Глава 23. Ты всё ещё злишься?

138 13 0
                                    

Я проснулась от привычных мне криков Аён.
-Госпожа, когда вы приехали? Почему не разбудили? - кричала она, стоя прямо надо мной.
-Я не хотела вас будить, вы бы не выспались, - сказала я, встав с кровати и потирая глаза. Я зашла в ванную и приняв легкий душ, и умывшись, вышла обратно.
-Госпожа, вы ведь помните? Сегодня вы открываете фестиваль благодарения своей речью, - напомнила мне Аён, -Вы подготовили речь?
Я вспомнила про речь. Вчера я придумала начало, но конец... Не знаю как закончить...
-Да, готовлю, - сказала я, надевая школьную форму.
-Госпожа, наденьте сегодня те белые туфли, - сказала Аён, указав на шкаф. Я кивнула и зайдя, схватила туфли и вышла оттуда, затем Аён вместе с моими туфлями ушла вниз. Сев за свой косметический стол, я посмотрела на своё отражение. Мои глаза опухли после вчерашнего, придется скрыть это консилером, а также мой красивенький фиолетовый синяк. Я взялась за макияж, и с трудом скрыла синяк. Ну, хотя бы не так сильно болит благодаря той мази. Нанеся BB-крем и тоналку, затем покрасив губы малиновым тинтом, и нарисовав на глаза стрелки, решила что этого хватит. Сделав на волосы легкие волны, я схватила рюкзак и телефон, и спустилась вниз.
-Госпожа, на завтрак, - позвала меня Аён.
Зайдя в столовую, я нашла там дедушку. Улыбаясь и разговаривая, мы быстро закончили трапезничать, и вместе вышли из дома. Сев в лимузин, мы поехали на место, где проходит фестиваль. В машине я нервно теребила пальцами и крутила телефон, никак не могла успокоиться. Из-за этого фестиваля меня специально отпустили от уроков. Дверь открыла Аён и Джихёк с охранниками; первым вышел дедушка, за ним и я. Тут же толпа репортеров и журналистов накрыли нас, и вспышки камер буквально ослепили меня. Я чуть пошатнулась, но Аён удержала меня, и встав обратно на ноги, улыбаясь и махая всем, я пошла вперед вместе с дедушкой. Фестиваль проходил под открытым небом, большинство народу уже собралось. Только я пришла как заметила своих одноклассников кричащих моё имя. Я улыбнулась им, на что они лишь похлопали по сильнее. Нам показали наши места в первом ряду. Дедушка держался за меня, поэтому я помогла ему сесть. Там также сидели высокопоставленные политики и известные люди, с которыми здоровался дедушка, и следом за ним и я. Когда оставалось совсем мало времени, появился сам президент. Все поднялись с мест и поздоровались с ним. Но когда президент подошел к дедушке, мои глаза округлились. Они пожали друг другу руки и обнявшись, похлопали друг друга. По словам дедушки, они раньше как и сейчас были хорошими друзьями.
-Айгу, это она? Ваша единственная внучка? - улыбнулся президент, смотря на меня.
-Да, - кивнул дед, также улыбаясь.
-Здравствуйте, - в миг поклонилась я.
-Какая красавица, наверное вся страна за ней бегает, - рассмеялся президент и вместе с ним мой дедушка. Блять, что? Вся страна? Я лишь глупо улыбнулась, чтобы не разочаровать его и дедушку.
Наконец, открытие фестиваля благодарения начался и на сцену вышел сам президент, чтобы произнести речь. Я внимательно прислушивалась к каждому его слову .
-И вот, вы наверное знаете, какие особенные гости пришли сюда, на открытие фестиваля. Мой старый добрый друг Ким Сонхо! - все тут же заопладировали, -А теперь я хочу пригласить его единственную внучку и будущую наследницу Kingdom Group на сцену. Ким Чонса!
Громко возгласил он моё имя, и я под звуки аплодисментов, встала с места и улыбнувшись, медленно поднялась на сцену. Только я осмотрела зрителей, как увидела в толпе Юну, которая стояла показывая мне большой палец, а также своих одноклассников которые в голос кричали моё имя. Я улыбнулась им.
-И так, Ким Чонса. До меня дошли новости, что ты почти 3 раза спасла жизнь людям. И за это, моих работников почти атаковали звонками с просьбой наградить такого прекрасного человека как ты. Что ж, это правда. После того как я узнал, какие подвиги ты совершила, то решил что ты достоина этого звания, - сказал президент, смотря на меня. Все зрители затаили дыхания, -Уважаемая Ким Чонса. За твою смелость и отважность, за твою доброту и милость, за красивую душу и искреннее сердце, я от всей души одариваю тебя званием "Ангела Нации"!!!
Президент громко возгласил последние два слова, и с зала послышались громкие аплодисменты, крики и свисты. Тут же к президенту подошла одна женщина, от которой президент дал мне диплом о подтверждении моего звания в золотой рамке. Затем к нему подошла вторая женщина, и от неё президент надел на меня белоснежную блестящую тиару, которая казалось словно нимб. После подошла третья женщина, и от неё мне дали огромный букет цветов. Меня буквально в миг ослепили вспышки камер. Это выглядело так, словно я победила конкурс красоты. Прикольненько. От наплыва эмоций, мне захотелось расплакаться, но я держалась. Смотря на дедушку, Аён и Юну, я сдерживала слезы. Эх, и всё таки, здесь не хватает тех придурков. Похоже, они не смогли прийти. Президент улыбаясь и хлопая, отошел и указал на своё место. Да, пора произносить речь. Я медленно поднялась на пьедестал и осмотрела всех людей. Глубоко вздохнув, я начала свою речь.
-Здравствуйте, всем гостям сегодняшнего фестиваля. Как уже говорилось ранее, меня зовут Ким Чонса. Я наследница Kingdom Group и внучка его основателя Ким Сонхо. И конечно, с этого момента я ношу звание "Ангела Нации". Для меня честь открывать фестиваль благодарения, и произносить речь перед вами. Знаете, почему и вообще как я спасла тех людей? Я... Просто эти люди были такими же, как и я... Может вы не знаете, но в одном из интервью я рассказывала о том, что всю свою жизнь жила в другой семье, а так же успела полежать в коме целых 5 месяцев. Моя жизнь тогда была не сладка, приходилось утешать себя, жить в одиночистве, и ограничивать себя во всем, как это делают многие люди живущие в недостатке. И только после комы, меня нашел мой дедушка и показал, насколько велика моя ценность. И.. - я опустила голову, капли слёз покатились из моих глаз, и я засмеялась, -Прощу прощения, я слишком эмоциональная, - я вытерев слезы, снова улыбнулась, -И, я очень благодарна дедушке, что нашёл меня, и Богу, за то что помог дедушке найти меня. У меня никогда не было нормальных родственников, но когда дедушка познакомил меня с моим братом, я поняла, что значит "семейные узы". Благодаря своему любимому брату, я подружилась с прекрасными людьми. Они добавили красок в мою жизнь, как и сама моя новая жизнь. И вот, когда моя судьба одарила меня таким подарком, я осознала что у многих это не так. Увидев таких же людей какой я была раньше, и то, что с ними происходит, моё сердце откликнулось на это. Я... Просто не могу сидеть и смотреть, как человек разрушает себя, как это делала я. Ведь никто не знает какой подарок готовит судьба. Для вас есть живой пример, вот - я. Поэтому прошу, никогда не думайте негативно, это просто жизнь испытывает вас. Поднимите голову и только вперед, а также будьте всегда благодарны за всё. И под конец, я хочу поблагодарить дедушку, мою помощницу, моих учителей, моих друзей, подруг, и моего брата. Благодаря вам, я смогла вздохнуть и полететь. Спасибо вам за всё, - я поклонилась, -И я рада возгласить, что фестиваль благодарения официально открыт!
Тут же все встали со своих мест и заоплодировали. Крича, свистя и хлопая, все улыбаясь смотрели на меня, а я в свою очередь улыбаясь, кланялась всем. Тут же заиграла весёлая музыка, и я улыбаясь, слезла с пьедесталя и по лестнице спустилась вниз, в чём помог мне Джихёк. Там рядом стояли длинные столы с белыми скатертями и закусками и напитками на нём. Это было что-то вроде угощения для гостей. Дедушка сказал что пробудем здесь 20-30 минут, затем можно уходить. Как делали остальные, я взяла тарелку и по чуть-чуть клала с каждой закуски. Довольно вкусно. Через некоторое время мне захотелось в туалет; так и знала что не надо было выпивать столько чая с утра. Я спросила у работников, где туалет, и они указали на здание рядом. Придя туда, я благополучно сделала свои дела и выйдя оттуда, только направилась вперед, как передо мной появились какие-то школьницы.
-Оп, а вот и наш ангел нации, - улыбнулась девушка посередине, и я узнала её. Это была та группа девушек, что в тот раз кидались в меня яйцами. Точно. Она начала подходить ко мне. Мы стояли довольно далеко от людей, они нас не замечали.
-Что? Думала если тебя любит вся страна, у тебя не будет хэйтеров? - она усмехнулась, -Не зазнавайся, мы знаем какая ты тварь. Ходишь около BTS и врёшь всем что вы с Тэхёном родственники.
-Что? Как можно так думать? - спросила я, наклоняя голову на бок.
-Просто. Нужна голова как у меня, а не деньги как у тебя, дура, - она снова усмехнулась, -Ты думаешь у тебя есть фанаты? Ха, не смеши меня. Наверняка, ты их тоже купила. Просто знай, что ты никто? Ясно? Никто!
Она заорала и со всей силы толкнула меня. Я с криком больно упала на землю, потеряв равновесие. Все гости тут же обратили на нас внимание, и только охранники побежали в нашу сторону, как я услышала знакомый голос.
-Девочки, а вы не перегнули палку? - передо мной встал Юнги, тем самым загораживая меня собой.
-Думаю, это неправильно так поступать с моей сестрой, - рядом с Юнги встал Тэ.
-Я знаю, вы хэйтеры, но зачем портить фестиваль благодарения и день вручения ей премии? - я увидела Джина, он встал с моей правой стороны.
-Вы так ей завидуете, что решили опозорить? Прощу прощения, но только что, вы опозорили себя, - с моей левой стороны встал Чонгук.
-Hey, girls, it isn't right. You are like witches, - сзади меня встал Намджун.
-Она такой же ангел как и я, её обижать нельзя, - рядом с Рэпмоном показался Чимин.
-Айгу, вы грязно поступили и показали себя не с лучшей стороны, - и в конце рядом с Чимином встал Хосок. Тут же послышались крики фанатов BTS. Они подбежали к нам, но не так близко, и начали фотографировать нас на камеру.
-B.... BTS.... - тут же та девушка с шокированным лицом смотрела на нас.
-Простите за мою грубость, но я никому не дам в обиду свою сестру. Так что если решите снова её обидеть, я это просто так не оставлю, к тому же она теперь известный человек, - Тэхён мило улыбнулся, говоря спокойным и игривым тоном, -Хён, забери её.
Я не знаю кому конкретно он это сказал, но думаю всем кроме Чонгука. Я оглядела парней, и после слов Тэхёна Юнги повернулся ко мне и сел на корточки возле меня.
-Ты в порядке? - он улыбнулся, смотря на меня. Я лишь растерянным взглядом, не знала что сказать. Юнги взял меня за руку, и помог встать, тем самым забирая меня внутрь здания, откуда я вышла. Уходя, я взглянула на тех девушек, которых схватила охрана и вывела за пределы территории фестиваля. Мы зашли внутрь, там не было ни души. В холле стоял бежевый диван, на который усадил меня Юнги.
-Ты как? - тихо спросил он меня, но я лишь опустила взгляд, -Хэй, ты всё ещё злишься?
-Нет, - тихо сказала и перевела взгляд в сторону.
-Какая ты милая когда злишься, - засмеялся он, а я лишь фыркнула в его сторону.
-Тебя фанаты не слишком задели? - я лишь отрицательно помахала головой. Только он собрался что-то сказать, как дверь открылась и за ней показались ребята.
-Чонса, ты как? - тут же ко мне подбежал Тэхён и схватил за лицо, -В порядке?
-В порядке, но не обязательно так хватать за лицо, - пробубнила я. Тэ засмеявшись, отпустил меня.
-Но ты прям как хомяк, такие мягкие щечки, - улыбнулся он и начал тискать меня за щёки.
-Ащщ! - я ударила его и он сразу отстранился.
-Не могу поверить, даже когда вся страна тебя признала, они продолжают ненавидеть тебя, - сказал Джин подходя к нам.
-Вот, вот, - тут же закивал Хосок.
-Кстати, поздравляю тебя! Теперь ты официально стала ангелом нации, - улыбаясь, похлопал Чимин.
-Да, кстати, поздравляем, - тоже улыбаясь, похлопали остальные.
-Спасибо, я так волновалась, - я улыбнулась и только хотела что-то сказать, как дверь распахнулась и внутрь вошли Аён, Джихёк и остальные охранники.
-Госпожа, с вами всё в порядке? - тут же подбежала Аён ко мне.
-Да, всё нормально, - я кивнула. Остальные охранники подошли к парням и начали толкать их, чтобы они отошли подальше.
-Руки убрали! Отошли нафиг! - я заорала, грозно смотря на охранников, а они тут же опустив руки, отошли от парней.
-Госпожа, нам пора, дедушка волнуется и ждет, - сказала Аён, и Джихёк взяв меня за плечи, поднял с дивана.
-Стойте, но... - пыталась сказать я, но меня направили в сторону двери.
-Никаких но, госпожа. Вам надо в школу, вас освободили только от первой и второй пары, - Аён вместе Джихёком вытолкнули меня на улицу, а я только успела кинуть последний взгляд на парней. После меня усадили в машину, где сидел дедушка, и меня отправили в школу, а дедушка поехал домой.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя