Глава 42. Ты пожалеешь об этом.

112 12 0
                                    

 Я сидела за своим любимым мольбертом и рисовала фрукты, стоящие впереди. Мои мазки вроде бы были идеальными, несмотря на то, что мои мысли находились совсем в другом месте. Я думала только об одном. Кто отправил мне ту фотографию? Вот какой вопрос уже прокручивался в моей голове. Нет, я не собираюсь закатывать истерику обвиняя Чонгука в измене или же просить парня расстаться со мной. Нет, я не буду ничего этого делать, ведь я не верю этой фотографии. Знаете почему? Я не куплюсь на такую уловку. Невозможно обмануть умного человека, хоть сдохни, этого не случиться.
Та самая одежда что была на Чонгуке, в которой он пьяным пришел в тот день в Канаде ночью и так всё объясняет. Непонятные засосы, вот откуда они. Чонгук в тот день успел мне всё рассказать, всё о кореянке которая пыталась обдурить нас обоих. И я уверена, что она нацелилась на нас с серьёзными намериями. Я уже полностью просекла все её планы. Первый раз она решила убить меня, скинув всё на несчастный случай, толкнув меня в бассейн. Но откуда же ей было знать, что в этот момент там как раз был Чонгук. И конечно, она всё это осознав, решила оповестить весь мир "скандалом о Чонгуке и Чонсе, которые встречаются", позвав нас тогда нас двоих к бассейну и попытавшись сфоткать вместе. Но, опять же, откуда ей было знать, что я не простая и что у меня есть моя секретная способность "+10". Из-за чего я заметила её и сломала её любимую камеру вместе с её содержимым. После, она поняла что чтобы отстранить меня, ей сначала нужно отстранить главную преграду рядом со мной - Чонгука. Но конечно, убить айдола не так-то просто, так что эта дура решила пойти другим путём - рассорить нас так, чтобы мы даже в сторону друг друга не дышали. Но она даже не понимает, что таким способом наоборот помогла нам начать встречаться. Может мне пойти и от души поблагодарить её? Затем, она настолько начала меня ненавидеть, что специально пролила на меня кипяток. А теперь, главный вопрос: кто она такая? И почему она меня ненавидит и пытается насолить мне при любом удобном случае?
Я проводила по палитре, вбирая краску в кисточку и осторожными мазками нанося по поверхности твёрдого холста, заканчивала натюрморт. Хёнмин уже давно мне не помогал с рисунками, ведь я вполне в силах нарисовать картины сама, он только помогал мне с верховой ездой и уроками, и всё. Теперь у меня нет такого жёсткого расписания как тогда, когда я только стала жить в этом доме. Я уже свободно занималась со всем, чем хочу и из-за этого дедушка заставлял меня играть в гольф вместе с ним, хотя я этого совсем не хотела. Пришлось даже в теннис учиться играть, лишь бы избежать этот скучный гольф. Наконец, закончив свою картину, я начала закрывать свои краски, вытирая руки об полотенце, и под конец снимая свой фартук. Положив всё по местам, приводя место в порядок, я зашагала в ванную, чтобы помыть руки. Избавившись от лишней краски и мыла, я вернулась обратно в свою комнату и застала на столе в гостиной моё любимое печенье "Oreo" на тарелке и стакан молока рядом. Знает же Аён, что я люблю хомячить по вечерам. Взяв поднос, я прошла в спальню и сев за компьютерный стол, медленно открыла полку снизу и вытащила оттуда свой блокнот, куда я обычно писала заметки, на случай если я что-то забуду. Открыв страницу по середине, я вытащила 4 фотографий. И на всех был спящий Чонгук и девушке на нём, которая отчётливо закрывала своё лицо волосами. На всех фотках лишь девушка меняла позу и из-за этого было понятно что Чонгук спит. Я лишь ухмыльнулась глядя на фотографии. Прошло ровно 6 дней, с того как мимо меня пролетела стрела в тот день и я нашла первую фотографию. Последующие два дня это продолжилось и в меня опять же прилетели стрелы, но прошли также мимо. В мою коллекцию добавились ещё две фотографии. Затем на следующий день я была дома, по тому ничего не произошло. На пятый день я после встречи с Юной, выходила из кафе, как в стену возле меня приземлилась стрела с четвёртой фоткой. И сегодня шестой день, и я сижу дома, поэтому я с нетерпением жду завтрашнего дня, ожидая очередную фотку "измены" моего парня.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя