- Стоять! - крикнула я и буквально прыгнула на некого человека. Тут же ногой я ударила по камере и он разлетелся в стороны.
-Моя камера! - тут же послышался женский голос, говоривший на корейском. Только я хотела схватить её за руку, как она ударила по моему животу и я упала на землю. Стиснув зубы, я схватила её за ноги и опрокинула на землю, затем быстро встала. Её копюшон слетел, и я увидела молодую девушку корейской внешности.
-Кто ты такая? - разозлилась я, как она начала смеяться. Я быстро схватила её камеру и извлекла из неё карту памяти, -Это я заберу.
-Сучка, - прошипела она и тут же попыталась ударить меня ногой, но я увернулась и схватив её за ногу, больно оттолкнула.
-Ким Чонса! - позвал меня Гук и только я отвернулась, как от девушки и след простыл. Ну, хотя бы камеру и фотки забрала. Чонгук прибежал ко мне:
-Кто это был? - спросил парень.
-Я не знаю, - я закусила губу, -Но уж уверена, что этот человек не пойдет нам на пользу.
-Это камера? Неужели нас фоткали? - Гук подошел ко мне.
-Да, нас фоткали, но на журналиста не похоже, - я перевела взгляд на камеру в своих руках.
-Ты видела его лицо? - Чонгук прошел подальше, чтобы разглядеть, есть ли там кто-нибудь.
-Её лицо. Да. Видела, - мы с Гуком посмотрели друг на друга, -Пошли в номер, там разберемся с камерой.
-Окей, - парень кивнул и мы вместе зашагали внутрь отеля. Зайдя в лифт, я нажала кнопку нашего этажа.
-Слушай, а может это наша сасэн-фанатка? - спросил Чонгук, выходя из лифта.
-Маловероятно. Это человек, который знает меня, - я набрала пароль нашего номера и мы зашли внутрь, -Плюс, она хорошо дерется, значит подготовленная.
Благодаря свой памяти, я начала вспоминать все вещи связанные с ней. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула.
-Одежда пусть и простая, но дорогая. Обувь одна из ограниченной коллекции. Волосы были уложены, макияж тоже не из обычных. Часы на руках один из ограниченных версий дорогого бренда. А камера.... - я открыла глаза и перевела взгляд на камеру, -Камера Canon, в принципе, стоит немалых денег.
-Фигасе, как ты всё это узнала? - удивился Гук.
-Знания в мире моды, вот что, - улыбнулась я, мысленно благодаря Аён за всё, чему она меня научила. Затем я схватилась за голову, -Кто она вообще такая?
-Я не знаю, и поэтому давай ложиться спать. Утром вечера мудренее, - сказал Чонгук и плюхнулся на свою кровать.
-Ты прав, - сказала я и тоже медленно легла на свою кровать, -И да, Чонгук. Никому не рассказывай об этом.
Чонгук поднялся, затем посмотрев на меня минуту, обратно лег, укрываясь одеялом. Я лишь заснула в раздумиях, кто же эта девушка и чего она от меня хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...