Глава 26. Ненавижу его.

117 9 0
                                    

-На, на-ра-на, на, на, на, на... *неправильная нота*
-Ким Чонса! Я же сто раз говорил: тут надо не си брать, а ля! Ля! - Генри очередной раз ударил по роялю. Я лишь нахмурилась.
-Оппа, не кричи.... - тихо сказала я.
-Ладно... Извините, госпожа... Просто, я так нервничаю, никто не знает, какое произведение вам попадёт на конкурсе, - Генри закрыл лицо руками, -И если чем больше произведений вы выучите, тем больше шансов будет у вас.
-Я понимаю, - я медленно кивнула, -Оппа, прости, это я виновата. Тупая башка. Не могу запомнить ноту. Тупая башка. Глупая и тупая. Глупая.
Я начала бить себя по голове.
-Госпожа, не вините себя, вы ведь стараетесь, я попробую как можно тщательно научить вас именно этой части. Я знаю тут переход сложноватый, но давайте сделаем так, - Генри успокоился и снова начал мне всё объяснять. Время подходило к 9, и я уже понимала, что мне сейчас придется ехать в общежитие ребят, чтобы помогать Чонгуку. Переодевшись, я вышла из дома, и Джихёк подвез меня на чёрном ламборджини прямо к ребятам.
-Пока, Джихёк! - я помахала парню, и только повернулась к зданию, как кто-то схватил меня за шею и наклонив, начал трепать по волосам.
-Неужели эта мелкая заявилась? - начал смеяться парень.
-Ащщ, Мин Юнги, отпусти! - я засмеялась и пыталась вырваться из рук парня.
-Ладно, отпустил, - он закончил смеяться и отпустил меня, -Чего пришла? К Чонгуку?
-Угу, - я кивнула, поправив волосы.
-Ты это, только осторожней, Чонгук сегодня сам не свой, весь нервный ходит, на меня даже воду пролил, - огляделся парень.
-Чонгук? Ты серьёзно? - подняла бровь я, -Ясненько.
Мы с Шугой поднялись наверх, и дверь нам открыл Чимин.
-О, Чонса? - радостно произнес Чимин, улыбаясь.
-Привет, Чимин~и, - я тут же кинулась обнимать парня. Он обнял меня в ответ.
-Заходи, - он указал внутрь и я зашла.
-Ваааа, Чонса здесь, - тут же меня обнял Хосок.
-Вот и наша макнэша, - засмеялся Джин.
-О, сииииистр!!! - тут же Тэхён подбежал ко мне и схватив за щеки, начал тискать, -Мой маленький хомячёк~
-Ащщ, да отпусти ты, придурок, - я убрала его руки, затем крепко обняла его, -Мог бы меня спасти от пианино и забрать.
Я увидела Намджуна и мы как солдаты, дали рапорт друг другу, затем рассмеялись. После, я заметила Чонгука, который сидел за столом спиной ко всем и учил что-то.
-Чонгуки~ - воскликнула я, и подбежав к нему, обняла парня сзади, -Ты учишься?
Только я это сказала, как он со всей силы откинул меня назад и я больно упала на пол.
-Ай! - закричала я и схватилась за руку, из которой начала течь кровь. Тут же ко мне подбежали Тэхён и Юнги, начав осматривать мою руку.
-Ты в порядке? - спросил Юнги, как Чонгук встал и посмотрел на меня раздраженным взглядом.
-Йа, Чонгук, ты чего?.... - тихо спросил Чимин.
-Уйди, - сказал Чонгук смотря на меня, и только собрался сесть обратно, как я заговорила.
-Эй, я знаю что надоела тебе с учебой, но я это делаю чтобы помочь тебе сдать экзамены, я понимаю насколько уроки могут раздражать, но.... - начала я, как Чонгук прервал меня.
-Заткнись! - заорал он и ударил по столу, -Мне не нужна твоя помощь!
-В смысле? - к мои глазам поступили слезы, -Но ведь, я помогла тебе всего 4 дня...
-Хватит! Не хочу тебя слышать и видеть! - он со всей силы кинул в меня тетрадь, -Проваливай!
Тут я уже не выдержала, и оттолкнув Тэхёна и Юнги от себя, закрыла лицо руками и побежала прочь оттуда. Только я зашла в лифт, как услышала крик Юнги.
-Чонса! Стой, Чонса! - я прямо молилась чтобы он не успел, и слава богу, меня услышали. Только он подошел к лифту, как двери закрылись и я спокойно спустилась вниз. Оставаясь наедине с собой, я вовсю пустилась рыдать. Только двери открылись, как я выбежала на улицу и побежала прочь. Всё ещё пытаясь скрыть своё красное лицо закрыв руками, я бежала по безлюдным улицам. Я неслась как не знаю кто, и даже сама не понимала куда бежала. Я просто доверилась своим ногам. Не знаю, сколько минут я бежала без остановки, но мои глупые ноги привели меня прямо к реке Хан. Наконец остановившись, я пыталась успокоить себя, но это плохо у меня получалось; горячие слезы всё ещё текли по моим холодным щекам, обжигая их, голос всё ещё дрожал, ноги подкашивались, а всё тело ужасно болело. Я медленно подошла к берегу, и набрав в руки воды, умыла им своё лицо. Затем уселась на большой камень прямо рядом с водой, и с пустыми глазами уставилась на своё отражение в воде. Даже в темноте, я прекрасно видела свои красные глаза и опухшие щеки. Супер. Я не понимаю, почему Чонгук так со мной поступил? Что я такого сделала ему? Всё было прекрасно, мы прекрасно проводили время, а теперь... Что с ним стало? Что такого произошло, что он внезапно возненавидел меня? Не понимаю.... Я ему ведь так помогала, и он начал обращаться со мной по-другому. Мы два раза чуть ли не поцело... Стоп! О чём я думаю? Какой нахрен поцелуй?! Йа, Ким Чонса, приди в себя. Он тебя ненавидит, просто... ненавидит... смирись... Даже не понимаю, из-за чего ненавидит... Снова набрав воды в руки, я выплеснула её себе на лицо. Вода стекала по моей кофте, и она всё больше и больше становилась мокрой. Я начала вводить руками по воде, и только тогда заметила рану на своей руке. Точно, я упала и так появилась эта рана и кровь от неё. Я медленно опустила руку с раной в холодную воду и вздрогнула. Вспомнив про телефон, я вытащила его и посмотрела на время. 23:50. Уже 12. Не могу поверить, я тут сижу уже 3 часа. Также на дисплее засветились уведомления: 45 пропущенных от Юнги, 53 пропущенных от Тэхёна, 43 от Чимина, 30 от Аён, 25 от Джихёка, 33 от Юны. Так много людей меня искало... И ни одного звонка от... этого дебила... Я уверена, что у него есть мой номер... придурок... Ненавижу его.... Я встала с места и отряхнувшись, направилась в сторону дороги. Поймав такси, я продиктовала адрес дома и замолчала, разглядывая ночной город с окна. И всё же, кто-нибудь объясните мне, что я сделала? Почему Чонгук прогнал меня? Такое чувство будто по мне только что прошелся огромный грузовик. Настроение было настолько хреновым, что не знала что делать. Слушая грустную песню, мне ещё больше захотелось плакать. Слёзы снова начали скатываться из глаз. Сама того не заметив, я поняла что мы приехали к моему дому. Расплатившись, я вышла из машины, и медленными шагами направилась к воротам. Только охрана услышала мой крик, как тут же впустила меня. Поблагодарив их, я не спеша направилась к дому. Только я постучалась в дверь, как Аён открыв её, тут же схватила меня за руки.
-Госпожа, простите! Это всё из-за пианино, да? Из-за того что мы не давали вам личного пространства, да? Извините нас, простите пожалуйста! - она начала кланяться мне и вместе с ней остальные.
-Госпожа, извините, это всё из-за того что я повышал голос на вас? Простите, такое больше повториться, прошу, - сзади неё мне начал кланяться Генри.
-Вы чего? Успокойтесь, - я засмеялась, -Вы тут не при чём, мне просто захотелось отдохнуть.
-Фух, спасибо госпожа, что не уволите нас, - Аён облегченно вздохнула, -Но впредь, не пугайте нас так.
-Уволить? Как я могу? Вы ведь стали для меня почти семьёй, - я улыбнулась и обняла Аён.
-Госпожа, вы не больны? - Аён с широкими глазами, приложила руку на мой лоб.
-Да, всё окей, - снова засмеялась я, -Я могу пойти поплавать в бассейне?
-Вы уверены? Что всё в порядке? - Аён настороженно посмотрела на меня.
-Да, конечно, - снова фальшиво улыбнулась я.
-Да, конечно можете, - кивнула она.
-Спасибо, - я направилась в сторону лестницы, и двинувшись к боковой стороне лестницы, открыла дверь и спустилась вниз по ступенькам. Когда я уходила, то услышала кое-что интересное:
-Разве госпожа не плавает в бассейне, когда у неё стресс или депрессия? - тихо спросил Генри.
-Да, это так, - ответила Аён. Я лишь слабо улыбнулась. Они правы, когда у меня стресс или депрессия, я иду расслабляться в бассейн. Когда моя душа разрывается, только плаванием я могу успокоиться. Зайдя за синию дверь, я сняла одежду и надела купальник. Включив свет в бассейне, я медленно залезла в воду и начала плыть. Наконец-то, вода полностью освободила мою голову от всяких мыслей и я перестала думать. Я просто стала одним целым с водой и всё. Когда я наконец от души наплавалась и успокоилась, то поглядев на часы, заметила время. 1:25. Окей, мне утром опять рано вставать. Потому что осталось буквально два дня до конкурса, завтра я буду тренироваться ещё сильнее. Выйдя из бассейна, я быстро приняла душ, затем поднялась в свою комнату. Там я надела чистую пижаму и улеглась в кровать. В гостиной я нашла бумаги с нотами, которые должна была учить и я сидела с ними до двух ночи. Хорошо, что я поставила телефон на беззвучный, иначе он сейчас разрывался бы от звонков и мешал мне. Когда время подошло к 2:00, я положила бумаги с нотами и легла спать.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя