Эта мелодия стояла только у одного человека.. У Чхве Мины.. С ней что-то случилось? Сейчас ведь слишком поздно? Что не так?
Я всё ещё была в сознании, но мои попытки встать и поднять трубку были безуспешны. Я, мои руки, мои ноги – всё было в крови... и что мне делать... я все не отвечала на звонок, и хотела плюнуть на это, но включился автоответчик и я услышала голос своей подруги:
«Онни, это ты? Где ты? Почему не берешь трубку? Онни, помоги пожалуйста.... я пришла к ВИП-клиенту, все мои сонбэ уехали и сказали закончить, и уходить закрыв студию, а этот парень которого я вообще не знаю схватил меня и...» - послышались помехи, и звуки удара об дверь, –«Чонса, пожалуйста, помоги, я сейчас спряталась в кладовке, он ищет меня.... я беззащитна, прошу, онни, помоги....»
Я услышала плачь своей подруги, моё сердце чуть ли не разорвалось, она моя самая близкая подруга, я не могу её бросить, тем более в такой ситуации, иначе она может... умереть...
Я попыталась встать, но ничего не получалось, слишком много крови потеряла... Ащщ, и почему именно сейчас? Но я не могу, не могу оставить Мину в беде.... Я обколотилась об раковину и медленно встала. В тумбочке еле как нашла спирт, и вылила полную бутылку на свою руку. Ох, черт, так жжёт.... Я достала чистую марлю и начала обматывать место раны, поверх положила неразвернутый бинт, и еще раз обмотала другим бинтом. Мне срочно нужна была какая-нибудь веревка, и я порвала один бинт и сделала из неё веревку. Немного выше пореза я туго перебинтовала им руку, и водой смыла остатки крови. Я все ещё была не в сознании идти нормально, но что делать.... я должна. Я должна спасти Мину. И так, выйти из комнаты я никак не могла. Мы жили на втором этаже, поэтому через окно я спрыгнула вниз на кусты ниже. Какая-то неудачная посадка была. Я еле встала, и начала вспоминать где студия Мины. Наконец вспомнив, я поймала такси и попросила водителя ехать быстрее. Попутно с этим я набирала номер полиции. Они приняли мой звонок и тоже поехали в студию. Машина остановилась, я вышла и побежала к зданию. Перед дверью я нашла железную палку, и стерев с губ текщую кровь, вздохнув поглубже, я тихо зашла внутрь. Только я закрыла дверь, как услышала крик и то, что что-то разбилось. Я быстро побежала вперед. Подойдя к комнате я увидела парня стоящего спиной ко мне, и Мину которая скорчившись сидела в углу вся растрепанная. На земле лежали разные косметики и разбитая ваза, всё было разбито, стол был перевернут. Что еще сказать, вся комната была вверх дном. Я медленно подошла сзади и со всей дури ударила того по спине. Может быть я повредила ему что-то, но мне плевать, это к лучшему. Он упал, а я подбежала к подруге которая вся тряслась и дрожала.
-Йа, Чхве Мина, ты в порядке? Йа, Мина-я!!! – я трясля её как могла, она все ещё дрожала.
-О..онни... это ты? – она взглянула на меня и начала плакать. Я обняла подругу, и в один момент заметила что её глаза расширились. Только хотела спросить в чем дело, как почувствовала тяжесть в голове. Этот урод схватил меня за волосы и подняв, больно толкнул к стене. Я наверно точно что-то себе сломала, Мина закричала... скорчившись от боли, я только собралась встать, как он схватил меня за горло и начал душить. Мина подошла сзади и попыталась отцепить его от меня, но он толкнул её и она рухнула в остатки разбитой вазы. Этот урод..... заслуживает смерти.... Я уже начала терять сознание, глаза толком не видели, вокруг потемнело, как внезапно я услышала сирену полицейской машины, наконец-то.... успели.... в этот момент, парень запаниковал и начал отходить назад, но уже поздно. Ты попал, петушок. В комнату ворвались множество людей, но я уже почти ничего не могла видеть. Глаза закрывались, и последнее что я увидела, это как Мина подбежала ко мне и с криками начала звать меня по имени и трясти. Сзади полицейские уже кричали о том, что срочно нужно вызвать скорую.
Мина-я, я рада что смогла помочь....А сейчас..... сознание – потеряно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...