Глава 34. Стало тяжело дышать.

108 12 0
                                    

 -Что вы делаете? Я вас не знаю! - я испугалась, затем он держа меня за плечо, отпустил.
-Ты чего, Чонса? Это же я, Арон! Юн Арон! - он всё ещё широко улыбался, а я испуганно, смотрела на парня. Мой мозг вообще не соображал и наотрез отказывался принимать какую-либо информацию, и только через несколько секунд когда его имя донеслось до моих ушей, я поняла кем он представился. Юн Арон. Это тот, который раньше нравился мне? Тот в которого я, по словам Джихи и Мины, была по уши влюблена? Я подняла глаза на парня, затем внимательно вгляделась. Вот почему мне он показался таким знакомым... Его улыбка, его глаза, его лицо - всё было знакомым.
-Арон? - неуверенно спросила я, поднимая одну бровь.
-Наконец-то вспомнила! - радостно воскликнул он и снова обнял меня. Пока мы так стояли, парни были там сзади и внимательно смотрели на меня. Я даже видела как все они прожигали взглядом Арона.
-Как ты умудрилась меня забыть, дурочка? - он улыбнулся, затем потрепал меня по волосам и я засмеялась.
-Ты не знал? Я в коме была 5 месяцев и вот, результатом стала амнезия, - улыбаясь, сказала я, попутно поправляя волосы.
-Ой, извини, я забыл... - он виновато почесал затылок, -Мне Джихи рассказывала про твою кому.
-Да ничего, всё нормально, - я улыбнувшись, махнула рукой, как случайно заметила что парни сзади с недовольным видом наблюдали за нами.
-Я, кстати, иногда новости в Корее читаю, и видел множество статей о тебе, про то, что ты та самая потерянная наследница Kingdom Group, про то, как ты несколько раз спасла людей и получила звание "Ангела Нации", а ещё видел концерт где ты играла на пианино, - парень огляделся назад, ведь я всё время смотрела туда, -Кстати, только недавно узнал, что ты подписала контракт с Big Hit Entertainment и стала моделью.
-Да, всё это правда, - я улыбнулась.
-Что ты здесь делаешь, в Канаде? - спросил он.
-Я тут по работе, на фотосессию приехала, - объяснила я.
-Долго здесь пробудешь? - он улыбнулся.
-Ну, осталось 4 дня, считая сегодняшний, - я снова улыбнулась, затем он потянулся к моим волосам, а я не поняв его, отстранилась от него.
-Погоди, у тебя что-то в волосах застряло, - объяснил он, и снова потянувшись, убрал что-то из моих волос. Тут же я заметила как парни начали ерзаться на месте, поглядывая на меня и мысленно убивая Арона.
-Йа, Ким Чонса! - внезапно крикнул Тэхён недовольным видом.
-Где наши коктейли? - также надул губы Чимин. Я быстро посмотрела на стаканы в своих руках и нашла их пустыми; точно, я ведь вылила их на Арона. Подождите, я вылила их на Арона! Тут же с широкими глазами я посмотрела на парня, и начала вытирать его футболку.
-Боже, Арон, извини, я только что вспомнила об этом! - виновато сказала я.
-Да ладно, отстирается, - он махнул рукой.
-И всё же, прости, - я снова виновато улыбнулась, и Арон заметил как мои волосы мне мешали. Он медленно поднял руку и заправил волосы мне за ухо.
-Ты так изменилась, тебе очень идёт такой цвет, а ещё тот сиреневый цвет тоже тебе шёл, - он улыбнулся, а я смутившись, опустила взгляд, -Такая милашка.
Тем временем за столом BTS:
-Так, почему этот придурок заправляет ей волосы? - начал возмущаться Чимин.
-Я его сейчас прикончу за сестру, - стиснул зубы Тэ.
-Нет, вы посмотрите как она смущается и улыбается ему, - Джин скрестил руки.
-Пора возвращать нашу малышку, она только наша, - раздраженно сказал Намджун.
-Она прямо светится перед ним и даже забыла про коктейли, - нахмурился Хоуп.
-Кто пойдет чтобы её принести? - спросил Джин, как все переглянулись.
-Я пошёл, - ничего не сказав, Юнги встал с места, как Чонгук резко встав, схватил старшего за плечо и усадил его обратно.
-Я сам, - процедил он и со злым видом направился к Чонсе.
В это самое время:
-Ты наверно крутым президентом школы стала, - Арон улыбаясь, похлопал.
-Да ладно, не смущай меня, - я закрыла лицо руками, пытаясь скрыть улыбку.
-Наверное многое произошло с тобой за такое долгое время, пол года прошло, - сказал Арон, затем взял меня за руку, -Может пойдем, прогуляемся?
Только я хотела ответить, как руку Арона которой он держал меня схватил Чонгук.
-Никуда она не пойдет, - сказал он сквозь зубы.
-Да ты что? Ты вообще кто такой? - Арон отпустил мою руку, затем начал надвигаться на Чонгука.
-А ты сам кем себя возомнил-то? - Чонгук ответно начал надвигаться на Арона. Парни встали друг к другу вплотную.
-Чонгук, стой! - я быстро подошла к Гуку и попыталась отодрать его от Арона, затем начала пятиться назад вместе с Ароном, -Прости, Арон, он мой друг.
-За что ты извиняешься? - разозлился Гук.
-Всё будет в порядке, если этот невоспитанный нахал уйдет, - Арон осторожно положил свою руку мне на плечо.
-Руки убрал! - разозлился Чонгук.
-Йа, Чон Чонгук! Успокойся! - уже разозлилась я.
-Как я могу успокоиться, когда какой-то извращенец пристает к тебе?! - он прожигал взглядом Арона.
-Извращенец?! На себя посмотри! - прищурился Арон.
-Так, так, так. Оба исчезли, быстро, - внезапно Тэхён появился из-за спины Арона.
-А ты ещё что за хмырь? - Арон покрепче обнял меня.
-Вообще-то, - протянул Тэхён, тем самым подойдя ко мне и убрав руку Арона, сам обнял меня за плечо, и улыбнулся, -Этот хмырь её брат, миленький мой.
-Б-брат? - глаза Арона округлились, и он сразу же поклонился, -Здравствуйте, я бывший одноклассник Чонсы.
-Можно я тоже стану твоим братом, Чонса? - спросил Гук, и я незаметно его ударила.
-Оу, узнал что брат, так сразу добреньким стал, да? - прищурился Тэхён.
-Йа, Ким Тэхён! - разозлилась я и убрала руку Тэ, -Извини, Арон, он чуточку идиот.
-Йа, как ты меня назвала? - покосился на меня Тэхён, затем взял меня за руку, -Юная леди, мы сейчас на работе и тебе нельзя никуда уходить, так что идём обратно.
Он попытался отнести меня к парням, но я остановилась и встала между тремя парнями.
-Хэй, у нас же сейчас свободное время! - я повернулась к Арону и улыбнулась, -Арон~а, я свободна сейчас.
-Стой, в смысле ты... - не понял Тэ, как Арон перебил его.
-Отлично! Может погуляем? - Арон не обращая внимания, улыбнулся мне.
-Конечно, я лично за! - я взяла Арона за руку, и направилась к выходу.
-Йа, Ким Чонса! Стой! Ты не можешь! Ну-ка вернись! - кричал нам в след Тэхён, но я лишь хихикая, убежала вместе с парнем.
-Вау, я не знал что у тебя есть брат, - удивился Арон.
-Да я и сама не знала, - засмеялась я.
-Ну что, куда пойдем? - спросил он, оглядывая улицы.
-Не знаю, - я огляделась и заметила здание кинотеатра, -Может в кино?
-О, давай, я за, - ответил Арон и мы вместе направились в кино. И я своим боковым зрением видела как Тэхён и Чимин следили за нами. Идиоты. Думают что я их не вижу. Мы вместе с Ароном взяли попкорн и напитки, и зашли на романтический фильм. Честно говоря, я чувствовала двоякое чувство, ведь этот парень нравился мне раньше, нравился старой Чонсе, а к новой Чонсе он никакого отношения не имеет. Во время фильма я заметила, как Арон попытался положить свою руку мне на плечо, но сзади сидевший Тэхён "беспалевно" ударил его руку.
-Ай, мне кажется или меня кто-то ударил? - начал оглядываться Арон.
-Нет, не обращай внимания, тебе показалось, - пыталась отвлечь я его. Я вообще пыталась не обращать на этих идиотов внимания, но они серьёзно не умеют следить.
Когда фильм закончился:
-Слушай, мне так понравился этот фильм! - я размахивая руками, вышла из зала.
-Да, соглашусь с тобой, актеры сыграли на отлично, - следом за мной, вышел Арон.
-И спецэффекты прям такие "бам-буф"! Охуенные! - не могла успокоиться я, и вот так идя и подпрыгивая, споткнулась о бордюр и чуть ли не упала, но Арон удержал меня, приобняв за талию.
-Осторожней, - улыбнулся он, а я смущенно перевела взгляд в сторону.
-Спасибо, - парень отпустил меня, -Ты можешь меня подождать? Я схожу в туалет.
-Да, конечно, я буду стоять у выхода, - ответил Арон, и направился в сторону. Я быстро забежала в туалет, и начала мыть руки холодной водой и внимательно посмотрела в зеркало. Что это за чувство? Неужели этот парень, которого я почти не знаю, нравится мне? Нет, вы что. Мои щеки не красные, да и дышу я нормально, сердцебиение в норме, в животе никаких странных чувств, и совсем не жарко. Окей, значит я в порядке. Последний раз окинув себя взглядом, я вышла из уборной, и только хотела выйти к Арону, как передо мной выскочил Чонгук, скрестив руки над грудью.
-Что ты здесь забыл? - прищурилась я.
-Хмм, даже не знаю, - он подошел ко мне, и схватив за руку, тут же прижал к стене, обколотившись рукой с правой стороны моей головы, -Может, тебя?
Он улыбнулся, а я лишь тихо прошипела себе под нос.
-Слушай, ты мне свидание портишь, меня вообще-то ждут, - я попыталась оттолкнуть парня, но он не давал мне этого сделать.
-Когда ты вчера была в моей комнате, так не сопротивлялась, - уголки его губ растянулись в ухмылке и он наклонился ближе ко мне. Сразу в голове пролетели картины вчерашней ночи и всё что тогда происходило. Тут же в животе начало крутить, и даже я слышала как громко и быстро начало биться моё сердце. Мне стало жарко и было трудно дышать.
-Малышка покраснела? - Чонгук улыбнулся какой-то странной улыбкой; нет, не ехидной, а какой-то.... нежной, доброй и внимательной улыбкой. После слово "малышка", я уже определенно начала задыхаться и взглянув в глаза парня, силой оттолкнула её и пулей побежала к выходу. Увидев Арона, я подошла к нему и начала махать на себя рукой чтобы остыть своё горящее лицо.
-Ты чего такая красная? Ты в порядке? - обеспокоился Арон.
-Что? Я красная? - я фальшиво засмеялась, -Нет, ты что, просто там внутри так жарко, да и на улице тоже.
-Жарко? Не знаю, кажется нормально, - Арон огляделся, затем снова обратился ко мне, -Тогда может зайдем в то кафе и покушаем мороженого?
Он указал на заведение, которое находилось недалеко от нас.
-Да, конечно, - улыбнулась я, всё ещё махая на себя. Чон Чонгук. Этот идиот. Специально так назвал меня, чтобы я почувствовала себя дурочкой. Придурок.
Зайдя в то кафе, мы заказали сладкого огромного мороженого на двоих. Так получилось, что мы оба были в голубой рубашке и все считали нас парой. Я даже смутилась от этого. Даже не знаю, сколько мы просидели в кафе, но с уверенностью могу сказать что очень долго. Мы разговаривали с Ароном обо всём на свете: я рассказывала про свою жизнь как наследницы Kingdom Grouр, а он про свою жизнь здесь, в Канаде. Время уже подходило к вечеру и на улице заметно стемнело.
-Омо, Арон, время уже близко к 8, мне к ужину надо успеть. Может пойдем? - спросила я, вставая с места.
-Конечно, ещё ведь есть завтрашний день, мы можем завтра погулять? - он тоже встал, отряхиваясь.
-Конечно, хотя.. - я задумалась, -Я ведь всё таки на работе и меня могут не отпустить... думаю буду свободна только после ужина.
-Отлично, тогда я позвоню тебе, - сказал Арон, открывая мне дверь и давая выйти на улицу.
-У тебя есть мой номер? - не поняла я.
-Да, мне Джихи дала, на всякий случай, - объяснил он и тут я вспомнила про моего "друга", который частенько писал мне, -А где вы остановились?
-Мы? В отеле "Royal Star", - ответила я.
-Офигеть, - удивился он, -Это самый дорогой отель нашего города.
Мы оба засмеялись.
-Что ж, тогда я пойду наверно, - я указала на дорогу.
-Давай я тебя провожу, всё таки город я ведь лучше знаю, - улыбнулся Арон и я согласилась. Мы шли по улице, где ходило немного людей. Болтали о всяком, и я замечала как Арон пытался всё время взять меня за руку, но не мог. В какой-то момент он остановил меня и попытался убрать лепесток с моей головы, как рядом с нами остановилась чёрная машина и оттуда вышла пара рук и схватив меня, затащили внутрь. Открыв глаза, я увидела перед собой улыбающихся идиотов.
-Чонса! - закричал Арон, не удержав меня.
-Извини, но она наша, никак не твоя, - улыбнулся Юнги Арону и прямо перед его носом, хлопнул дверью и мы поехали.
-Ариверчи! - Тэхён высунул руку из окна и помахал парню.
-Арон! - крикнула я, в надежде что он меня услышит.
-Чонса! Я позвоню тебе! - крикнул нам в след Арон.
-Никому ты не позвонишь, засранец! - крикнул Тэ и через окно кинул в Арона бутылку с водой, затем засмеявшись, закрыл окно.
-Ащщ, КИМ ТЭХЁН!!! -крикнула я и начала бить парня.
-Схватить преступницу! - крикнул Тэхён и тут же Юнги и Чонгук схватили меня с двух сторон.
-Йа, вы мне идеальное свидание испортили! - надулась я и начала топать ногами, -Он был билетом в мою нормальную жизнь! Шансом выйти замуж!
-Что? В смысле, выйти замуж? - не понял Джин.
-Ну, у меня не так много друзей-парней, которым идеально подходила роль жениха, - грустно проговорила я, как сзади вылетел Чимин.
-ТО ЕСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ МЫ НИКТО? ТЫ НЕ ВОСПРИНИМАЕШЬ НАС КАК МУЖЧИН? - заорал он, как мы все удивленно повернулись к нему.
-Йа, Пак Чимин... Ты чего... - испугалась я.
-ЗНАЧИТ НИ ОДИН ИЗ НАС НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ТЕБЯ В ЖЁНЫ? - снова заорал он.
-Йа, успокойся! Не заводись так, - сказал Юнги и дал тому подзатыльник, -Какие жены? Ей 17, она ещё мелочь.
-Сам мелочь, - фыркнула я, -Всё равно мы завтра ещё погуляем.
-Так, никаких свиданий на работе, - тут же начал протестовать Тэхён, -Тем более с этим бабником, который флиртует с каждой третьей.
-Что? Бабник? - не поняла я.
-Ты не знала? - сзади высунул голову Намджун, -Мы нашли его инстаграм и куча фоток с его бывшими девушками.
-Правда? - удивилась я, затем после кивка парней улыбнулась, -Мне плевать.
-В смысле "плевать"? - не понял Намджун.
-Ну, они ведь бывшие, какое мне до них дело, - сказала я.
-Чёрт, почему это не подействовало на неё? - тихо прошептал Тэ, но я всё услышала.
-Короче, без нашего разрешения, даже не смей с ним разговаривать, а встречаться тем более, - с серьёзным лицом сказал Юнги.
-Да иди ты, - я надула губы и скрестив руки над грудью, откинулась на спинку сидения. Оглядев парней, я заметила что их 6, -Где Хосок?
-У хёна произошли кое-какие неполадки с его фотографиями на фотосессии, вот и менеджер забрал его всё исправлять, - объяснил Тэ.
-Нет, а если серьёзно. Ты бы стала встречаться с кем-нибудь из нас? - начал Джин.
-Блять, Джин, что они с тобой сделали? - я покосилась на парня, -Нет, не стану.
-Парни, мы упускаем третий размер, - захихикал Намджун, тем самым получая от Джина смачный подзатыльник.
-Вот теперь точно не стану, - сказала я, и повернулась к окну. Парни пытались поговорить со мной, но я лишь строила обиженную моську и молчала. Мы быстро доехали до отеля, где нас встретил Хосок и менеджер.
-Айгу, наша принцесска со свидания явилась, - Хосок поднял руку, чтобы дать мне пять, а я лишь обиженно прошла мимо него.
-Что с ней? - не понял Хосок.
-Женщины, их никогда не понять, - пожал плечами Намджун и зашел внутрь вместе с остальными.
-Так, все сразу идём в ресторан и там поужинаем, - сказал менеджер и я развернувшись, побрела в ресторан.
-А жрать всё таки хочет, - засмеялись парни и последовали за мной. Зайдя в ресторан, я набрала еду в тарелку и сев за стол, пыталась как можно быстрее доесть всё. И только парни сели за стол, как я положила вилку и ложку обратно.
-Я закончила, - сказав это, я быстро вытерла рот салфеткой.
-Как ты так быстро?... - охуел Юнги и вместе с ним остальные парни. Я лишь улыбаясь, встала с места и потопала в номер. Придя туда, я сразу плюхнулась на кровать и обняла подушку. Только я закрыла глаза, как телефон завибрировал, и я поняла что мне пришло сообщение. Перекатившись на живот, я откинула подушку подальше и взглянула на сообщение.
<Неизвестный абонент>
"Ты жива?"
<Я>
"Кто это?"
<Неизвестный абонент>
"Тот, с кем ты сегодня гуляла :)"
<Я>
"Арон? Это ты?"
<Неизвестный абонент>
"Угу ;)"
Я начала думать: если это номер Арона... то кто писал мне всё это время как <Друг>? С кем я общалась?
<Я>
"Арон~а, ты мне до этого ни разу не писал?"
"Это твой единственный номер?"
<Арон>
"Нет, не писал."
"Да, единственный, а что такое?"
<Я>
"Да так, ничего..."
Только я начала набирать следующее сообщение, как кто-то вырвал телефон из моих рук, и я обернувшись, увидела Чонгука.
-Так, так, с кем мы это переписываемся? - он начал читать сообщения.
-Йа, отдай! - крикнула я, и кинулась на парня.
-Айгу, дорогой Арон наш пишет, - улыбнулся Гук и начал отходить назад.
-Отдай я сказала! - снова крикнула я, а парень лишь поднял руку с телефоном повыше. Я пыталась допрыгаться до его руки, но он был выше. Только я дотянулась до телефона, как Чонгук ударился о кровать и плюхнулся на неё, и конечно же затянул меня за собой. Мы прям так упали, что Чонгук спиной лежал на кровати, а я в буквальном смысле лежала на парне, тем самым я упиралась пахом прямо в его достоинство. Мои глаза в момент округлились и у Чонгука тоже. Я была настолько близка к нему, что чувствовала его горячее дыхание. Опять моё сердце начало бешено колотиться, в животе всё скрутилось и стало тяжело дышать. Почему когда я лежала с Юнги в такой позе, со мной всё было нормально, а сейчас.... Я нервно закусила губу, как почувствовала, что что-то упорно упирается мне в пах. Я перевела взгляд на парня и заметила, как он медленно сглотнул. Испугавшись, я схватила из рук Гука телефон и вскочила с кровати.
-Я.. Я.. - я начала крутить глазами, в поисках чего-нибудь что спасёт меня от Гука, затем мои глаза упали на мой халат, -Я в душ!
Кинув телефон на свою кровать, я схватила халат и забежав в ванную, закрыла дверь. Я начала быстро дышать, ведь воздуха мне категорически не хватало. Схватившись за лицо, я поняла что вся горю. Взглянув в зеркало, я осознала что сейчас буквально сольюсь в один цвет с помидором.
-Надо успокоиться, успокоиться, - я начала хлопать себя по щекам и быстро раздевшись, зашла в душ. По крайней мере, под холодной струей я немного остыла. Когда я закончила умываться, то начала искать свой халат, но почему-то не нашла его на месте.
-Что за?.. - не поняла я, затем услышала смех Тэхёна и его голос.
-Раз, два, три, - сказала он и я сразу поняла что он сделал.
-КИМ ТЭХЁН!!!! - заорала я во весь голос.
-Халат не получишь, пока не перестанешь общаться с тем идиотом! - захихикал Тэ и я услышала как дверь закрылась.
-ЙА, НУ-КА ВЕРНИСЬ И ОТДАЙ МНЕ МОЙ ХАЛАТ! Я УБЬЮ ТЕБЯ, КИМ ТЭХЁН!!! - закричала я, и потом осознала что бесполезно так кричать. Поняв, что мне одной не справится, я медленно открыла дверь и осторожно высунула голову. Передо мной стоял Чонгук и с офигевшим лицом смотрел в сторону двери.
-Кхм, - кашлянула я, и Чонгук тут же обратил на меня внимание, -Кхм, ты можешь... подать мне полотенце?...
-Полотенце? - парень растерянно покрутил глазами, и найдя полотенце на дверце шкафа, тут же схватил его и медленно подошел ко мне, смотря в сторону, -Держи.
Тут я поняла в чём слабость парня, и по моему лицу начала ползать ехидная улыбка.
-Что? Боишься посмотреть на меня? Конечно, перед тобой девушка голая стоит, - начала хихикать я, и заметила как парень нервно сглотнул, -Айгу, нашему малышу не по себе~
-Йа! - тут же Чонгук повернулся ко мне и кинул в меня полотенце, -Просто возьми и оденься, извращенка.
Я лишь засмеялась и взяв полотенце, быстро обмоталась им и вышла из ванной. Странно, вроде только что здесь был, а теперь его нет, зато на кровати целый бардак. Множество простынь и одеял собрались в одну кучу. Что ж, я не обнаружила здесь Чонгука, значит он ушел и я могу спокойно одеваться. Я встала спиной к комнате, и открыв шкаф, принялась одеваться. Только я надела нижнее белье и начала искать что бы надеть сверху, как внезапно услышала:
-Ты закончила одеваться? - я резко повернулась и увидела как Чонгук высунул голову из той горы одеял и подушек.
-ЧОН ЧЁРТОВ ЧОНГУК!!! - закричала я, и схватив полотенце, укрылась им, и кинула в парня подушку. Он же с испугу снова зарылся в кучу одеяла.
-ЕЩЁ РАЗ ВЫГЛЯНИШЬ, И Я ТЕБЕ НАХЕР ШЕЮ СЛОМАЮ!!! - заорала я, и быстро начала искать что бы надеть сверху. Найдя сарафан, я быстро надела его и спокойно вздохнула.
-Изврашенец, вылезай оттуда, - пробубнила я, и Чонгук откинув всё, встал с кровати. Внезапно послышался звук уведомления и я вытащила свой телефон, затем обратилась к парню.
-Менеджер зовёт нас всех к бассейну, сейчас, - сказала я и он вопросительно поднял бровь, -Я не знаю, нас просто зовут. Пошли. Хотя у меня волосы мокрые, но ладно.
Я положила телефон в карман и мы вместе с Гуком вышли из номера. Зайдя в лифт, я начала оглядываться, ища остальных мемберов. Но, в коридоре было пусто. Странно. Выйдя из лифта, мы с Гуком направились к бассейну, но никого там не нашли.
-Странно, сами позвали, а теперь где шляются? - не поняла я.
-Это точно менеджер отправил сообщения? - спросил Чонгук.
-Да, он сам сказал. "Это я, менеджер", - объяснила я.
Мы с Чонгуком перегляделись, как я резко услышала звук щелчка камеры. Посмотрев в сторону, я начала искать источник этого звука.
-Что ты ищешь? - не понял Гук.
-Кажется я слышала щелчёк камеры, - сказала я, и посмотрела в кусты, используя свою способность "+10".
-Щелчёк камеры? Как ты можешь... - начал говорить Гук, как я тут же заметила человека в чёрном капюшоне между кустами и услышала второй щелчёк. Оппачки, кто-то попался. Уголки моих губ растянулись в ухмылке, и я тут же побежала за этим человеком. Ты попался, гадёныш.  

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя