-Ты помогаешь мне начать...... - слышится в моей голове, и мои пальцы содрогаются. Пытаюсь встать, тяжело даётся.
-Улыбайся вместе со мной, ведь ты помогаешь мне начать.... - снова слышу я, но отказываюсь вставать, ведь слушать этот голос просто прекрасно. Его голос - услада для моих ушей.
- Не могу просто смотреть,
Когда ты плачешь
Хочу плакать вместо тебя
Хоть и не могу .... - снова слышится мелодичный голос парня и я чувствую теплую ладонь на своей руке, затем легкое прикосновение к своей щеке. Медленно, разлепляю глаза и всё что я сначала вижу - яркий свет, режущий глазное яблоко. От боли я моргаю и через секунду вместо света вижу бежевый потолок. Чувствую мягкую простынь под собой и осторожно двигаю пальцами, боясь задеть что-то.
-Чонса? Чонса~я? - слышу испуганный голос парня и открываю рот, пытаясь выдавить из себя хоть что-то.
-Куки.... - хрипло вылетает из моих уст и я пытаюсь сдержать боль, что появляется при движении моей головы.
-Ты... Ты очнулась?... ты видишь меня? Видишь? - Чонгук тут же приподнимается и нависает над мои лицом, пытаясь разглядеть мои глаза.
-Да.... Вижу... - я медленно поворачиваю голову в сторону, видя капельницу рядом, -Я... в больнице?...
-Как ты себя чувствуешь? - Чонгук взял меня за руку, гладя большим пальцем тыльную сторону моей руки. Я глубоко вздохнула и попыталась встать, но всё тело ноело от невыносимой боли.
-Ты хочешь встать? - Чонгук приподнялся, а я медленно кивнула. Осторожно взяв меня за плечи и спину, парень приподнял и усадил на больничную койку.
-Дай воды... -тихо прохрипела я и парень встав с места, тут же налил воды в стакан и приподнёс к моим губам, помогая выпить. Сделав глоток тёплой воды, я кашлянула и скорчилась, почувствовав боль в области шеи.
-Что со мной случилось? - не поняла я, посмотрев на парня.
-Ты не помнишь? - Чонгук потянулся за зеркалом на тумбочке возле меня и показал мне. Увидев своё отражение, я ужаснулась: на моей шее были раны с синими отметками.
-Это... Что? - мои глаза расширились.
-Тебя задушили, - он вздохнул, затем взял меня за руку, -Но я успел...
-Боже... Как... как ты успел?... - я схватилась за шею, поднимая взгляд на Чонгука.
-Ради тебя я на всё успею... - парень опустил мою руку с моей шеи, -Перестань держать себя, ты делаешь себе больно....
Я опустила голову, пытаясь вспомнить хоть что-то.
-Арым! Г-где она? - наконец хоть что-то всплыло в моей голове.
-Она сбежала... - грустно говорит Чонгук, и я наклоняю голову, -Хёны вместе с полицией её ищут.
-Куки... - протягиваю я и Чонгук ближе садится ко мне. Я тут же хватаю его за плечи и как можно сильнее прижимаюсь, всеми оставшимися силами обнимая парня. Он тут же сам хватает меня за спину и ответно прижимает к себе.
-Я с тобой, Чон.... я с тобой, - шепчет он, -И я никому не позволю тебя тронуть...
Только в его объятиях я могу чувствовать себя защищённой.
-Йа, Чонгук~а, - дверь распахнулась и внутрь зашёл Тэхён, -Мы только что поговорили с следственниками, наш Бан PD-ним решил помочь и нанял частных адвокатов, поэтому...
Не успел он закончить, как увидев меня, впал в ступор.
-Чонса.. Ты... Когда ты... очнулась?... - Тэ в тот же момент ринулся ко мне и взял за лицо, -Ты как себя чувствуешь? Меня видишь? Говорить можешь? А дышать тебе не...
-Со мной всё в порядке, Тэ... - слабо улыбнулась я, накрыв руки Тэхёна своей ладонью. Он лишь растерянно посмотрел мне в глаза.
-Хён, где остальные? - тихо спросил Гук, нарушая нависшую тишину.
-Хёны разговаривают с директором, - Тэ встал с места и сел на кресло рядом, -Эту девушку почти нашли... почти...
-Я обязательно найду её и задушу собственноручно, -Чонгук зло ударил по кровати, -И даже не посмотрю на то, что она девушка!
-Чонгук.... успокойся, - я коснулась его плеча, -Мне плевать. Жизнь бумеранг, она сама позже вкусит плоды свои грехов.
Парень лишь тяжело вздохнул и под мой голос сел обратно на место. Я осторожно убрала одеяло с ног и начала спускаться с кушетки.
-Ты куда? - не поняли оба парня.
-Мне домой надо, иначе всё может стать ещё хуже, - я осторожно надела кроссовки.
-Домой? Ты серьезно? Да там дедушка тебя убьёт! - закричал Тэ, вскочив с кресла.
-Не убьёт, - я встала на ноги, -Не убьёт, если ему нужна потомственная наследница Kingdom Group.
Проведя рукой по шее, я взяла телефон со стола, как меня за руку схватил Чонгук.
-Чонса, пожалуйста.... - пробубнил парень, смотря на меня из под своей челки. Я опустилась к нему и взяв парня за лицо, осторожно заглянула ему в глаза.
-Куки.... - Гук задержал дыхание, -Я знаю, знаю, что там в доме ждёт меня дедушка и этот мудак Арон. Знаю, что они ждут пока я выйду к ним сама. Но я не могу всё время так делать, я не могу все время прятаться. Когда-нибудь я всё равно встретилась бы с ними лицом к лицу. И лучше я это сделаю сама, чем буду ждать их атаки. Я нанесу первый удар. И нет, я не оставлю тебя. Хоть они лишат меня воды, лишат кислорода, лишат жизни... я не обручусь с Ароном.... Никогда....
Растерянные глаза Чонгука наполнились слезами и я осторожно коснулась его губ своими. Его губы были слишком сухими; еле ощутим вкус лекарств. После нескольких секунд я оторвалась от него, всё ещё не отрывая зрительный контакт. Чонгук медленно поднял руку и заправил прядь моих волос за ухо.
-Я должна идти.... - отпустив Гука, я выпрямилась и подойдя к Тэхёну, крепко обвила его руками, -Прости, Тэ... Я должна...
Тэхён лишь тяжело вздохнул.
-Обещай, что с тобой ничего не случится и ты будешь на связи... - прошептал Тэхён.
-Обещаю... - медленно и неохотно отпустив брата, я вытерла выступившие слезы и направилась к выходу. Оставляя их одних, я вышла в коридор, где чуть ли не упала на пол. Нет, я не могу.... Я должна... Должна нанести первый удар... Иначе пострадаю сама, так и не ранив соперника...
Взяв себя в руки, я захожу в лифт и спускаюсь вниз. Меня никто не встречает; слава богу. Как только выхожу на улицу, вижу как рядом останавливается такси и сажусь внутрь, диктуя адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...