Глава 28. Истеричка.

111 11 0
                                    

 Я обратно зашла в зал, и села на своё место. Свет отключили и прошедших участников снова начали звать на сцену. Я была последней.
- №10. Ким Чонса, - снова возгласили моё имя. И снова, вся дрожа, я поднялась на сцену, мои ноги совсем не удерживали меня, такое чувство будто я сейчас упаду. Я подошла к стопке бумаг, из которых мне надо было выбрать композицию которую надо играть. Я взяла самую первую папку и открыв, прочитала название.
-Пожалуйста, озвучьте название композиции, - попросили жюри.
-Иоганн Себастьян Бах, "Токката и фуга ре-минор", - я улыбнулась и посмотрела на Генри. Да, я учила эту композицию. Какой бы она сложной не была, я выучила её. Я медленно села за рояль и только хотела начать, как жюри спросили.
-Кто будет листмейстером Ким Чонсы? - спросили они. После дорамы "Листмейстер", я никому не доверяю.
-Я, - я повернулась в зал, и увидела Юнги который сидел подняв руку. Супер, если не он, больше никто другой. Юнги вышел на сцену и сел возле меня.
-Спасибо, - тихо прошептала я, а он в ответ улыбнулся мне.
Я начала играть и слава богу оно хорошо у меня получалось. Всё прошло гладко, ни одного провала. У меня всё получилось. Я сошла со сцены и села обратно на своё место. Уходя, Юнги незаметно дал мне пять. Снова объявили антракт и то, что имена прошедших будут показаны на табло в холле; а также сказали что прошедших будет всего три. Все вышли из зала и начали ожидать, пока табло наконец включится. И вот, долгожданный момент.
1. О Мин Джун.
Сын председателя компании Toyota; он очень хорошо играет, слышала что он занимался фортепиано с 7-ми лет.
2. Кан Хё Сон.
Дочь премьер-министра. Очень ловкая и хитрая. С самого начала концерта я боялась её.
3. Ким Чон Са.
Она дочь... Подождите, что? Ким Чонса? Я? Это я?! Я прошла?! Мои глаза расширились, и я устремила взгляд на парней и тут же кинулась обнимать Юнги, Тэхёна, Чимина, в общем всех кроме Чонгука. Никогда не прикоснусь к этому придурку. Я затаив дыхание, зашла в зал. Свет снова отключился. На этот раз будут самые сложные композиции, что есть на свете. Наконец, О Минджуна позвали на сцену. Ему попалась романтика. Я слышала что именно романтика даётся ему трудно, значит это будет плюсом для нас с Хёсон. Я точно видела где этот парень совершил ошибку, и поняла что он уже продул. Он играл прямо как марш, а не так плавно. Пока он играл, ко мне подсела Кан Хёсон.
-Извини, может не хочешь заключить сделку? - улыбнулась она.
-Не поняла, - отозвалась я.
-Ты будешь моим листмейстером, а я твоим. Поможем друг другу, мы ведь всё таки богатые, а богатые должны помогать друг другу, - сказала она тихо, чтобы никто не услышал, -Если не я, то твоим листмейстером может быть этот Минджун и он испортить тебе выступление, чтобы ты не победила.
-Хорошо, я согласна, - я пожала ей руку. Она права, лучше она будет мои листмейстером, чем тот парень. Хотя, я не очень уверена в ней....
Кан Хёсон вызвали и она поднялась на сцену, а за её листмейстера отозвалась я. Ей попался марш, который по слухам дается ей очень сложно. Она противоположность О Минджуна, ей более легко даётся романтика, она умеет плавно играть. Я видела, как она заметно занервничала, её руки дрожали. Она начала играть, по мои расчётам только один раз спутала ноты, но сыграла она всё равно классно. Я удивлена.
- №3, Ким Чонса, - наконец я услышала своё имя, и обратно полезла на сцену.
-Кто будет её листмейстером? - спросила жюри, как Хёсон подняла руку.
-Чонса-щи, выберите папку, - сказала жюри. Глубоко вздохнув, я взяла первую папку. Открыв, мои глаза расширились, а в горле застрял ком. Чёрт.
-С. Рахманинова, "Прелюдия op.23 №5" - громко возгласила я. И заметила, как Генри резко побледнел, а я тем более. Это очень-очень сложная композиция, так как у Рахманинова очень большие руки. В первый раз, я услышала её в дораме "Листмейстер" и сейчас молюсь, чтобы ничего такого не случилось. Пожалуйста, мама, помоги мне. Мама, папа, молю вас, дайте сил, помогите, прошу. Я села за рояль и глубоко вздохнув, начала играть. В этой композиции есть момент, в котором я вечно путаюсь, в особенности путаю ноты ля и си. Это очень сложный момент, и именно в этом моменте надо переворачивать страницу. Только я приблизилась к тому моменту, как Хёсон переворачивая страницу, уронила папку на пол. Все в зале тут же затаили дыхание, а боковым зрением я заметила как Генри закрыл лицо руками. Это Хёсон. Стерва. Она нарочно это сделала. Повернувшись к ней, я заметила ухмылку на её лице.
-Омо, Ким Чонса, извини, я так занервничала, - сказала она, затем обратилась к жюри, -Извините меня, это моя ошибка.
Тут же я вспомнила такую же сцену в дораме "Листмейстер" и решила поступить точно также. Только Хёсон наклонилась, чтобы поднять папку, как я ударила её руку, не дав поднять её. Она с широкими глазами посмотрела на меня, а весь зал ахнул.
-Извини, Хёсон, это моя ошибка, - уголки моих губ растянулись в ухмылке, и я повернулась к роялю. Закрыв глаза, я начала вспоминать ноты. Вся фишка в том, что у меня фотографическая память, и я почти полностью наизусть помню ноты этого произведения. Снова открыв глаза, я представила перед собой ноты и начала играть. Весь зал затаив дыхание наблюдал за мной, а Хёсон сжимая кулаки смотрела на меня. После того как я закончила, весь зал начал аплодировать мне, а я с широкой улыбкой спустилась со сцены.
Жюри объявили перерыв на 5 минут, чтобы определить победителя, а я в это время подбежала к Генри и буквально прыгнула, обнимая его.
-Госпожа, вы смогли! - шепотом радовался Генри.
-Я знаю, оппа, это просто чудо! - всё не могла нарадоваться я.
Наконец, через 5 минут, жюри вышли на сцену и начала произносить речь.
-В общем, я не хочу вас долго томить, и сразу скажу то, что хотела. Победителем сегодняшнего конкурса среди подростков пианистов является.... Ким Чонса! - весь зал тут же заопладировал, а я не могла поверить своим ушам. Я... Я победила. Представьте себе, я победила! Я тут же улыбаясь, вскочила на сцену и мне тут же протянули диплом. Пожав руку директору этой музыкальной школы и сфотографировавшись с ней, я слезла со сцены и побежала к ребятам обнимать их, со слезами на глазах.
-Я победила! - заорала я и прыгнула в объятия Тэхёна.
-Сиииистр! Поздравляю! - он начал крутить меня из стороны в сторону. Затем Юнги отцепил меня от Тэ и сам крепко зажал в объятиях.
-Я же говорил что ты победишь, я был уверен в тебе, - он широко улыбнулся.
-Да, поздравляем~ - ко мне подошли остальные парни, кроме Чонгука.
-Ангелочек с таким добрым сердцем обязан был победить, - тут же Чимин крепко обнял меня.
-Чимин, ты слишком милый, - я начала тискать его за щеки, а он губами сделал "chu", как Тэхён тут же подбежал к нам.
-Так, никаких целовашек, - он схватил Чимина и толкнул его от меня, и все засмеялись.
-И так, прошу внимания, - внезапно директриса этой музыкальной школы начала говорить, -Хотела бы сказать одно объявление. Сейчас состоится ужин в честь этого концерта, все участники конкурса приглашены на ужин, к тому же победительница может пригласить гостей от себя. Пожалуйста, пройдите через холл и спуститесь по главной лестнице, и вы придете прямо в ресторан.
Мне сказали подойти к охране у входа в ресторан и сказать, сколько гостей я приглашаю, но чтобы их было не больше 8-ми. Только я подбежала к дедушке, как он меня обнял.
-Внученька, я так горжусь тобой, - он неожиданно заплакал.
-Дедушка, почему ты плачешь? - я придержала его.
-Ты такая молодчина, твоя мать сейчас бы гордилась тобой, ангелочек ты мой, - наконец он подняв голову, вытер свои слёзы платком и улыбнулся, -Прости меня, мне нужно уехать.
-Что? Куда? - не поняла я.
-Меня срочно зовут на работу, хорошо что есть Тэхён, он составит тебе компанию, - дедушка улыбнулся и посмотрел на Тэ, затем снова на меня, -Хорошо, я пошёл.
-Доброго пути, дедушка, - улыбаясь, я поклонилась деду, и после он ушел вместе с охранниками, -Аён, Джихёк и Генри, вы можете идти, а я останусь на ужин с Тэхёном.
-Хорошо, госпожа, если что, звоните, - Аён поклонилась и тоже ушла.
-Что ж, пошли ребята, я вас всех приглашаю на ужин за счёт победительницы, - я улыбнулась и подняла обе руки, изображая свэг.
-Свэээг~ - тут же начал танцевать Юнги.
-Охуеть, Юнги танцует, - начал ржать Хосок.
-Сгинь, - тут же Шуга остановился и прищурил глаза.
-Уже, - с испуганным видом, Хосок начал отходить к Джину.
-Юнги, хватит пытаться убить ребят, - я засмеялась, -И так, все пошли жрать, ибо я ужасно голодная.
-Кстати, я тоже, - тут же отозвался Джин.
-Да ты всегда голодный, - засмеялся Намджун.
-Кто бы говорил, - возмутился Джин.
-Всех прошу на ужин, - внезапно возгласила женщина, открывая двери ресторана. Все участники не спеша, зашагали внутрь ресторана.
-Я не пойду, - внезапно остановился Чонгук, и я повернулась к нему.
-Может и другие тоже не хотят, но просто не желают меня обидеть? Прояви хоть капельку уважения и садись рядом со всеми, - прошипела я, и снова направилась к ресторану.
-Но я... - начал Чонгук, как я мееееедленно обернулась к нему.
-Ещё слово, и я тебя щадить не буду, - сказала я.
-Поверь, она дерется как профессиональный боксёр, - тихо сказал Тэхён, и Чонгук осторожно взглянул на меня. В ответ, я лишь "дружелюбно" улыбнулась.
-Всё, пошли, - я снова начала идти, а парни последовали за мной. Интерьер ресторана меня приятно удивил: всё было в королевском стиле и золотистого цвета. Все столы были круглые. Нас усадили за стол прямо в середине зала; на всех столах была приятная белоснежная скатерть. Мы все в восмером сели за стол и на наш взор упала еда стоящая на столе. Ну, для меня это привычная еда, потому что я всегда так ем, но вот у парней прямо таки загорелись глаза; все тут же накинулись на еду. В ресторане играл приятный оркестр и мы с ребятами приятно беседовали, как мы все заметили что Чонгук вообще не съел ни кусочка.
-Гук, ты чего? Это ж халявная еда, ешь пока дают, - тихо прошептал Чимин, улыбаясь.
-Да, не всегда получишь такое, - рядом с ним прошептал Хосок и только тогда, Чонгук один раз взглянув на меня, принялся есть. Где-то в середине ужина:
-Кстати, Юнги, я так удивилась когда ты вызвался быть моим листмейстером, для этого нужно ведь знать ноты, - заявила я.
-Ты не знала? Шуга-хён ведь тоже умеет играть на пианино, - сказал Хосок.
-Правда? Почему ты не рассказывал? - удивилась я.
-Да просто, думал что такого пианиста как ты этим не удивить, - улыбнулся он.
-Да ладно, - заулыбалась я.
-Представьте, если бы Юнги-хён и Чонса вместе сыграли на пианино, - сказал Намджун, как мы с Юнги переглянувшись, засмеялись и вместе с нами остальные парни. От смеха, я кинула в рот помидор черри, чтобы не начать громко смеяться, как внезапно мой взгляд упал на Чонгука, который сидел напротив меня. Он смотрел на меня с таким раздраженным взглядом, а я лишь сидела с круглым полным ртом и глазами-бусинками смотрела на парня. Не поняв, на меня ли он смотрит, я повернулась влево, затем вправо, разглядывая людей, затем снова обернулась к Чонгуку, и указав на себя, вопросительно подняла бровь. Тогда Чонгук резко опустил голову и встал с места.
-Я в туалет, аппетита нет, - равнодушно произнёс Чонгук и ушел в направлении выхода.
-Что это с ним? - не понял Тэхён.
-Даже не знаю... - сказав это, Чимин посмотрел на меня. Я не поняв указала на себя и снова вопросительно подняла брови. Чимин лишь улыбнулся и махнул рукой. Наконец, когда ужин закончился, мы поблагодарили директора за ужин, и приспокойно вышли из ресторана.
-Ребята, Чонгука нет в туалете, - вернулся Хосок.
-Я же говорил, что он домой уехал, - заявил Намджун.
-Думаю ты прав. Тогда все вместе едим домой, - Джин начал всех гнать в сторону двери.
-Чонса, может ты с нами поедешь? Я не думаю, что смогу один добраться. У меня голова болит, - начал ныть Тэхён.
-Ой, мне лень, - я начала уходить в другую сторону.
-Чонсаааа, пожалуйста, твой брат умирает, - он схватил меня за шею, и лег прямо на меня.
-Ащщ, Ким Тэхён! - я убрала парня от себя, -Ладно, отнесу, только отнесу и всё, сразу уйду.
Я пригрозила парню пальцем, а он глупо улыбнулся. Мы сели в фургон ребят, а их менеджер отвёз нас в общежитие. Благополучно добравшись туда, мы поднялись на третий этаж и начали стучать в дверь.
-Чонгуки, открой дверь! - всё кричал Джин, но дверь не открывалась.
-Вы уверены что он дома? - тихо спросил Юнги.
-Так, не паниковать, у меня есть ключи, - сказал Джин и вытащив ключи, открыл дверь. Зайдя внутрь, мы все осознали что Чонгук даже не приходил домой.
-Подождите, где Чон... - начал Намджун, как его прервал Джин.
-БЛЯТЬ, МЫ МЕЛКОГО ОСТАВИЛИ ТАМ, - заорал он, как мои глаза округлились.
-Ого, и Джин матерится... - сказала я.
-СЕЙЧАС ДЕЛО В НЕ ЭТОМ, МЫ РЕБЕНКА ПОТЕРЯЛИ, - снова сказал он.
-Так, Джин, успокойся, мы сейчас найдём его, - к нему подсел Юнги, -Так, кто пойдет?
-Даже не знаю, - сказал Хосок, -Я слишком устал...
-У меня голова болит, - сказал Тэхён ложась на диван.
-Я в туалете, - крикнул Чимин из ванной.
-Я всё равно его не найду, с моими-то навыками... - сказал Намджун, садясь на стул.
-Что... Что делать, боже... - у Джина начали трястись руки.
-Окей, с вами всё ясно, - сказал Юнги, затем подошел ко мне, -Чонса, похоже тебе придется ехать за Чонгуком.
-Что? Я в жизни не буду искать его! - крикнула я.
-Чонса, но кроме тебя никого нет, - я оглядела всех парней, -Я сейчас самый адекватный из нас, и я должен успокоить Джина, иначе он может сотворить что-то. Джин, стой! Не ешь это!
Я тут же перевела взгляд на Джина и увидела что он собирается съесть солёные огурцы вместе с мороженым.
-Видишь о чём я? - сказал Шуга, оттащив Джина от холодильника.
-Ладно, - я тяжело вздохнула, -Поняла.
Я вышла из квартиры и выйдя из общежития, поймала такси и поехала обратно в то здание, где проходил концерт. Я быстро вбежала внутрь и не оглядываясь, зашла в ресторан. Я начала крутить головой из стороны в сторону, пытаясь найти парня; в ресторане были только уборщицы.
-Извините, могу я вам помочь? - ко мне подошла одна женщина.
-Да, я кое-что потеряла, - я потерла голову.
-Потеряла? И что же? - спросила она.
-Да так, кольцо, - снова смущенно улыбнулась я.
-Кольцо? Странно, никто не находил ничего такого, - сказал она.
-Ничего, я сама найду, спасибо, - поклонившись, я озадаченно вышла из ресторана. Чёрт, и куда этот идиот ушёл? Придурок. Мне теперь его искать, идиот. Я устало вышла в холл, и направилась к выходу еле поднимая ноги, ибо потеряла надежду, и не знала где найду этого придурка. Оглядывая весь холл, мой взгляд случайно упал на лестницу, где и сидел этот дебил. Глотнув, я раздраженно подошла к парню.
-Йа, Чон Чонгук, - сказала я, подойдя к нему.
-Почему ты здесь? - он поднял голову.
-Я здесь не по своей воле, меня Юнги послал, - буркнула я.
-Юнги... С каких пор он так обо мне заботится? После того как забрал у меня... - после этих слов, он замолчал.
-Что? Забрал? - не поняла я.
-Не твоё дело, - прошипел парень. Я лишь "дружелюбно" оскалилась на него.
-И вообще, уходи, мне не нужна твоя помощь, - заявил Чонгук.
-Как будто, я тебе её предлагаю. Меня послали тебя забрать, и я должна отвезти тебя в общежитие, - сказала я.
-Я могу и сам добраться, - сказал он, злобно кинув на меня взгляд.
-А Джин почему-то думает что нет! Поэтому замолчи и просто едь со мной, я тебя не съем, - фыркнула я.
-Я тебя не съем, - передразнил меня Чонгук и встав с места, пошел в сторону выхода. Он всё ещё был в смокинге в котором пришел, а я была в том платье, в котором пришла. Поймав такси, я открыла дверь и только собралась сесть, как Чонгук залез в машину вместо меня.
-Вообще-то, леди заходят первыми, - сказала я, делая ударение на слово "леди".
-Леди? Неужели ты не мужик? - удивился Чонгук, и после моего злого взгляда, рассмеялся.
-Дебил, - сказала я, и села в машину с другой стороны.
К счастью, мы доехали до общежития молча, и не убив друг друга. Выйдя из машины, мы с ним зашли в лифт, ведь парни должны знать, что я "позаботилась" о Чонгуке. Мы молча стояли в лифте, пока тишину не разрушил Чонгук.
-И вообще, почему именно тебя послали за мной? Где остальные? - он посмотрел на меня.
-Остальным было лень за тобой ехать, и отправили меня, - я быстро ответила и снова перевела взгляд на табло. Лифт ехал подозрительно медленно.
-А как ты меня нашла? - он снова посмотрел на меня.
-Просто нашла, ты думаешь случайностей не бывает? - я раздраженно взглянула на парня.
-А почему... - начал он, как я его прервала.
-Блять, хватит задавать вопросы! Я ничего не знаю! - заорала я.
-Да что ты разоралась?! Я всего лишь задавал тебе вопросы! - крикнул он мне.
-Зачем задавать такие тупые вопросы?! - я повернулась к парню, -У тебя мозгов нет, чтобы самому догадаться?! Даже первоклассник умнее тебя!
-Первоклассник? - я услышала смешок с его стороны, и он тоже повернулся ко мне, -А у тебя мозгов нет, чтобы ты перестала орать? Я стою рядом с тобой, не обязательно так кричать!
-Я кричу, потому что ты заставляешь меня кричать! Идиот! - я начала испепелять парня взглядом, подойдя к нему.
-Да что я такого сделал, чтобы заставлять тебя кричать?! Ты сама какая-то истеричка! - он начал прожигать меня взглядом, и тоже подошел ко мне, и мы с ним стояли уже вплотную друг другу.
-Истеричка?! А кто не с того ни с сего начал ненавидеть человека и пытаться как можно хуже унизить его?! - закричала я.
-Вообще-то, есть причина! Я начал тебя ненавидеть, потому что.... - начал Чонгук, как свет в лифте начал мигать, и мы оба остановились. Тут же лифт дернулся и остановился, а вместе с ним отключился свет.
-Омма! - я тут же закричав, мёртвой хваткой вцепилась в парня. Через секунду свет включился, и я испуганно оглядевшись, подняла голову и увидела перед собой Чонгука. Осознав свои действия, я тут же отпустила парня.
-Чего ты ко мне полез? - отряхнувшись, я отошла от него.
-Это я полез? А не ты ли закричав, вцепилась в меня? - усмехнулся парень.
-Да нет... - я перевела взгляд на табло и поняла кое-что. Лифт застрял, -Мне одной кажется или лифт....
-Застрял... - тихо продолжил Чонгук. Я взглянула на парня, затем с широкими глазами начали бить двери лифта.
-Кто-нибудь! Спасите! Прошу! Я не могу оставаться в таком маленьком помещении с таким дебилом как он! Помогите! - я начала кричать и стучаться, но мои попытки были безуспешными.
-Вау, какая ты стерва, - сказал Чонгук, скрестив руки.
-Спасибо за комплимент, - я улыбнулась, затем переведя взгляд обратно на табло, тяжело вздохнула. Вытащив телефон, я поняла что сеть не ловит. Супер, охуеть просто. Я обколотилась об стену, затем по ней съехала вниз.
-Супер, застрять в лифте с дебилом, - сказала я, как Чонгук сел на пол подальше от меня и повторил.
-Супер, застрять в лифте с истеричкой, - сказал он, затем я злобно на него посмотрела. После я перевела взгляд на потолок.
Мы так и просидели около 10 минут, пока Чонгук не начал смеяться.
-Йа, чего смеешься? - я покосилась на парня.
-Нет, тебе не кажется это иронией? Люди которые до смерти ненавидят друг друга, застряли вместе в лифте, - он снова засмеялся.
-И тебе смешно? - я снова покосилась на парня, но потом увидев его лицо, сама же рассмеялась, -Ладно, признаю, это смешно.
-Ты помнишь, когда вышла статья по поводу нас? Ты ведь тогда ногой расхерячила дверь и прыгнула на меня словно кошка, - он снова засмеялся. Тут же перед глазами всплыла эта картина.
-Это тоже смешно, - я вместе с ним засмеялась.
-А помнишь, как в клубе из-за Тэхёна ты села прямо мне на колени? - засмеялся Чонгук.
-Йа, это не смешно уже! - я ударила парня, хотя сама вовсю смеялась. Мы тихо смеялись, как я задумалась, а почему мы возненавидили друг друга?
-Чонгук, - я обратилась к парню.
-М? - он повернул голову ко мне.
-А из-за чего всё это началось?
-Что всё? - не понял он.
-Ну, почему мы стали друг друга ненавидеть? Я тебя ненавидела, потому что ты меня ненавидел, но вот за что? - спросила я, как Чонгук засмеялся.
-Ну, просто... как бы тебе объяснить, - он закусил губу, -Ну, я же не мог мило обращаться с девушкой Юнги-хёна, иначе он бы меня убил.
-С девушкой Юнги? Кто она? - тут же спросила я.
-В смысле? Разве это не ты? - он тут же повернулся ко мне.
-Ты что, с дуба рухнул? Кто тебе сказал что мы с Юнги встречаемся? - я засмеялась, -Юнги как-то спрашивал меня, может ли он стать моим братом, но никак не парнем.
-Правда? - Чонгук улыбнулся, затем я сама не заметила как он подсел ближе ко мне.
-Да, я помню ещё когда мы были в том кафе, я дала согласие, чтобы Юнги мог быть моим братом и защищать меня, - я улыбнулась, -Кстати, ты знаешь? В тот день я ещё видела как кто-то выкинул розовые пионы прямо в мусорный бак. Такой красивый букетик был, так жалко было. Не знала, что бывают настолько бессердечные люди, - я надула губы, как Чонгук засмеялся.
-Чего ты смеешься? - не поняла я.
-Да так, просто, - он закрыл лицо, пытаясь остановить смех. Тогда я резко почувствовала холод, и начала тереть руки.
-Брр, почему так холодно стало-то? - я начала дуть на руки, как внезапно Чонгук сняв свой пиджак, приблизился ко мне и надел пиджак на меня.
-Надевай, я как-нибудь обойдусь, - он поправил пиджак на моём плече, а я от его прикосновений вздрогнула. Внезапно Чонгук остановился и посмотрел прямо мне в глаза. И снова эти глаза; блестящие, глубокие, готовые затянуть в себя.
-Помнишь, я тебе говорил что ты выглядишь прекрасно без мейкапа? - он улыбнулся, и медленно подняв руку, осторожно заправил волосы мне за ухо и приблизившись, снова посмотрел в мои глаза, -А я ведь тогда говорил правду.
-Что? То есть... - не поняла я, как Чонгук совсем неожиданно схватил меня за лицо и не дав закончить, резко коснулся моих губ своими губами и затянул в поцелуй. Мои глаза в момент расширились и я попыталась оттолкнуть парня, но он был слишком сильным и держал меня одной рукой за лицо, а другой за руку, не давая двинуться. Из-за моих попыток двинуться, пиджак на моём плече упал, но Чонгук этого совсем не заметил. Он слишком был занят моими губами. Я всё пыталась уйти от него, но мои попытки были тщетными. И наконец смирившись с этим, я сама того не заметила, как начала отвечать на поцелуй, затем следом за парнем закрыла глаза. Я обняла его за шею, тем самым углубляя поцелуй, и пустила свои пальцы в волосы парня. Как внезапно почувствовала, что Чонгук медленно поднявшись к моему плечу начал спускать лямку моего платья сначала с левого, затем с правого плеча. Тут же я осознав что он творит, резко распахнула глаза и со всей силы оттолкнула парня от себя, что он аж отлетел в другую сторону лифта. Он с широкими глазами смотрел на меня, как вдруг двери лифта открылись и перед нами показался слесарь.
-Вы в порядке? - спросил он, как я растерянно посмотрев прямо в глаза Чонгуку, схватилась за лицо и вскочив с места, выбежала из лифта.  

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя