Глава 44. Как вы смеете?!

101 11 1
                                    

 Я сидела, резала стейк у себя на тарелке и кладя кусок за куском себе в рот.
-Чонса, что ты думаешь об этом стейке? Мне есть его или нет? - внезапно директор Tiger Group Юн Хёншик спросил меня. Я лишь скромно улыбнулась и поставив на стол столовые приборы, вытерла рот салфеткой.
-Видно что говяжье мясо было заранее заправлено соусом твенджан и посыпано красным перцем и солью. Но основой вкус ему придаёт оливковое масло, в котором стейк жарился в течении 20 минут в 225° до идеальной золотистой корочки. И конечно же, последним штрихом был лимонный уксус который придал мясу свежий вкус. И конечно, же сверху посыпанная зелень идеально сочетается со вкусом мяса. Поэтому да, вам стоит попробовать этот сочный стейк.
Сказав всё это, я подняла глаза на господина Юна, и он тут же удивлённо раскрыл глаза.
-Омо, она такая молодая и такая талантливая! Как ты по вкусу узнала весь рецепт стейка? - он расхохотался, -Йа, Сонхо, твоя внучка просто молодец, как и твоя дочь.
-Айгу, не льсти мне Хёншик, - также рассмеялся мой дедушка, -Я уверен, что твои дети не отстанут от моей внучки.
Я подняла взгляд на Арона, затем на Арым. Вот почему Арым казалась мне знакомой; они с Ароном близнецы. Но, можно считать что они двойняшки, как сказал их отец только что.
-Арон, может ты нальёшь мне вина? Выбери что-нибудь на свой вкус, - дедушка перевёл взгляд на Арона, и тот также вытерев рот салфеткой, встал с места, поправляя пиджак. Арон подошёл к стопке с вином.
-Я бы больше предпочёл красное вино, но не слишком сухое. От него остаётся странный привкус, который сушит язык. А вот с этим сочным стейком о котором рассказала Чонса, более сочетается виноградное полусухое вино. И поэтому мой выбор падает на французское вино Каберне Совиньон 1876 года, так как всем известно что Каберне является королём вин, - Арон медленно подошёл к дедушке и по-мастерски открыв бутылку, налил ему в бокал.
-Айгу, твой сын просто настоящий мужчина! Вот так надо определять вкусы вина, - дедушка и господин Юн громко рассмеялись, и Арон улыбнувшись сел на место, затем перевёл взгляд на меня. Я буквально прожигала в нём дыру, а он лишь со спокойной душой ухмылялся мне.
-Кстати, разве Арон и Чонса не учились в одной школе и сейчас не в одном университете? - внезапно прервал тишину господин Юн.
-Да, кстати, я об этом недавно узнал, - дедушка посмотрел на меня, -Вы наверное были лучшими учениками и наверно являетесь хорошими друзьями, да?
Я лишь легконько засмеялась, ведь я же не могу сказать, что "Нет, Арон меня бесит и я хочу задушить его к чертям".
-Да, мы очень близкие друзья, и когда мы были в Канаде, то частенько гуляли вместе, - ответил Арон, тем самым заставив меня разозлится.
-Да? Вы ещё и в Канаде были вместе? - господин Юн удивился, -А как же Арым? Я же её к тебе тогда отправил.
-Ей не хотелось с нами гулять, так как Арым и Чонса до этого времени не были знакомы, - снова ответил Арон.
-Арон, но ты ведь не рассказывал мне никогда о своей сестре, да и в школе я её не видела, - улыбнулась я, перебивая парня.
-Ах, да, извини, - Арон опустил голову, -Я думал что в этом нет нужды.
-А разве твоей сестре не обидно? Что о ней никто не знает? - я наклонила голову, -М, Арым?
-Да нет, мой братец всегда скрывал своих друзей от меня, обо мне никто не знает, - ответила она.
-Омо, как несправедливо, - я сделала грустный вид, отчего Арон улыбнулся уголками губ.
-Кстати, Арон, где твой подарок который ты приготовил? - когда господин Юн сказал это, я сразу поперхнулась едой и начала кашлять.
-Айгу, Чонса, ты в порядке? - забеспокоился дедушка. Я лишь в ответ кивнула, запив водой. Подняв взгляд, я услышала смешок со стороны Арона.
-Пожалуйста, принесите то, что я просил, - Арон кивнул официанту, и он покинул помещение. Мы с дедушкой удивлённо перегляделись и через минуту тот официант вернулся с маленькой бежевой коробочкой. Официант открыл коробочку и поставил её передо мной. Внутри красовалась серебристого цвета сердечко, полностью обсыпанный камнями Сваровского.
-Этот кулон сделан на заказ, поэтому его нет ни у кого. Цена 1,245$, - улыбнулся Арон, поправив пиджак, -Специально для тебя.
-Айгу, какой же Арон внимательный, да, Чонса? Как раз у тебя нет кулона, - обрадовался дедушка и я тут же автоматически коснулась своей шеи, затем опустила голову. Осознав что на моей шее пусто, я сжала руку и опустила её.
-Арон, помоги ей, чего же ты сидишь? - возмутился господин Юн, и Арон тут же встав, медленно подошёл ко мне. Медленно взяв кулон в свои руки, Арон встал сзади меня и убрав волосы вперед, наклонился и осторожно надел кулон, касаясь моей шеи, отчего я нервно вздрогнула. В моей голове сейчас был бешеный ураган. Мне хотелось встать с места и сорвав кулон с шеи, побежать прочь. Прочь в объятия Чонгука. Я не хочу здесь находиться. Это уже предел моего терпения.
-Кхм, Сонхо, ты задумывался... кому отдашь свою внучку? - внезапно произнёс господин Юн, и я подняла голову.
-Я? Ещё нет, так как я ещё не нашёл подходящего кандиданта. Тем более, она ещё маленькая, ей же всего 17, - после слов моего дедушка я облегчённо вздохнула.
-Может у неё уже есть ухожёр? - улыбнулся господин Юн. В моей голове сразу появилось лицо Чонгука, отчего я невольно улыбнулась.
-Может быть есть, я не знаю, - рассмеялся дедушка, и я смущенно опустила голову.
-Да, есть, - внезапно произнёс Арон и я резко подняла голову, -Это я.
-Ты? - дедушка и господин Юн повернулись к парню, который улыбаясь смотрел на меня.
-Но вот, жалко то, что Чонса до сих пор не принимает мои чувства, - грустно проговорил Арон, отчего я сжала кулаки.
-Айгу, Чонса~я, как ты могла отвергать такого прекрасного парня как Арон? - дедушка повернулся ко мне, но я лишь молча смотрела в сторону.
-Сонхо, не думаешь, что они идеально подходят друг другу? - сказал господин Юн и я в шоке подняла глаза, -Разве мы в школе не хотели в будущем связать своих детей? Нам как раз выпал такой идеальный шанс.
Мои руки тут же задрожали, и мне стало совсем не по себе.
-Не знаю... мне надо подумать... - наклонил голову дедушка, а тем временем у меня в животе всё скрутило. Подняв взгляд на Арона, я увидела на нём хитрую ухмылку, и поняла его слова вчера.
"Что ты сделаешь... если тебя силой заставят со мной встречаться?"
"Я могу это устроить."
Так вот о чём он. Арон знал это раньше меня. Он знал про дружескую связь между его отцом и моим дедушкой. Он поэтому был спокойным сегодня в университете и даже ничего мне не говорил и не делал. Потому что, он всё знал.
-Чонса~я? - от моих мысли меня оторвал дедушка, и я перевела взгляд на него, -Ты в порядке? Почему ты такая бледная?
Я? Бледная? Я медленно коснулась своего лица.
-Тебе плохо? - снова перепросил дедушка, но я снова ничего не ответила, и из-за этого дедушка достал свой телефон и набрал чей-то номер, -Алло? Мин Аён? Быстро зайди внутрь и позаботься о Чонсе. Кажется ей плохо.
В ту же минуту двери открылись и в помещение забежала Аён и подошла ко мне, взяв меня за плечи.
-Госпожа, идёмте, - сказала она и помогла мне встать с места.
-До свидания и... извините, что покидаю ужин так рано... - поклонилась я и на ватных ногах вышла оттуда. Как только двери закрылись, я резко выдохнула, и пошатнувшись, чуть ли не упала, но Аён меня удержала.
-Госпожа! Вы в порядке? - испугалась Аён, и я кивнула. Схватив кулон на своей шее, я с рыком сорвала его и отдала Аён.
-Убери эту херню с глаз моих, - сказав это, я направилась к лифту.
-Госпожа! Стойте, куда вы? - не поняла Аён и начала идти за мной.
-Не иди за мной! - раздражённо крикнула я, и поняла что Аён остановилась, -Я хочу побыть одной...
Сказав это, я зашла в лифт и нажала кнопку первого этажа. Мне стало слишком не по себе и я обколотилась о стенку кабинки. Я стала задыхаться и глубоко дышала, державшись за сердце. Эти слова не уходили из моей головы. "Разве мы в школе не хотели в будущем связать своих детей? Нам как раз выпал такой идеальный шанс."
А что если... это и вправду случиться? А что если... Меня и вправду заставят?... Нет, нет, дедушка не такой. Он ни за что не поступит со мной так. Нет, этому не быть.
Выйдя из лифта, я врезалась в официантку и она пролила на меня чай, который она несла.
-Омо, госпожа Ким! Прошу прощения! Я виновата! Прошу прощения! - девушка начала мне кланяться и извиняться. Я лишь в шоке подняла голову, затем вытерая платье вышла из лифта.
-Всё в порядке, только впредь будь осторожней, - кивнула я и ушла в направлении выхода. Выйдя на свежий воздух я ртом хватала воздух, ведь голова бешено кружилась.
-Моя голова... - я схватилась за голову, ведь не могла держаться на ногах. Мне сейчас хотелось плакать, потому что рядом никого не было. Я совсем одна, и даже присутствие дедушки меня никак не успокаивает. Почему мне так трудно находиться одной? Раньше ведь такого не было, нет? Одиночество меня угнетает... Где Мина и Джихи? Блин, у Мин запись, у Джи выступление. Может мне пойти к Юне? Она ведь сможет меня успокоить. Да, это лучшее решение.
Я была растеряна и не знала что делать. Голова который раз шла кругом и подняв взгляд, я направилась в сторону Хондэ, как внезапно врезалась в столб.
-Айщ, больно.... - я схватилась за голову и из-за удара пошатнулась, и чуть ли не упала как внезапно почувствовала руки у себя на плечах.
-Хэй, ангелочек, ты в порядке? - услышала я, затем повернув голову, увидела перед собой Джина.
-Джин? - удивилась я, хватаясь за свою шею потому что в моих глазах всё плыло, но Джин крепко сжимал мои плечи. Увидев моё растерянное и испуганное лицо, у парня тут же округлились глаза.
-Что с тобой? - он наклонился ко мне, отчего мои глаза наполнились слезами, -Эй, почему ты плачешь?
-Джин... Я... - только сказала я, и не выдержав зарыдала сильнее.
-Эй, эй, не плачь, ты чего, - парень тут же начал успокаивать меня, и помогая встать, забрал меня в другом направлении.
Парень привёл меня к своей машине и усадил на переднее сидение, а сам сел за руль. После этого, он сразу снял с себя розовый бомбер и надел на меня.
-Что случилось? Кто тебя обидел? - Джин наклонился ко мне.
-Нет, ничего, всё в порядке, - я начала снимать с себя его бомбер, но он меня остановил.
-Не снимай, тебе холодно.
-Нет, всё нормально, - я продолжила снимать, но Джин всё равно протестовал, -Откуда тебе знать холодно мне или нет?
-Я мама-Джин, я всё знаю, - улыбнулся он, затем силой надел на меня обратно бомбер, отчего я вздрогнула.
-Джин, полегче... - испугалась я, сжимая в руках его одежду.
-Прости, - рассмеялся парень, затем снова стал серьёзным, -В чём дело? Откуда ты вообще? Ты в деловом костюме, вся заплаканная и тебе холодно. Как мне на это реагировать?
-Джин... Дело в том, что... - я закусила губу, -Не знаю как это сказать... Просто я и Чонгук...
-Ты хочешь с ним расстаться? - парень вопросительно поднял бровь.
-Что? Нет! Нет! Ни за что! Я люблю Чонгука! - начала махать руками я, -Всё дело совсем в другом...
-Тогда что случилось? Ты же знаешь, что можешь мне доверять. Я как старший, всегда помогаю младшим с проблемами.
-Я знаю, но.... С одной стороны это может оказаться ложью, но с другой... Что мне делать, если это окажется суровой реальностью? - я опустила голову.
-О чём ты, Чонса? - не понял парень, но я лишь опустила голову, -Хорошо, задам вопрос по другому. Откуда ты идёшь?
-Я... с ужина Kingdom и Tiger Group... - тихо сказала я.
-Так, и какую еду вы ели? - после этого вопроса, я удивлённо подняла глаза.
-Что? В смысле... - но Джин не дал мне закончить.
-Просто ответь, - улыбнулся он.
-Ну, говяжий стейк, салаты, закуски... - перечислила я.
-И было весело?
-Ну, не совсем...
-Почему? Что-то произошло?
-Просто, председатель Tiger Group начал нести хрень о том, что Арон и я идеальная пара и что он хочет свести нас, - на автомате ответила я, затем поняла что Джин всё таки вывел из меня ответ, -Чёрт, Джин, пожалуйста, не рассказывай Чонгуку...
-Так вот, в чём дело... - кивнул парень, -Арон - это ведь тот самый парень который бегает за тобой, да? О котором нам так увлечённо рассказывал Чонгук?
Я лишь молча и медленно кивнула.
-И ты хочешь сказать, что тебя собираются выдать замуж за... - не успел он это сказать, как тут же с округленными глазами поднял на меня голову, -Но тебе 17! Это просто немыслимо!
-Я знаю, но... - к глазам снова поступили слёзы, и мой голос задрожал, -Нас могут обручить заранее, и потом когда мы достигнем определенного возраста, то...
Не договорив, я закрыла лицо руками и начала рыдать.
-Эй, эй, всё, тихо, не плачь, - Джин тут же обеспокоенно обнял меня, -Скажи мне, твой дедушка тебя любит?
Всхлипывая, я кивнула.
-Значит, он не даст этому случиться. Если дедушка любит свою внучку, он никогда не даст тебя в обиду, поэтому не плачь. Всё будет хорошо, - парень погладил меня по голове, -Давай мы сейчас поедем в наше общежитие, все сейчас как раз ждут меня, я должен приготовить ужин. М?
Я подняла голову и шмыгая носом, неуверенно кивнула. Джин тут же улыбнулся, и заведя машину, поехал. Пока мы были в дороге, я быстро надела свой кулон J, который дедушка заставил меня снять. Всё, теперь-то я его не сниму. Никогда.
Придя, Джин припарковался на подземной парковке и вышел из машины, за ним и я. Вытащив из задних сидений пакеты с продуктами, парень закрыл машину и я тут же выхватила два пакета из его рук.
-Эй, что ты делаешь? - не понял парень.
-Помогаю тебе, - пожала плечами я.
-Эй, это я тут парень, да и старше тебя на 7 лет, я должен заботиться о тебе и о всех сам, - с надутыми губами, Джин отобрал пакеты, и топча ногами, зашёл в лифт. Я лишь хихикнула с реакции парня. Поднявшись на нужный этаж, Джин вытащил ключи и открыл дверь, как оттуда тут же раздался крик Хосока.
-Оу, наш хёёёён! Принёс едууу! - заорал он, но не заметил меня за широкими плечами старшего. Но когда я начала снимать обувь, то встретилась взглядами с Хосоком, -Ооооо, наш хёёёёён! Принёс ещё и ангелочка!
-ГДЕ?! - тут же с визгом вылетел из комнаты Тэхён и увидев меня, тут же вцепился в моё лицо, -Щёчки, щёчки, щёёёёчки!
-Айщ, Ким Тэхён! - разозлилась я и ударила руки парня. Тэ тут же грустно надул губы и отошёл.
-Злюка... - пробубнил он себе под нос, как сзади появился Юнги.
-Что за дела? Ты откуда здесь? - пришурился он.
-Просто... Так получилось... - махнула рукой я, а тот удивлённо оглянул меня.
-О, моя близняшка снова здесь, - из кухни жуя пирожоное появился Чимин и хотел меня обнять, но я отстранилась, -Что... Такое?...
-Нет, всё в порядке, просто... - промямлила я, затем увидела Намджуна, который выходил из своей комнаты. Я лишь слабо помахала ему в ответ его широкой улыбке, отчего Джун вопросительно оглядел остальных.
-Где Чонгук? - осмотрела я всех, как дверь ванны открылась и оттуда полностью одетый, но с мокрой головой вышел Чонгук.
-Оп, что здесь моя малышка забыла? - улыбаясь, приподнял бровь Чонгук и расставил руки, чтобы меня обнять. Я быстро подбежала к нему, и вцепилась в его футболку, потому что мне было страшно. Страшно его потерять.
-Что?... - не понял Гук.
-Прости... Прости, что не отвечала на звонок, - тихо заявила я, и Гук попытался поднять мою голову.
-Хей, всё в порядке, я не злюсь, - рассмеялся Чонгук и потрепал меня по голове. Но увидев моё платье, тут же вопросительно поднял бровь, -Откуда ты так?...
-Не обращай внимание, - отмахнулась я, как Джин вмешался.
-Чонса с... - я зло кивнула в сторону Джина и приказала молчать.
-Хён, что такое? - не понял Гук.
-Чонса, что с тобой? Почему ты так на всех реагируешь? - не понял Юнги.
-Ты даже не захотела ни с кем обниматься, - пробубнил Чимин.
-Даже своего брата ударила, - поглаживал свою руку Тэхён.
-И не улыбаешься, - сел на диван Хосок.
-В чём дело, Чон? Мы чем-то тебя обидели? - скрестил руки Намджун. Я не выдержав все эти вопросы, схватилась за голову и крикнула:
-Перестаньте! - тут же все удивлённо переглянулись, а я захныкала, опустив голову, -Прошу, ничего не спрашивайте... просто, прошу...
-Эй, ты чего... - Юнги не понимая, только хотел ко мне подойти, как Джин его остановил.
-Юнги, не надо... - с этими словами Джин взял меня за плечо, -Чонса, спокойно. Всё будет хорошо...
Джин посмотрел на Гука и глазами метнул в мою сторону, а затем в сторону балкона. Чонгук всё поняв, взял меня за руку и понёс на балкон. Выйдя на свежий воздух, он закрыл дверь снаружи, а Джин закрыл за нами шторы, чтобы ничего не было видно. Я молча села на стульчик, а Гук возле меня. Мы вот так молча сидели минуту, пока я не начала:
-Чонгук, я... - в этот момент Гук молча взял меня за руку.
-Можешь не говорить, если для тебя это трудно, - заявил он, и я покрепче сжала его руку.
-Спасибо...
-Может лучше расскажешь как твой день прошёл? Что ты делала? Что ела? М? - Гук наклонился поближе ко мне, но я лишь томно вздохнула.
-Не хочу... Совсем не хочу говорить... - я подняла голову на парня, и поняла что он отвёл взгляд в сторону, -Прости... мне просто.. не хватает смелости сказать это... Мне жаль, что у тебя такая ужасная девушка... я чувствую себя последней тварью...
-Не говори так! - парень резко взял меня за лицо и заставил посмотреть в его глаза, -Ты лучшая девушка на свете. И я знаю, что у тебя есть причина твоего молчания. Знаешь, откуда я это знаю? Глаза никогда не врут. И твои глаза... Не могут врать.
-Кукки... - мои губы задрожали.
-Я подожду, если тебе сложно. Пожалуйста, только не грусти, м? - Чонгук нежно улыбнулся и осторожно провёл тыльной стороной руки по моей щеке, -Только улыбайся. Улыбка идёт тебе больше, чем слёзы.
После этих слов, парень притянул меня к себе и обнял. Обнял со всей любовью, что мне стало комфортно. За весь день только в эту секунду я смогла расслабиться. Только сейчас, я чувствую себя защищённой. И только Чонгук мог заставить меня так себя чувствовать.
После этого, мы тихо вышли из балкона и поняли что все мемберы сейчас готовились к ужину, так как Джин и Джей-хоуп стояли за плитой и что-то делали.
-Йа, почему парни готовят? Это работа для девушки, - сказав, я подошла к ним, как сзади меня схватил Тэхён и обнял со спины.
-Моя любимая сестрёнка, ты ведь знаешь что я тебя люблю, да? - он быстро отнёс меня назад и усадил на диван, -Помнишь мой любимый браслет, что тебе понравился?
Я настороженно кивнула.
-Вот, забирай его, мне не жалко, - с этими словами, Тэ протянул мне тот самый браслет что так мне полюбился и который мне не отдавал Тэхён никогда.
-Ты серьёзно? -я выпучила глаза, а Тэхён активно закивал, -Ну ладно...
Осторожно взяв браслет, я надела его, и только собралась встать, как ко мне подсел Намджун.
-Слушай, Чон, ты же книги читаешь?
-А, ну да... - кивнула я, как парень вытащил книжку из-за спины.
-А эту книгу читала?
-Что? "Демиан"? Нет ещё, - прищурилась я, читая название книги, -А что? Интересная?
-Она пиздец какая интересная! Я уверяю! - радостно воскликнул Рэпмон, а с кухни послышался крик Джина.
-Намджун! Без матов, пожалуйста!
-Прости! - ответил Джун, затем снова повернулся ко мне, -Так вот, эта книга о...
Так продолжалось где-то 10 минут, пока я от усталости не вздохнула и ко мне не подошёл Юнги, подставляя подушку под руку.
-На, полежи, - я тут же округлила глаза.
-С-спасибо...
Только я положила подушку под руку, как ко мне тут же подбежал Хоуп со стаканом в руках.
-Не хочешь попить сок? Он очень вкусный, - засмеялся Хосок, отчего я пугливо взяла стакан.
-Да... С-спасибо... - сделала я глоток яблочного сока и откинулась назад. Когда все наконец-то убрали свои пугающие взгляды от меня, я тихо подошла к Джину который копошился на кухне.
-Джин~а, - тихо позвала его я.
-М? - обернулся он, жуя морковку, что резал для салата.
-Что это со всеми? Ты им всё рассказал?
-Я? Да нет, - хихикнул парень, -Я просто сказал что у тебя проблемы в семье и плюс, что у тебя красная юбка.
-"Красная юбка"? Какая красная юбка? О чём ты? - покосилась я, затем поняв о какой "красной юбке" он говорит, тут же выпучила глаза, -ЙА, КИМ СОКДЖИН!!!!
Я ударила парня, а тот громко засмеялся.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя