Сегодня вечером состоится мое второе интервью. И фотосессия. Вместе с Тэхёном. Айщ, с ума сойти. Ладно, переживу. Первое интервью и знакомство с миром было 12 апреля, на второй день школы. Тогда мне просто задали немного вопросов про мою жизнь как наследницы Kingdom Group и в конце сделали одну мою фотку, сидящую в кресле в желтом платье. Сегодня из-за этого дурацкого интервью, все в доме бегают. Половина дома занимаются мной, другая половина Тэхёном. Мне для расслабления сделали ванну с лепестками белых роз. Так красиво выглядит, аж портить неохота. Даже принятие маленькой ванны доставляет одни хлопоты. Я медленно вышла из джакузи и окутавшись полотенцем, вышла из ванной. Сразу надев халат, я принялась сушить волосы. Из-за густоты моих волос, они сушились очень долго, но я побрызгав спрей для быстрой сушки и расчесывания волос, ускорила процесс. Потом я села за свой любимый косметический стол и взялась за свой макияж. Че делать? Аён говорила мне, что всё должно подходить под цвет моих волос. Под цвет моих волос? Под сиреневый? Ну спасибо, и что замутить? Лады, придется как-нибудь находить выход из положения. Может бордовые губы и смоки-айс на глазах будут выглядеть гармонично? Ладно, тогда так и поступлю.
Я быстро нанесла основу под макияж и принялась за смоки-айс. Получилось неплохо. После я быстро нанесла на губы помаду и осталась довольной результатом. Волосами я решила заняться в последнюю очередь, сейчас главное выбрать платье. Подойдя к шкафу, я ввела пароль и зашла внутрь. Едва я успела закрыть дверь, как сзади услышала крик Аён.
-Чонса-щи! Чонса-щи! - на её крик я выглянула через дверь. Она запыхаясь, произнесла, -Ваше платье готово.
-Что? В смысле? - я не поняла, то есть мне его заказывали? Я вышла из шкафа, но левая рука всё ещё держала дверь.
-Оно было сделано на заказ. Вот, - проговорила Аён и повернувшись, затолкала внутрь платье на вешалке.
-Дэбак... - еле выдавила я из себя. Это платье стало верхом моих восхищений. Весь шик был в цвете; цвет был тёмно-синим, местами тёмно-фиолетовым. И был украшен яркими маленькими белыми камнями. Словно платье это галактика, а камушки это звезды. Точно, так и было задумано. Нет, оно не было длинным, наоборот, коротким. До колена. Юбка была немножко пышной, но не сильно. Воротник был круглого выреза. Я с изумлением смотрела на платье и не торопясь надела.
-На вас он сидит как влитой! А так боялись, что не подойдет с размером, - облегченно вздохнула Аён. Я улыбалась всё шире и шире, только взглянув на своё галактическое платье.
-А что с обувью? - обратилась я к Аён. Она указала на шкаф, и я поняла что он внутри. Быстро введя пароль, я зашла внутрь. Осмотрев полки с моей коллекцией обуви, я обратилась к Аён.
-Какие?
Она взяв стул, встала на него и потянулась за туфельками на самой верхней полке. Сначала я не разглядела что конкретно она пытается достать. Лодочки? Фу нет, только не они. Ненавижу лодочки. Но из-за упрямства Аён, у меня всего одна пара этих ужасных лодок. Только я нахмурилась, как Аён показала мне другие туфли. О, да, давно я их хотела поносить. Это черные туфли на высокой шпильке из замши. Впереди она была закрытой, но с разрезами по горизонтали. Кончик носа был открытым. Не знаю почему, но я называла эти туфельки "кошачьими". Так и манит надеть их. И вот сегодня выпал шанс. Я взяла их в руки, как Аён протянула мне кожаные перчатки.
-Что за?.... - не поняла я. Но потом поняла, что это не зимние перчатки. Такие перчатки часто носят для бокса, я всегда надевала их, когда Джисон тренировал меня бить грушу. Но эти были более уникальными и роскошными. Они были открытыми посередине и пальцы тоже оставались открытыми, то есть это перчатки без пальцев. Ладно, я согласна. После Аён протянула мне мой черный чокер. Не тату-чокер, а бархатный с цепочкой короны.
-Вы блять серьезно? - начала кривиться я, -Вы из меня бунтарку собираетесь сделать?
-Вообще, да. Мы собираемся представить вас с господином дерзкими.
-И чокер обязателен?
-Да, такое на господине тоже будет, -ответила Аён, а я встала в позу "рукалицо" и робко кивнула.
-Ладно, плевать.
По пути, я схватила духи от Chanel и вышла из гардеробной. Я снова села за свой косметический стол и принялась за волосы. Впрочем, как и всегда, я лишь сделала легкие волны, так они выглядят более естественно. Я надела чокер, перчатки и надушилась. Затем схватив каблуки, вышла из своей комнаты, как врезалась прямо в Тэхёна выходящего из противоположной комнаты. Только я подняла голову, как поняла что нас обоих слепили из одного теста. Он точно также выглядит, как говорила Аён, «дерзким». Кожаные джинсы темного цвета, черная кожаная куртка, чёрная рубашка внутри внутри. И как Аён говорила, точно такой же как у меня черный чокер с цепочкой короны. На ногах были классические черные туфли, как ни странно. Мы оба оглядели друг друга с ног до головы.
-Хэй, что-то ты не соответствуешь своему имени, - произнёс Тэ.
-В смысле? - не поняла я.
-Ну, ты ж Чонса. Я думал, ты сейчас выйдешь в белом платье с крыльями там и нимбом на голове.
-Эй, голова работает, нет? - нахмурилась я и ударила того за плечо. Он захихикал.
-Ты что собираешься на ринг? - снова спросил Тэ.
-Что? - не поняла я, затем увидев перчатки на своих руках, начала хрустеть пальцами, -Нет, но если хочешь, могу устроить ринг здесь.
-Да нет, не нужно, - испуганно улыбнулся Тэ. Снизу раздался голос Аён:
-Госпожа! Господин! Спускайтесь.
Мы переглянулись и двинулись в сторону лестницы. Спускаясь оттуда, я увидела дедушку, Аён и остальных, ждавших нас.
-Айгу, какие красивые! - похлопал дед, -Айгу, Тэхён-а, не был бы ты моим внуком, я бы отдал тебе свою внученьку.
Мы с Тэ переглянулись и я буквально выдавила из себя улыбку.
-Ладно, не буду вас держать. Идите, и покажите кем является наша семья! - гордо произнес дед.
-Конечно, дедушка, - мы оба поклонились. Попрощавшись с дедушкой, мы последовали за Аён, и на улице как всегда нас ждал черный лимузин с 6-ю мотоциклами.
-А можно мне на мотоцикл? - заулыбался Тэ.
-Не думаю, что у тебя духу хватит ездить на нем, - с насмешкой произнесла я. Тэхён фыркнул мне в ответ.
-Садитесь, - указала Аён на машину и мы сели внутрь. Мы уже отдалились от дома, как Аён начала говорить.
-И так, Чонса-щи, Тэхён-щи. - мы оба повернулись к ней, -Я вам не рассказала кое-что важное.
Мы с Тэ снова переглянулись и вопросительно подняли бровь. Аён вздохнув, продолжила:
-Сейчас мы идем в публичный дом. Дом, который сейчас кишит всякими айдолами и известными людьми. Мы поэтому стараемся не опоздать, потому что после нас у других айдолов тоже намечены интервью. Поэтому сейчас за вами будут наблюдать много глаз, и вы должны показать всю свою профессиональность. Ясно?
Я нервно сглотнула и посмотрела на Тэ, у него тоже нервишки пошатнулись. Мы оба кивнули. Что делать? Была не была. Аён сидела на переднем сиденье лимузина, нас с ней разделяло только окно. После объяснения, она закрыла окно, а мы с Тэхёном остались смотреть друг на друга. Я заметила, что мы уже почти приехали.
-И что будем делать? - тихо спросила я.
-Что, что.... - вздохнул Тэхён, -Играть на публику.
-Но я не умею, - нервно сказала я.
-Скажи, ты кого-нибудь ненавидишь? - неожиданно спросил Тэ.
-Причем тут это? Зачем ты вспомнил это в такой момент? - разозлилась я.
-Так, да или нет? - настойчиво повторил он.
-Ну да... - тихо сказала я.
-И кто? Он или она?
-Ан Шиён, - как только я вспомнила это имя, глаза наполнились ненавистью. Я сжала руки в кулак.
-А теперь представь, что там сидит Ан Шиён и ждёт, пока ты там опозоришься чтобы лишний раз посмеяться над тобой. Просто представь. Окей? - спросил Тэ. Я уверенно кивнула, -И да, не забывай мы с тобой брат и сестра.
Я поняла что мы приехали и Аён придя, открыла дверь. Только её открыв, Аён прошептала:
-Возьмитесь за руки!
Черт, что? Мы с Тэ переглянулись и вспомнив моё обещание, оба кивнули. Взявшись за руки, мы вышли из машины и с разных сторон послышались крики репортеров и журналистов. Вспышки камер ослепили меня, и я чуть пошатнулась, как Тэ незаметно подхватил меня и тихо прошептал мне:
-Будь смелее. Помни, ты - Ким Чонса. Ты - наследница Kingdom Group. Ты - младшая сестра Ким Тэхёна.
После этих слов, я уверенно встала на ноги и гордо подняла голову. Улыбаясь и махая всем, мы зашагали внутрь. Всех распирало желание узнать, кто же я такая. Благодаря нашим сильным охранникам, Джихёку и Аён, мы благополучно зашли внутрь. Придя, перед нами показалась молодая девушка и оповестила нас, чтобы мы шли за ней. Поднявшись на третий этаж, мы сразу прошли через коридор и зашли в комнату ожидания. К счастью, нам дали одну комнату для подготовки. Аён тут же вытащила свой кейс и принялась поправлять наш макияж.
-Так, надеюсь всё готово. Вы главное не волнуйтесь, будьте сами собою, - она подошла ко мне и взяла меня за руки, -Чонса-щи, я знаю, у вас всё получится. На этот раз и людей, и вопросов будет больше, поэтому будьте внимательными. Если что, Тэхён-щи вас прикроет.
Я кивнула, и вдруг дверь распахнулась и в комнату зашли совсем знакомые лица.
-Хёёёёёён!!!! - радостно воскликнул Тэхён и подбежал к своим друзьям, обняв их.
-Хэй, Ким Тэхён! - все тоже обнимали его, будто они не виделись целую вечность.
-Что вы здесь забыли? - не понял Тэ, всё ещё широко улыбаясь.
-Мы? Мы пришли поддержать вас, - улыбнулся Джин.
-Наш ангелочек здесь! - воскликнул Чимин и подошел ко мне, протягивая руки для обнимашек. Я улыбнулась и только встала, как передо мной выскочил Джихёк и остановил Чимина. Тот растерянно посмотрел на меня.
-Оппа, пропусти его, он мой друг, - сказала я и только Джихёк отошел, как я уже была зажата в обнимашках Чимина.
-Как дела? Так долго не виделись, - заулыбался Чимин. Я засмеялась.
-Айгу, прошло целых 4 года с нашей последней встречи, - заявил Хоуп и тоже подойдя, обнял меня, хотя прошло всего 4 часа. Мы все снова рассмеялись.
-Йоу, Рэп Монстр! - я подошла к нему и мы дали пять, затем также держась обняли друг друга и похлопали по спинам.
-Джин-а, аньён! - сказала я, и он расставил руки для обнимашек. Я пожала плечами и обняла высокого парня. Сзади него показалась мятная голова, затем бледно-молочное лицо Шуги.
-Сахарок~ - пропела я, подойдя к нему чтобы обнять, но он отстранился от меня.
-Злюка, - обиженно фыркнула я и нахмурившись, надула губы, тем самым скрестив руки над грудью.
-Хён, не расстраивай её! - крикнул Чимин и подошел ко мне, затем начал тискать за щеки, -Хотя, злой она ещё милее.
Шуга в этот момент одним глазком взглянул на меня, и протянул мне руку чтобы её пожать. Я закатила глаза, но всё таки протянула руку в ответ. Только он сжал её, как неожиданно я заметила ухмылку на его лице, и он притянул меня к себе. Я тут же оказалась в объятиях Юнги. Я покраснела. И тут Тэ снова вмешался, но очень тихо:
-Э... Хён, может ты отпустишь мою сестренку? - видно было, что он боится Шуги. Я засмеялась и отстранилась от парня, затем повернувшись, заметила что не хватает 7-го участника.
-А где Чонгук? - подняла брови я, косым взглядом.
-Он? У него график плотнее нашего, сейчас он на одном из шоу, как случайный гость, - объяснил Хоуп.
-Ого, вы оба почти одинаково выглядите! - заметил Намджун.
-Да ладно, - рассмеялась я.
-Кстати, платье классное, - указал на платье Джин. Я только улыбнулась, -Ну-ка покрутись.
Я один раз покрутилась, а юбка платья просто показала весь свой шик. Чимин присвистнул:
-Воу, давай ещё.
-Я... - я смутилась, -У меня уже голова крутится.
-Я поддержу, опирайся на меня, - подошел Шуга и взял меня за руку. Я явно не ожидала такого от Шуги и устремила свой взгляд на него. Он тут же подмигнул мне, а я смущенно улыбаясь, опустила взгляд на пол. Я кивнула и начала крутиться, пока Шуги держал руку над моей головой, не давая мне упасть. Только я остановилась, как потеряв равновесие чуть ли не упала назад. Но меня подхватил Шуга и я упала прямо в его руки.
-Хэй, хэй, ты в порядке? - забеспокоился Чимин.
-Да, конечно, только дайте сесть, - я схватилась за голову и всё ещё пошатываясь, глазами искала сиденье.
-Госпожа! - тут же сзади подбежала Аён и усадила меня на кресло, -Вы должны беречь силы, что же вы делаете?
-Нет, нет, всё нормально, - воскликнула я, отрицательно махая рукой.
-Может воды? - забеспокоился Тэхён.
-Нет, со мной всё в порядке, - с этими словами я заметила обеспокоенные глаза парней.
В этот момент открылась дверь и зашла девушка:
-Ваше время пришло! - сказала она.
-Да, хорошо, сейчас выйдем, - ответила Аён, -Госпожа, сможете идти?
Я кивнула и встав, подошла к двери. Внезапно заметила как Тэхён взял меня за руку.
-Брат сестре всегда опора, - сказал он и улыбнулся. Я улыбаясь в ответ, вышла из двери и последовала за той девушкой. Все охранники, Аён и Джихёк шли за нами. Только мы зашли в главный зал, как я увидела полно айдолов и известных людей. Я испугавшись, остановилась и шагнула назад. Тэхён заметил это, и качая головой, крепче сжал мою руку. Я глубоко вздохнула и уверенно подняла голову. Вперед, я смогу. Я смогу. Я Ким Чонса. Я наследница Kingdom Group. Я зашагала вперед, и Тэ тоже. Главный зал был настолько большим, в каждом углу и стороне зала были уголки для фотосессий и интервью. Здесь примерно было 4 уголков для фотосессий и ещё 4 для интервью. Мы прошли вперед за той девушкой и пришли к одному из уголков интервью, которое было самым большим из всех. Перед нами сидели TWICE и давали интервью. Они вживую реально такие красивые. Рядом интервью давала известная модель. В другом месте я заметила Джихи вместе с CNBLUE, они были на фотосессии. В ещё одном месте фотографировались Чанёль и Сехун из ЕХО, а их визажистом была Мина. Каждые 5 минут для перерыва, она подбегала с кисточкой и поправляла макияж. Остальных я разглядеть не смогла, они были дальше нас. Внезапно Тэ дернул меня и я повернула голову. TWICE уже закончили и пришла наша очередь.
-Омо, это ведь Ким Тэхён из BTS! - воскликнули девушки и начали кланяться. Мы с Тэ тоже поклонились в ответ. Нам дали дорогу и усадили на кресло. Я глубоко вздохнула и посмотрела вперед, где стояли Джихёк с Аён. В главный зал неожиданно зашли парни, и увидев нас тут же встали смотреть на нас. Я улыбнулась, как ведущая начала:
-И так, не нервничайте. Сейчас мы включим камеру и начнется запись? Вы готовы?
-Конечно, - мы оба кивнули.
Вот так и началось это интервью, нам задали очень много вопросов. Мы с Тэ чередовали и отвечали на вопросы по очереди.
-Чонса-щи, мы слышали что перед тем как вас нашел дедушка, вы находились в коме в течении 5-ти месяцев. Это правда? - задала очередной вопрос ведущая. Парни были ошарашены этой новостью, Тэ тоже вопросительно поднял бровь. Я заметила как в той стороне на меня уставились Мина и Джихи. Точно я ведь не рассказывала им, что я сестра Тэхёна. Я снова взглянула на ведущую:
-Да, это чистая правда.
-А как вы впали в эту кому?
Тут я задумалась, как я впала в кому вообще? Я не помню...
-Я не помню, - ответила я, задумчиво смотря на стену.
-Почему? У вас амнезия? - обеспокоилась ведущая.
-Да, когда я проснулась, мне установили диагноз амнезии. Всё, что было со мной до комы, я с треском позабыла. Я настолько всё забыла, что я даже не помнила когда у меня день рождение, - я засмеялась и вместе со мной ведущая и Тэ тоже.
-А как вы себя чувствовали во время комы? Вы знали что вы находитесь в коматозном состоянии?
-Да, и это было самым странным. Пока я находилась в коме, я могла слышать абсолютно всё. Только благодаря этому, я узнала свое имя, - улыбнулась я. Ведущая практически хорошо держала атмосферу. Она поддерживала и кивала головой все время.
-Мне говорили о том, что вы лучшая ученица в своей школе. До комы вы не учились очень хорошо, но после неё стали самой лучшей ученицей. Многие ученики жалуются что вы покупаете оценки и баллы, это правда?
-Нет, это не так. Я стала лучшей ученицей, потому что хорошо подтянулась на каникулах. У меня был очень строгий режим и ни одной свободной минуты, я даже в туалет не могла сходить, - все рассмеялись, -Утром я вставала в 6:45, и с этой же минуты у меня был распланирован каждый час. В день у меня было 11 занятий, и ночью я ложилась только в 11, и ни одной свободной минуты чтобы взять телефон в руки. Только благодаря такому строгому режиму я изменилась кардинально и научилась многому.
-Вот как, - покивала головой ведущая, -У вас и вправду такой строгий режим; 11 занятий в день кажется невозможным.
Мы все закивали, и в глазах парней я увидела тоску, они смотрели на меня с жалостью.
-А как же вы встретились с Тэхёном? У него должно быть тоже плотный график.
-Да, у меня график плотный, потому что скоро у нас кэмбэк и мы тренируемся 6 часов в день, но так как мы с Чонсой познакомились совсем недавно, после тренировок я сразу иду домой, - ответил Тэ. Фигасе, 6 часов в день тренироваться без остановки.
-И как произошло ваше знакомство?
-Наше знакомство для меня стало очень неловким, - рассмеялась я и вместе со мной Тэхён тоже, -Сначала перед днем, когда мы должны были познакомиться, я гуляла у моста.
-У моста? - не поняла ведущая.
-Ну, мы живем в президентском районе и там есть свой собственный мост, - объяснила я.
-А, да, да, я слышала о нем, - закивала ведущая.
-Да, вот там я и гуляла вечером, и так задумалась что не заметила дыру в мосту, - все тут же ахнули, -Я бы упала в воду, но меня вовремя подхватил Тэхён. Но я не знала кто он, поэтому позвала охрану чтобы вывели его.
Я начала смеяться, как Тэ и ведущая тоже засмеялись. Одним глазком заметила парней которые также смеялись без звука.
-Потом на следующее утро, на пробежке я опять его встретила. Но мне тогда сказали что Тэхён это наш новый повар, - я всё ещё смеялась.
-А вы не знали о BTS? - удивилась ведущая.
-Нет, совсем не знала о них. Из-за комы я забыла абсолютно всё, хотя до этого я тоже так не увлекалась К-рор'ом.
Ведущая закивала, а я увидела как парни скрестив руки, щурились на меня. Упс, кажись я попала.
-В тот день, вечером за ужином я должна была познакомиться с Тэхёном, и когда дедушка представил мне его как моего брата, я честно была в шоке, - я засмеялась.
-Наверно, вы хотели провалиться под землю? - поддержав, смеялась ведущая.
-Да, вы правы, - согласилась я и заметила как Тэ смеётся.
Затем было много вопросов о нашей жизни, о том как мы с Тэ уживаемся и т.д.
-Что ж, мы задали ровно 30 вопросов, по моим расчетам, - улыбнулась ведущая, -Наше время закончилось. Мне было очень приятно познакомиться с наследницей Kingdom Group и её неожиданным братом из BTS. До свидания!
-До свидания, - мы с Тэ улыбаясь, поклонились.
-И.... Снято! - крикнул оператор.
-Вы такая милая, так приятно с вами говорить, - сразу же обратилась ко мне ведущая.
-Я польщена, - улыбнулась я, -Вы тоже очень добрая.
-Спасибо за работу! - мы с Тэ поклонились операторам и ведущей.
-Что ж, вам пора на фотосессию, - улыбнулась ведущая.
-Да, конечно, - всё ещё кланяясь говорили мы. Только тогда я увидела как все айдолы находящиеся там, уставились на нас. После нас, на интервью сели Red Velvet. И опять же, здороваясь с ними, мы прошли в сторону фотосессии. Там как раз меня ждали Мина и Джихи.
-Так, так, вот и наследница Kingdom Group. Ты че не рассказала что Ким Тэхён твой брат? - подбежала Джихи.
-Да я сама совсем недавно узнала, - улыбнулась я.
-Ащщ, дура, могла бы хоть какой-то намёк дать, - надулась Мина.
-Вау, значит теперь ты будешь в окружении одних красавчиков, - улыбнулась Джихи.
-Ой, иди нафиг, ты только об этом и думаешь, - сказала я и мы втроем рассмеялись. Тут к нам подошёл Тэ, вместе с парнями.
-Омо, BTS.... Здравствуйте, - сразу же начали кланяться Джи и Мин. Ребята поклонились в ответ.
-Чхве Мина! - с далека послышался голос Чанёля из ЕХО.
-Омо, извините девочки, меня зовут, - сказала Мин и побежала в сторону.
-О, это же BTS! - внезапно к нам подошли CNBLUE.
-О, сонбэ! - тут же Чимин подошел к ним и дал пять каждому. Остальные ребята повторили действия Чимина. Они кланяясь ушли в сторону, а Кан Минхёк обратился к Джихи:
-Идем? - улыбнулся тот.
-Пошли, - улыбнулась Джи.
-Вау, Хан Джихи! - радостно воскликнула я, как Джи прислоняя палец к губам, улыбнулась. Я засмеялась. Затем нас опять позвали, и мы с Тэ зашагали вперед. Мы подошли к месту, и помощники бегали, расставляя реквизиты.
-Здравствуйте, фотограф Чон! - воскликнул Тэхён, увидев какого-то мужчину.
-О, привет Тэхён, давно не виделись, - воскликнул тот, -Мне говорили что придут супер-ВИП клиенты, не ожидал увидеть тебя.
-Я не супер-ВИП, вот супер-ВИП, - сказал Тэ и пропустил меня вперед.
-Здравствуйте, - тут же поклонилась я.
-О, это вы Ким Чонса? Потерянная наследница Kingdom Group? - улыбнулся он.
-Да, та самая, - улыбнулась я.
-Айгу, какая честь, - тут же поклонился он.
-Нет, что вы, - засмеялась я.
-О, хён! - сзади подошли ребята.
-Вау, да Бантаны тут всем составом! - крикнул он, -Подождите, вас же тут 6...
-Да, у Чонгука сейчас намечено шоу, а у нас свободное время, вот и пришли поддержать Тэхёна, - объяснил Намджун.
-Ааа, вот оно что. Ну, Чонгук у нас самый занятой, да? - засмеялся фотограф и с ним остальные. При упоминании Чонгука, мне стало как-то не по себе. Почему именно с ним мне не удается встретиться? И так-то наша первая встреча не удалась, может он специально избегает меня? Ну и фиг с ним, не так уж я и нуждалась в знакомстве с ним. Как только узнает кто я, может у него голова заработает. От моих мыслей меня оторвал голос Тэхёна.
-Хэй, всё в порядке?
-Да, конечно, - отмазалась я.
-Чонса-щи, это ваша первая фотосессия? - спросил фотограф. Я кивнула, -Хорошо, тогда просто не волнуйтесь. Расслабьтесь и позируйте. Тэхён у нас уже профессионал.
Он улыбнулся, и Тэ расплылся в гордой улыбке. После мы с Тэ принялись к фотосессии. Только я вставала в какую-нибудь хорошую позу вместе с Тэ, так парни сразу хвалили нас.
-Вау, Чонса, молодец!
-Ты отлично справляешь!
-Вы с Тэ просто как одно целое!
-Смотрите, смотрите, их улыбки так похожи!
-Пара квадратных улыбок!
Мы серьезно так похожи? Я не замечала этого. Хотя, по словам других людей, у нас были абсолютно одинаковые квадратные улыбки. Наконец, фотосессия закончилась. Мы с Тэхёном справились довольно быстро.
-Спасибо за работу! Спасибо большое! - мы с Тэ кланялись тому фотографу и помощникам.
-И вам спасибо ребята! Буду нужен - я на связи, - улыбнулся фотограф. После подошла его помощница и дала ему кофе, а когда мы уходили, появилась одна актриса, у которой тоже была фотосессия.
-Что ж, что теперь дальше? - воскликнула я, заходя в нашу комнату ожидания.
-Может поедим? Я такой голодный, - произнёс Тэ, гладя свой живот.
-Отличная идея! Как раз мы ещё не ужинали, - заявил Чимин.
-Ну, куда вы предлагаете? - спросила я.
-Где есть хорошее местечко? - также спросил Намджун.
-Эй, помните то кафе в котором мы обедали с Бэкхёном и Сехуном? - вспомнил Хоуп.
-"Hangkyuk" что ли? - подтвердил Шуга.
-Да, да! То самое! Давайте пойдем туда, как раз там бабушка знает нас, - ответил Хоуп.
-Ну, тогда пошли, - сказал Джин. Только я хотела что-то сказать, как Аён подошла и шепнула мне:
-Госпожа, вы не можете... Дедушка не любит еду из таких заведений. И не хотел бы чтобы вы там питались...
-Онни! - шепнула я, -Пожалуйста, всего один раз...
-Я не могу, господин будет ругаться...
-Ну я же с Тэхёном, он позаботиться обо мне.
-И что прикажете нам делать? - спросила Аён.
-Вы просто сейчас пойдете домой и скажете что я пришла и очень устала. Затем если дедушка спросит где я, просто скажите что я сплю, окей? А потом не забудьте предупредить охрану, что Тэхён придет, и тогда я зайду вместе с ним, и всё. Окей? - объяснила я весь план.
-И всё же, я не уверена, госпожа... - испуганно проговорила Аён.
-Ащщ, онни. Всего разок, - умоляла я.
-Ладно... - всё таки она сломалась, -Что будете делать с одеждой?
-Не знаю. У тебя есть что-нибудь?
-Да, есть, - Аён пошла назад и вытащила из черной сумки джинсовые шорты, белую футболку, красные конверсы, черную маску и черную кепку, -Только это.
-Отлично подойдет, - уголки моих губ расплылись в ухмылке.
-Я это на всякий случай принесла. Хорошо, тогда вы переоденьтесь, - Аён протянула мне эту сумку, -И мы поедем домой.
Я кивнула и обратилась к парням:
-Ребята, мне нужно переодеться, сами знаете в платье не удобно, - улыбнулась я.
-Да, да, конечно, - все вместе закивав, вышли из комнаты, -Будем ждать тебя снаружи, выходи из черного выхода.
-Хорошо! - крикнула я, они вышли.
-Мы подождем снаружи, - сказала Аён и все вместе с ней вышли. Я осталась одна. Быстро переодевшись, я вышла из комнаты и отдала сумку с платьем Аён. Она мне кивнула и вместе с охранниками зашла в один лифт. Я зашла в лифт противоположную их лифту. Зайдя, я снова кивнула Аён и пониже опустила кепку. Только дверь открылась, как я выбежала к черному выходу. Выйдя, передо мной появился черный фургон. Я сначала испугалась, но потом дверца открылась и показалось знакомое лицо Чимина.
-Ангелочек! - сказал он, протягивая мне руку.
-Милашка! - воскликнула я, и взявшись за его руку, села вовнутрь. Было свободное место только рядом с Шугой. Джин, Рэпмон и Хоуп сидели сзади, Тэхён сидел с Чимином.
-О, сахарок здесь! - радостно улыбнулась я.
Он лишь проигнорировал меня, а я нахмурившись и скрестила руки.
Но это я позабыла сразу через 5 минут, потому что ребята включили их песни и мы как бешеные все вместе пели их.
-Чонса? Тебе нравятся конверсы? – внезапно спросил Рэпмон, увидев конверсы на моих ногах.
-Ну да, они классные, - улыбнулась я.
-Зачем ты это сказала.... – сказал Тэ и изобразил позу рукалицо.
-А что не.. – только хотела спросить я, как Рэпмон перебил меня.
-О боже, Чонса, женись на мне! – он схватил меня за руку.
-Что? – опешила я.
-О боже, Намджун, успокойся! – схватил того Джин.
-Ей ещё рано выходить замуж, она несовершеннолетняя! И вообще, ты не в её вкусе и я тебе не отдам сестренку! – крикнул Тэ, сев передо мной, тем самым загородив меня.
-Эй, вы чего, - рассмеялась я, после остальные парни тоже рассмелись.
Поездка не оказалась долгой, где-то через минут 30, мы уже были на месте. Это было такое милое кафе, на краю города. Наверно из-за этого там было почти пусто. Мы все вышли из машины и зашли в то кафе.
-Здравствуйте, бабушка! - воскликнули парни зайдя туда, и тем самым поздоровалась и я.
-Айгу, здравствуйте, неужели вы вернулись? Проголодались наверно, - искренне поприветствовала нас пожилая женщина, -Вижу вы с девушкой!
-Да, она моя сестра, - улыбнулся Тэ и я быстро встала рядом с ним и снова поклонилась той женщине.
-Айгу, какая милая! - порадовалась бабуля.
-Нет, что вы.... - засмущалась я и мы все рассмеялись.
Бабушка дала нам стол у окна, и помогла соединить несколько столов, чтобы мы вместились. По её словам, днём здесь больше людей, просто сейчас вечер, и кафе пустое. Хотя и нам это под руку. Не нужно ещё лишних ушей и глаз. Мы заказали полно еды, и веселились от души. Пели песни как идиоты, кидались едой, рассказывали всякие приколы, подкалывались друг над другом. В общем, делали что душе угодно. И странно что бабушка относилась к этому нормально.
-Просто я знаю, как вы, дети, устаете от такой напряженной жизни. Мой внук, который тоже айдол, всегда так ходит. И понимаю что вам нужен отдых и место где вы можете не прятаться от людей. Поэтому разрешаю вам делать что душе угодно! - искренне улыбнувшись, объяснила бабушка. Она такая добрая, полностью понимает нас. Хотя что там нас, именно парней, ведь меня не преследуют камеры везде.
На улице ещё было не так тепло, поэтому в одних шортах и футболке, мне было довольно холодно. Вообще, я люблю холод, но сейчас мне было хуже некуда. Я сидела и вся дрожала, и чтобы согреться пихала в рот горячее мясо.
-Хэй, тебе холодно? - первым заметил Джин.
-А? Нет, нет, всё нормально, - отнекивалась я, махая рукой.
-Ты же вся дрожишь, - сказал Чимин.
-Да, и губы уже синие, - заметил Хоуп.
-Может чаю тебе? - предложил Рэпмон.
-Нет, нет, всё прекрасно, - всё ещё возражала я.
-Чего ты так легко оделась? Не могла что-то потеплее найти? - забеспокоился Тэхён.
-Я сказала. ВСЁ. ПРЕКРАСНО, - сжав зубы, разозлилась я. С этим воплем я поднялась и стояла над Тэхёном, а он испуганно смотрел на меня. Я обратно села и продолжила дрожать, как внезапно кто-то надел на меня что-то. Я разозлившись ещё больше, уже готовилась кричать, как увидела перед своим лицом Шугу.
-Надевай, а то простудишься. Ещё не лето, - пробормотал Шуга, надевая на меня свою толстовку. Я сразу замолчала, а вместе со мной и ребята. После Шуга продолжил есть как ни в чем не бывало, а парни уставились на него с ошарашенными лицами.
-Что? - посмотрел на них Шуга; все тут же отвели свои взгляды и продолжили есть. Через некоторое время, атмосфера снова повеселела и мы уже снова пели песни и шутили.
-Хён, сфоткай нас! - обратился Тэхён Шуге, -На свой телефон.
-Зачем? - не понял тот.
-Хочу запечатлеть этот день, когда ты впервые поделился одеждой, - рассмеялся Тэхён.
-Вот крыса, - улыбнулся Шуга.
-Давайте я вас сфоткаю, - отозвался Чимин.
-Давай, давай. А ты хён, сюда, - ответил Тэ.
Я лишь засмеялась. Тэхён встал с моей правой стороны, а Шуга с моей левой стороны, я просто сидела.
-Раз, два, кимчи! - воскликнул Чим и послышался звук щелчка телефона.
-Покажи, покажи! - подбежал Тэ и схватил телефон, Чим тоже глянул. Только мы с Шугой безразлично сели обратно и принялись есть дальше.
-Такое чувство будто Чонса тут сидит между своим братом и парнем, - рассмеялся Чимин. Я одним глазком взглянула на Юнги и покраснела.
-Ого, да она покраснела! - начал хихикать Хоуп.
-А вот и нет! - крикнула я и кинула в него картошкой. Так и началась наша драка.
Время уже подошло к 11, что заметил Джин и нам пора возвращаться.
-Ащщ, как всегда наша мамочка в деле, - произнес Чимин.
-Ребята, серьезно, уже поздно, а завтра утром у нас фан-митинг, помните? - заявил Джин. Все сразу же закивали и встали по своим местам. Их менеджер всё оплатил, хотя я настаивала на том, чтобы оплатить всё самой. Мне не дали. Мы попрощались с той доброй бабушкой и сели в фургон. Я тщательно объяснила свой план Тэхёну и он сказал парням чтобы они шли домой, а меня он отвезет в мой дом.
-Давай лучше мы все поедем в нашу общагу, мы выйдем, и менеджер отвезет вас домой, - предложил Джин.
-Какое разумное решение, - сказала я.
-Как жалко... Я-то хотел.... - вздохнул Тэ.
-Что? Поскакать на лунных кроликах? - сказала я.
-Хэй, отличная идея! - обрадовался он.
-Тэхён, будь добр, не гони, - вежливо обратилась я, как он сразу же нахмурившись, надул губы. Затем мы сели в фургон и я сама не заметила, как уснула под качание машины. Да, так со мной было всегда. Я всегда засыпала в машины, где бы я ни была. Но вот дальше я не знаю что было, я уснула слишком крепким и сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...