Глава 45. Чонса, мы с тобой.

130 11 0
                                    

-Госпожа! Пожалуйста, откройте дверь! Госпожа! - всё кричала Аён, в очередной раз стуча в мою дверь.
-ДА ПОШЛИ ВЫ! - с полным голосом заорала я, и кашлянула, понимаю что почти срываю себе голос. Я сидела в своей комнате на кровати, закрыв все окна и двери на замок. Сжимая подушку в своих объятиях, я уже пятый час подряд рыдала не останавливаясь. Я поняла, что уже рассвет, когда первые лучи солнца ворвались в мою комнату сквозь шторы окон. Значит я не спала всю ночь.
В глазах крутиться одна и та же картина: Чонгук которого забирает охрана, его крики, его взгляд полный сожаления и закрывающая за ним дверь.
Прошёл час. Моя подушка полностью пропитана моими солёными слезами и сейчас во мне не оставалось слёз вообще, я могла лишь хныкать и скулить словно щенок.
-Госпожа! Вы должны позавтракать! Пожалуйста, откройте дверь! - жалобно крикнул Генри, вновь стучась в мою дверь.
-ИДИТЕ К ЧЁРТУ СО СВОЕЙ ГРЕБАНОЙ ЕДОЙ! - в полсилы крикнула я, и снова кашлянула, так как моё горло окончательно пересохло.
-Госпожа! Вам не подобающе так разговаривать! - раздался голос Аён.
-А МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК ГОСПОЖЕ ПОДОБАЮЩЕ ГОВОРИТЬ! - на последней ноте крикнула я и окончательно поняла, что сорвала голос.
Прошел час. Я сидела на полу, с пустым взглядом смотря в стену. В одну пустую точку. Сжимая в руках кулон Чонгука, я не плакала, не злилась, не хныкала. Я лишь сидела. Потому что у меня больше не было сил. Сил что-либо сделать. Сил что-либо чувствовать.
Прошёл ещё час. Я кидала телефон то вверх, то вниз. Он был отключен, так как дедушка специально приказал отключить всю сеть и интернет в нашем доме, чтобы у меня не было возможности никому позвонить. Мой телефон мёртв, как и я.
Прошло два часа. Я начала чувствовать изнеможение, и от нехватки сил, я рухнула на пол, тяжело дыша. Мне было плохо, моему организму было плохо. Лежа на полу, я чертила пальцем узоры на ковре. В моем блоке отключили электричество, чтобы хоть как-то вытащить меня из моей комнаты. Ха-ха. Не получится. Я не выйду больше никогда.
Прошёл час. Чувство голода изъедало меня изнутри. Мне было невыносимо больно. Я вновь начала плакать. Откуда-то появились дополнительные слёзы.
Прошёл час. Я истерично смеялась и кружилась в своей комнате словно подвыпившая. Бросая все со стола, ломая свои картины и кидая стулья друг за другом, я продолжала рушить свою комнату. Мне уже было всё равно. Всё равно на свою комнату.
Прошёл ещё час. Уже вечерело. Мне становилось всё холоднее и холоднее. Я уже не могла терпеть эту боль. Эту невыносимую боль по всему телу. Я чувствовала, как моя голова пульсировала, и в голове было слышно только биение моего сердца. Я сидела обколотившись об стену, пока все мои силы меня не покинули и я не начала засыпать. С каждой проходящей секундой, мои глаза закрывались всё сильнее и сильнее. И вот, они уже окончательно закрылись.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя