я просто так глаза закрывать на это не буду. И мне плевать, кто ты такая.
Сказав это, я бросила последний грозный взгляд на девушку и ушла прочь оттуда. Крепко сжимая в руках фотографию, я чуть было не порвала эту грёбаную фотку.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя