Глава 50. Исполненное желание.

254 18 3
                                    

-Так, смотрите, сначала ноги ставите так и толкаетесь руками, - Намджун стоял около других мемберов и размахивал руками, тщательно всё объясняя, -Держите ноги прямыми и будете ехать. Чтобы остановится, вы должны....
-Чонса! Стой! - во весь голос заорал Джин, смотря мне вслед, отчего все обернулись.
-Меня учить не надо! Я всё знаю! - крикнула я, радостно улыбаясь во все 32 зуба, пока неслась по снежной горе.
-Эй! Так нечестно! - тут же заорал Чимин, а потом вновь крикнул увидев Чонгука, -Эй, ты куда это?!
-Я не дам ей победить! Я за ней! - также улыбаясь, крикнул Гук.
-Весельеееее! - протянул Тэхён, поехав за нами.
-Меня подождите! - крикнул Хосок и со своими уши режущими орами последовал за нами.
-Они не исправимы.... - закатил глаза Джин.
-Хён, поехали? - кинул на него свой взгляд Намджун и получив от старшего одобрительный кивок, поехал вперёд вместе с ним.
-Эй, вы сейчас врежетесь! Чонса, поворачивай на... НЕТ, НЕ НАПРАВО! НАЛЕВО! ЧОНСА! НАЛЕВО! - заорал Юнги, увидев, что я повернула в другую сторону, -ТАМ НЕТ ДОРОГИ! ТАМ ЛЕС!
-ПОМОГИТЕ! - тут же вырвался крик из моих уст, как только я услышала предупреждение Юнги. Но остановиться я уже не могла.
-Чонса! Скоси ноги, идиотка! - заорал Юнги, первым заметив мою потерю равновесия.
-Я не могу! О боже, только не.... ДЕРЕВЬЯ! РЕБЯТА, СПАСАЙТЕ! - я рефлексно закрыла лицо руками, отчего мои лыжные палки отлетели назад, попав прямо в лицо Хосока, наблюдавшего за мной.
-АЙ! БОЛЬНО! КУДА ПАЛКИ КИДАЕШЬ?! - заорал тот.
-Извини! Я не увидела! - затем поняв, что я осталась без палок, которые были моим единственным способом остановиться, я тяжело вздохнула, -Хорошо, я умру....
-Дура, куда едешь?! - вновь на английском услышала я, когда чуть ли не врезалась в одного из людей. Вновь на перекрике извинившись, я поехала дальше, пытаясь остановиться об какие-то камни, но всё безуспешно. Увидев перед собой огромное дерево с густыми ветками, я закрыла глаза и заорала:
-ЧОНГУК!!! - только успела крикнуть я, как меня тут же схватили за руку и я оторвавшись от земли, полетела совсем в другую сторону. Снег тут же облепил моё лицо и я в обнимку с кем-то покатилась по снежной горе. Как только мы остановились после нескольких кувырков, я осторожно открыла глаза, почувствовав горячее дыхание на своей шее.
-Чон...гук?... - удивленно произнесла я, увидев парня под собой.
-Теперь мы оба проиграли, - улыбнулся он, выравнивая сбившее дыхание, а я вопросительно подняла брови.
-Для других - да, но для нас - мы оба победители, - также улыбнулась я, и на лице парня тут же поползла ехидная улыбка.
-А победителей всегда ждет какой-нибудь приз, - я лишь закатила глаза от его заявления.
-Ой, да иди ты, я тебе ничего покупать не.... - не успела договорить я, как Гук заткнул меня поцелуем. Смотря на него офигевшими глазами, я их медленно закрыла, также поддерживая столь милый поцелуй. Казалось будто бы мир остановился, ведь вокруг - люди, игры, снег, холод, а мы как идиоты лежим и выражаем свою искренную любовь через столь чувственный и приятный поцелуй. Снежные хлопья обсыпали нас обоих, отчего становилось холоднее, но оторвать этот согревающий и нежный поцелуй я не могла.
Только когда я услышала чей-то довольный свист в нашу сторону, тут же подняла голову и перевернулась на спину, рухнув прямо рядом с парнем. Пытаясь выровнять прерывистое дыхание, я закрыла глаза, когда снежинки начали падать прямо на моё лицо, захватив мои ресницы в снежный плен.
-Вы бы ещё потрахались тут, - засмеялся Намджун, подойдя к нам и смотря на нас сверху. Сразу стало понятно, кто был инициатором свиста.
-А что, я не против, - с серьёзным лицом выпалил Чонгук и перевернувшись на живот, сразу потянулся к моим губам, отчего я вскрикнув, оттолкнула от себя парня.
-Руки убери, извращенец! - залилась смехом я и встав с места, только сделала несколько шагов в сторону вершины, как сразу упала обратно в сугроб, срывая со своих губ болезненный крик. Я схватилась за ногу, как только почувствовала режущую боль в нижней конечности.
-Ты в порядке? - тут же за мной прибежал Чонгук, схватив меня за плечи.
-Я не знаю... - неуверенно заныла я.
-Где болит? Нога? - он присел на корточки прямо передо мной. Я лишь медленно кивнула.
-Вот недотёпа, не надо было впредь всех людей ехать, - возмутился Гук.
-Ну, я же не знала, мне было невтерпёж, - надула губы я, нахмурившись.
-Ладно, вставай тогда, - он взял меня за руку, чтобы поднять.
-Эй, быстрее наверх добирайтесь, уже время обеда, - крикнул сверху Хосок, отчего мы оба подняли головы. Намджун уже находился в середине снежной горы, в то время как мы всё ещё не сдвинулись с места.
-Что вы там делаете? Макнэ-лайн, а ну быстро сюда! - прищурился на нас Джин, отчего я разозлилась.
-Я встать не могу! Хорош орать! - выпалила я, затем раздраженно встала с места, но после вновь упала обратно в сугроб больно пискнув, -Ай...
-Как всегда, без меня ничего не можешь, - покачал головой Чонгук и после моего вопросительного взгляда, тут же наклонился и резко поднял меня на руки.
-Эй, ты что делаешь?... - смутилась я, смотря по сторонам на людей вокруг, -Тут же люди....
-И что? Я свою девушку понести не могу? - посмотрел он на меня своим взглядом нагибатора, и я сразу утыкаюсь лицом в шею парня из-за смущения и покрепче сжимаю его шею руками. Чувствую как парень медленно, но уверенно поднимается по снегу вверх.
-Чонгук, может я слезу? Тебе же тяжело... - чувствуя вину, мямлю я и тот сразу остановившись, легконько чмокает меня в нос.
-Это значит нет, - глупо улыбается он и продолжает идти, не обращая внимание на мои округленные глаза.
-Ты так теперь всегда будешь делать? - вновь тихо спрашиваю я, как он робко целует меня в губы.
-А это значит да, - хихикает он, отчего я смущаясь, отвожу взгляд и снова утыкаюсь носом в его шею, чтобы не видеть лицо этого идиота.
-Ваааау, парочка Чон! - тут же закричал Чимин, увидев нас.
-Чонгук - истинный джентльмен! - присвистнул Намджун и все старшие мемберы залились смехом. Я покрывшись алым румянцем, отвела взгляд в сторону.
-Чон Чонгук, что ты себе позволяешь? - тут же Тэхён схватил его за капюшон и потянул назад, но Чонгук вовремя устоял своё равновесие.
-Хён! Ещё бы чуть-чуть и я твою сестру уронил бы!- возмутился Гук и Тэхён сразу нахмурился.
-Ладно, неси её туда, пошли, - буркнул он и Чонгук сразу последовал за старшими мемберами.
Зайдя внутрь помещения, мы поспешили снять специальную обувь для лыжного катания и обулись обратно в свою зимнюю обувь.
-Так, теперь осторожно засунь левую ногу, - проговаривал Чимин, внимательно следя за тем, чтобы я надела свои сапожки.
-Пододжи, не так быстро, больно, - надулась я, отчего Чимин улыбнулся своей милой улыбкой.
-Не будь булочкой с корицей и надень сапожки, - коснулся моего плеча он.
-Но я не... - только я просунула ногу в обувь, как Чонгук, появившись из ниоткуда, в ту же секунду рукой надавил на моё колено, отчего я крикнула от боли.
-ЧОН ЧЁРТОВ ЧОНГУК!! - заорала я и испепеляя взглядом Гука, повернула голову.
-Чего ты там нежишься, хён, одно движение и уже надела, - пожал плечами тот и только я собралась его ударить, как Тэ тут же обхватил шею макнэ руками.
-Эй, мелкий, ты как с моей сестрой обращаешься, а? Не стыдно? - трепал его по голове Тэхён, вцепившись в Чона словно коала.
-Давай, Тэхён, так его! Давай! - мы вместе с Чимином залились громким смехом, что я аж откинула голову назад.
-Эй, макнэ-лайн, перестаньте шуметь и идем обедать, - внезапно подошел к нам Намджун, а за ним и остальные старшие мемберы.
-Чонса, ты как? Лодыжку не сильно повредила? - подошел к нам Юнги и наклонился поближе ко мне.
-Вроде нет, но идти тяжело, - надула губы я.
-Чонса, ты уверена, что не надо звать врача? Может всё-таки?... - неуверенно сел рядом со мной Джин, осматривая мою ногу.
-Да ладно, не надо. Со мной 100% всё нормально, - улыбнулась я, отрицательно махая руками.
-Тогда давайте идём обедать, быстрее, - не имея терпения, Хосок ускакал в сторону столовой, затянув за собой Намджуна.
-Ладно, идём, - Юнги повернулся ко мне, -Чонса, идти можешь?
-Мхм, постараюсь, - кивнула я и закусив губу, сделала несколько шагов вперёд. Меня тут же за руку подхватил Тэхён и помог благополучно добраться до трапезной.
-Ребята, сюда! - помахал нам Намджун и мы сразу подошли к их столу.
Как только мы уселись за круглый стол, накрытый белоснежной скатертью и посудами, то услышали женский голос, что доносился из главных колонок:
-Уважаемые клиенты нашего зимнего курорта «Санкт-Мориц»! Сегодня в 16:00 состоится показ шоу фигурного катания наших лучших фигуристов Швейцарии! - голос торжественно объявил о сегодняшнем шоу, а я поняла это только после того, как английский перевод заявления последовал за швейцарским языком.
-Что она сказала? - не понял Чонгук и перевёл взгляд сначала на меня, а затем на Намджуна.
-Сегодня в 16:00 будет шоу фигурного катания, - объяснила я и Намджун продолжил.
-Они приглашают туристов посмотреть на их лучших швейцарских фигуристов, - закончил Мон и все сразу закивали.
-Кто пойдет? - вмиг улыбнулся Хосок.
-Я бы хо... - улыбаясь, заговорил Тэхён, как его перебил Джин.
-Так, никакого шоу! - возмутился Джин и Тэхён тут же надул губы, скрещивая руки, -Сегодня Новый год, мы к празднику должны готовиться! Какое там ещё шоу? У нас времени в обрез!
-Хён, да ладно, мы успеем, - попытался успокоить его Чимин.
-Ладно, быстро пообедаем и бегом в домик, - после этих слов, все продолжили уплетать еду.
Как только мы закончили с трапезой, все поплелись на улицу, где воздух был гораздо теплее, чем утром. Только я наступила на снег, осторожно идя на здоровой ноге, как чуть было не упала потеряв равновесие из-за толкнувшего меня человека, но Чимин вовремя подоспел и схватил меня за обе руки.
-Чонса, осторожнее надо быть, - забеспокоился он, -Ты в порядке?
-Думаю, что да, - активно закивала я, неловко смеясь.
-Пошли, я тебя до дома провожу, а то опять упадешь, - после моего кивка, Чимин потянул меня вперёд, как внезапно он
сам по себе полетел в сторону, упав прямо в сугроб. Я испугавшись, вскрикнула, закрыв рот рукой, а после услышала громкий хохот знакомого голоса и повернулась к исходящему смеху.
- Ким Тэхён! Ты совсем офигел? - разозлилась я, а тот лишь продолжал смеяться. За ним выбежал Чонгук:
-Молодец, хён, правильно сделал, - улыбнулся Гук во все 32 зуба, как в него сразу полетел огромный булыжник снега.
-Юхууу! - тут же заорал Чимин, выбравшись из сугроба. Поднимая руку, он уже набирал следующую партию снежков, как Тэхён тут же кинул ответку. Так и началась их война.
-Идиоты, - закатила я глаза, и смотря под ноги осторожно двинулась к дому, как в две стороны от меня полетели Чимин и Тэхён. Они оба приземлились позади меня и я в шоке побежала к ним.
-ТэТэ! ЧимЧим! - крикнула я и сразу же прибежала к ним, хромая на одной ноге, -Вы в порядке?
Только они посмотрели на меня из под снега, как меня тут же схватили за талию и подняв вверх, опрокинули в кучу снега вместе с моим испуганным криком.
Тут же после падения до меня донесся смех моего парня.
-ЧОН ЧОНГУК! - заорала я, и поправив капюшон, вытащила голову из сугроба, отряхивая с волос снежные хлопья.
-Вот это был нокаут! - засмеялся Тэхён и я тут же надула губы.
-Ой, да идите вы, - буркнула я и подползла к Чимину, -Чимин~а, пошли домой...
-Согласен с тобой, пошли, - улыбнулся он и помогая встать, взял за локоть. Как только мы с ним направились в дом, Чимина вновь сбили с ног и увидев перед собой Чонгука, я только собралась ворчать, как он быстро присел передо мной. Не успела я понять происходящее, как он тут же закинул меня себе на спину и держа мои ноги своими руками побежал вперёд.
-Моя девушка! Не отдам! - крикнул он и начал бежать вокруг, отчего я залилась смехом.
-Чонгук, стой, я упаду! - все хохотала я, вместе с самим парнем.
-Эй, что вы... - ничего не понимая смотрел на нас Юнги, а мы как идиоты пробежали мимо, -Чонгук, осторожно! Она же лодыжку подвернула!
-Эй, а ну все в дом! С утра уже в снежки играетесь! Пора сделать перерыв! - крикнул Джин нам в след и мы сразу же развернулись обратно, бежа прямо к дому.
-Так, осторожно снимайте обувь, а куртки вешайти на вешалку! - тут же раскомандовался Джин, стоило нам зайти внутрь, -Только на ковёр на наступите, грязи тут мне не надо.
-Хён, ты так говоришь, будто это твой дом, - засмеялся Намджун.
-Да, фактически это дом Чонсы, - вставил своё слово Юнги, -Это ведь её дедушка поселил нас в этом двухэтажном деревянном домике. Да и вообще, он полностью оплатил нашу поездку.
-Да знаю я! Вот поэтому в знак благодарности я хочу, чтобы когда мы уходили сдали дом в чистоте! - начал оправдываться Джин, отчего я засмеялась.
-Да ладно, я очень благодарна Джину, что он так заботиться о чистоте.
-Эй! Я тоже забочусь о чистоте! Вы думаете, пыль тут сама по себе стирается? - возник Хосок, снимая свою куртку, -Тем более, я каждый раз убираю то, что раскидываете вы!
-Ладно, всё, тихо, - я хихикая, сняв свою обувь, осторожно слезла со спины Чонгука и поспешила снять куртку вместе с шарфом и шапкой.
-Подожди, осторожно, - сам раздевшись, Чонгук взял меня за руку, чтобы проводить к дивану в гостиной.
-Хён, какие у нас планы на сегодня? - снимая всё с себя, Тэ поскакал в сторону кухни.
-Ну, во-первых, мы не украсили всего лишь первый этаж дома, поэтому надо с этим закончить. Во-вторых, мы конечно же должны приготовить еду на праздник. Время только 14:00, поэтому думаю до вечера успеем, - сразу объяснил Джин, уходя на второй этаж, чтобы переодеться, -Кстати, марш домашнюю одежду надевать.
-Ах, да, точно, - вспомнила я и встав с места, направилась к лестнице.
-Ты можешь идти сама? - тут же забеспокоился Чонгук.
-Всё нормально, мне же надо как-то восстановить лодыжку, - махнула рукой я и прихрамывая, поплелась к лестнице. Наступая на ступеньку за ступенькой, я придерживаясь перилов лестницы, поднялась наверх. С такой же медленной ходьбой, я добралась до своей комнаты и буквально нырнула в шкаф своей одежды. Вытащив оттуда чёрные лосины Puma, я надела сверху тёплый свитер оверсайз снизу бежевого и сверху серого цвета. Собрав волосы в заднюю косичку, я надела на ноги свои розовые тапочки и поплелась обратно вниз, где в гостиной собрались мемберы всем составом и откуда был слышен один шум и гам.
-Да знаю я! А нам тогда что делать? - орал Чимин.
-Да подождите вы! Нам надо решить сначала проблему с едой! - крикнул в ответ Джин.
-Почему вы вообще кричите? Можно хотя бы один день не орать? - возмутился Юнги.
-Хён, да ты сам подумай! - Намджун демонстративно махал руками и я в тот самый миг спустилась с лестницы.
-А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! - заорала я и все перевели своё внимание на меня, -Что за блять шум, а драки нет?
Покосившись на них, произнесла я и все в момент замолчали.
-Чего молчите? Что случилось? - я прошла вперёд и встала между ними, -Хорошо, спрошу тогда самого честного. Хосок, будь добр и объясни мне ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
-Ну... Как бы сказать полегче... - Хосок почесал затылок не зная, что сказать.
-А НУ ГОВОРИ ДАВАЙ, ПОКА Я ВАМ БУБЕНЦЫ НЕ ОТОРВАЛА!!! - заорала я и в тот же самый момент послышался визг Чимина.
-ЭТО ВСЁ ДЖИН-ХЁН! Дома не осталось продуктов для приготовлении еды к Новому году и он хотел послать нас в супермаркет, но никто не хочет идти! А те, кто хочет, тем хён не доверяет! Ещё он говорит, что кроме ёлки у нас больше ничего нет и надо украсить дом, но это сделает он сам, потому что мы идём за продуктами! Но мы не хотим! - за 10 секунд протараторил Чимин и тут же закрыл глаза, боясь реакции своего хёна.
-Пак Чимин... Ах ты маленький засранец! - крикнул Джин и потянулся руками к младшему и я тут же остановила его.
-Ким Сокджин! Стоять! - нахмурилась я, -Этот ангел под моей защитой, не смей его трогать!
Повернувшись к Чимину, я сменила тон.
-Чиминка~ иди ко мне~ - я расставила руки и он тут же прилетел в мои объятия с радостными визгами, а я полностью обхватила его словно плюшевую мишку.
-Хён! Чонса! - возмутился Чонгук и надул губы, -Между прочим, это я твой парень!
-Да, да, вот Тэхён стоит, с ним пообнимайся, - хихикнула я, затем перевела взгляд на Джина.
-Хорошо, Джин, перечисли мне блюда, которые ты сегодня хочешь приготовить.
-Ну, курицу в духовке с жареным картофелем, кимчи у нас есть, наши традиционные блюда, ещё торт надо купить, печеньки испечь нужно, - смотря в пол бубнил Джин и я сразу захлопала в ладоши.
-Так, хорошо, тогда Джин, выбери тех людей, кто пойдет с тобой в супермаркет и тех людей, кто останется со мной дома украшать дом, - Джин сразу же оглянул всех мемберов.
-Хосок, Юнги, Тэхён - со мной, - сказал он и Тэ сразу запищал.
-Хён, ты хочешь чтобы я оставил свою сестру с этими??? - начал прыгать он и Джин закрыл уши.
-Боже, ладно, Тэхён! Тогда со мной Юнги, Хосок и Намджун! А вы макнэ-лайн ответственные за украшения! - скомандовал он и мы кивнули.
-Так-то лучше, - улыбнулся Тэ и сразу повис на моем плече, обнимая меня со спины.
-Хён, мне лень, - закрыл глаза Юнги и улегся на диван в гостиной.
-Так, спать будешь потом, Мин Юнги, а сейчас, идите переодеваться, - Джин махнул руками и они медленно поплелись обратно наверх, переодеваться, в то время как Юнги лениво полз к лестнице.
Как только они готовые пришли обратно и начали надевать свои куртки Джин обратился к нам.
-Так, Чонса, ты остаешься за главную, поэтому Чимин, Тэхён, Чонгук, слушайтесь её. Всё ясно? - Джин строго посмотрел на младших, а те активно закивали в ответ, -Хорошо, Чонса, ты же можешь начать готовить печенья?
-Овсяные снежные человечки? - перепросила я и тот довольно кивнул. Я пальчиками показала колечко, -Да я и закончить могу.
-Вот и славно, - заулыбался Джин и сразу направился к двери, -Не разрушьте дом! Чонса, я надеюсь на тебя!
-Хорошо, хорошо, идите уже! - закричала я вслед.
-Не взорвите дом, - также сказал Юнги, отчего мы засмеялись.
-Пока, детки! - радостно воскликнул Хосок и вышел из дома.
-Чонса, не разрешай им много баловаться! Они слишком расходятся, - заявил Намджун уже выйдя на улицу.
-Хорошо, хорошо, всё. Пока, ребята! - помахала я им и наконец закрыла дверь. Глубоко вздохнув, я обратно повернулась назад, как заметила, что тех улыбающих троих уже нет в гостиной.
-Так, вы куда подевались? - я скрестила руки, и скатываясь с перилы лестницы спустился Тэхён, на голове которого красовалась рождественская красная шляпа, -Что вы делаете?
-Мы игрушки вешать собираемся, -заулыбался он и позади него показались Чимин с Чонгуком, которые несли огромные коробки с украшениями внутри.
-Праздник к нам приходит~ - не мог нарадоваться Чонгук и пел песню, отчего Чимин улыбался как дебил. От этих придурков у меня самой улыбка поползла по лицу.
-Хорошо, вы тогда дом поукрашайте, а я пока печенья приготовлю к приходу ребят, - улыбнулась я и после их кивка направилась на кухню. Только я помыла руки и начала вытаскивать продукты из холодильника, как через мою голову просунули веревку.
-Что за?... - не поняла я и только повернулась назад, как столкнулась с мужской грудью. Подняв голову, я встретилась со взглядом своего парня, -Чонгук? Ты что делаешь?
-Я? - улыбнулся он и сжал ткань в руках сильнее, -Надеваю фартук на свою хозяюшку.
-Я могу это и сама сделать, - прошептала я, боясь, что Тэхён или Чимин нас услышат.
-Но зачем тратить силы, если есть я? - также прошептал на ушко мне он и наклоняясь ближе завязал фартук мне за спиной. Чувствуя его дыхание на своей шее, я захихикала от щекотки и он сразу заглянул в мои глаза.
-Тебе щекотно? - засмеялся он и я робко кивнула. В тот же момент он неожиданно приблизился ко мне, отчего я наклонилась назад и стукнулась спиной с холодильником, смотря на парня круглыми глазами и невинно хлопая ресницами.
-Куда пошла? - ехидно улыбнулся он и сразу же накрыл мои губы своими.
Сжавшись в стенку холодильника, я не знала куда двинуться и продолжала наш нежный поцелуй. Вечно этот идиот ищет повод для поцелуя, и делает он обычно это, когда рядом никого. Чонгук просто не щадил меня, он резко и грубо кусал мои губы до кровоточения, показывая тем самым своё желание получить большее. Медленно спускаясь руками к моей талии, он сжимал их своими сильными руками, а дальше и вовсе я почувствовала как он начинал гладить меня за бедра. Я своими маленькими ручонками лишь держалась за грудь парня, пытаясь не упасть ещё дальше, одновременно улыбаясь в поцелуй. Когда руки Чона приподняли свитер и залезли мне под неё, поглаживая мою талию, я услышала визг своего брата.
-ЧТО ВЫ ТАМ ТВОРИТЕ, БОЖЕ МОЙ?! - заорал Тэ и мы с Чонгуком в тот же миг оторвавшись друг друга, полетели в две разные стороны. Я смущаясь поправила свитер и фартук и подняла голову, замечая Тэхёна со злым видом и смущенного Чимина.
-ТэТэ~я... - смутилась я, прикрывая свои раскрасневшие щеки и перевела взгляд на Чонгука, который также стоял, выровняя своё сбившееся дыхание.
-ЧОН ЧОНГУК! КАК ТЕБЕ ДУХУ ХВАТАЕТ СОВРАЩАТЬ МОЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ СЕСТРУ?! - запищал Тэ и накинулся на Гука, хватая его за волосы, -НЕ ЗРЯ Я ОСТАЛСЯ! ЕСЛИ БЫ НЕ Я, КТО ЗНАЕТ ЧТО БЫ НА ЭТОМ СТОЛЕ ПРОИЗОШЛО!
-Ай, хён, пусти! - заныл Чонгук, пытаясь отбросить Тэхёна, -Мы-то всего лишь поцеловались, ничего больше!
-ВСЕГО ЛИШЬ?! И ТВОИ РУКИ ПОД ЕЁ СВИТЕРОМ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ "ВСЕГО ЛИШЬ"? - Тэхён разбушевался ещё больше, отчего мне пришлось самому тянуть парня. Но Тэ до такой степени вцепился в Гука, что тот просто не мог его скинуть с себя.
-Боже, Тэхён, успокойся, - залилась смехом я, а за мной подбежал Чимин, оттягивая его назад.
-Эй, малыши, хватит драться, - смеялся Чим и еле как оторвал бушующего Тэхёна от макнэ, -Всё, Тэхён~а, перестань.
-Нет, как он посмел?! На мою-то сестру! - брыкался он, всё не успокаиваясь, а я в свою очередь оттянула Гука в сторону и начала поправлять его волосы, пока тот с испугом смотрел на Тэ.
-Ты жив? - засмеялась я, смотря на парня, чьи волосы взъерошились от нападения моего брата.
-Вроде бы, - тяжело дышал Чонгук и глубоко выдохнул, -Я, конечно, знал, что хён как коала, но не до такой степени же.
-Ну, что поделаешь, он слишком сильно меня любит, - засмеялась я, как Чонгук внезапно притянул меня за талию и игриво прошептал на ухо:
-Если бы не хён, я бы точно не смог сдержаться, - после его слов, мои щёки вновь покрылись алым румянцем, и я тут же оттолкнула парня от себя.
-Извращенец, о чё ты думаешь? - также шепча, сказала я и отпрыгнула назад из-за крика Тэхёна.
-ЭЙ, ЧЕГО ВЫ ТАМ ШЕПЧЕТЕСЬ?!
-Боже, Тэхёнчик, успокойся, - всё не мог насмеяться Чимин, поглядывая на нас. Подойдя к нам, он забрал Чонгука и они втроём направились к лестнице.
-Чонса~я, можешь спокойно готовить печеньки, этих идиотов я подержу, - широко улыбнулся Чимин и под недовольные крики Гука и Тэ, ушёл наверх, забирая их с собой.
-Эх, идиоты, - улыбнулась я и продолжила свою готовку.
Время от времени пока я готовила, все трое спускались на первый этаж, проверяя, что делаю я. И то, что наша кухня была открытой, давала нам еще большую возможность видеть друг друга.
-Чон~ Что ты делаешь? - подняв голову, я снова заметила Тэхёна на диване, который довольно улыбался своей квадратной улыбкой смотря на меня.
-Готовлю~ - улыбнулась я также ему и он тут же встал со своего места, приближаясь ко мне.
-Я обожаю твою квадратную улыбку, - прискакал он ко мне и я захихикала.
-А я твою, - также ответила я и Тэ тут же схватил меня за щеки, мешая мне делать тесто для печенья.
-ТэТэ!!! - запищала я, а он наоборот довольно засмеялся.
-Не зря же я называю тебя хомячком, - он продолжал тискать меня за щеки, пока его внезапно сзади не оттащил Чонгук под мои крики.
-Эй, что ты делаешь? - возмутился Тэхён, а Гук лишь посадив его обратно на диван, сразу же подошел ко мне.
-Не мешай ей готовить, - грозно посмотрел он на Тэ и осторожно погладил меня по щеке.
-Ах ты маленький засранец, - пришурился Тэ и побежал за Гуком, а тот быстро убежал на второй этаж, чтобы не быть пойманным. Я лишь рассмеялась им вслед, как внезапно почувствовала чьи-то руки на своем плече и от испуга подкинула ложку вверх.
-Чонса, осторожно! - услышала я позади крик, но ложка удачно приземлилась в чьи-то руки. Когда я перевела взгляд на него, я закатила глаза:
-Пак Чимин... Ты чего как кошка подкрадываешься?!
-Да я и не подкрадывался, - смущенно засмеялся он, -Я просто хотел тебе что-то сказать, а ты сам как заорала.
-Ага, блин, - я вновь закатила глаза, -Что ты здесь забыл? Иди помоги Тэхёну и Чонгуку.
-Да мы уже закончили, я просто хочу помочь тебе с приготовлением, - Чимин выхватил взбивалку из мои рук и начал размешивать тесто сам.
-Йа, я тут девушка! Я тут готовлю! - возмутилась я и забрала все обратно, -А ты парень! Иди делай что надо!
-Я знаю, что я готовлю не так хорошо как Джин-хён, но я правда хочу тебе помочь, - Чимин надул губы, притупив свой взгляд в пол.
-Блин, Чимин... - я нахмурилась, -Почему ты такой рисовый пирожок? Вытащи противень и разложи фольгу, и фигурки тоже вытащи, они в правом верхнем шкафу.
Чимин тут же заулыбался и радостно начал вытаскивать вещи. Я лишь посмеявшись над парнем, продолжила своё дело. Может быть помощь Чимина и вправду ускорила процесс, мы быстро все закончили и устало уселись на диван в гостиной.
-Ты все? - сзади послышался голос Чонгука и повернувшись я увидела его и Тэхёна, спускающих с лестницы.
-Угу, - я лишь кивнула, -Мне Чимин помог, и я быстрее закончила.
-Я бы тоже помог, - надул губы Тэ и уселся на диван рядом с Чимином, якобы обижаясь на меня.
-Спасибо, хён, - довольно улыбнулся Чонгук и перепрыгнув через диван улегся на мои колени, закрывая глаза.
-Вот мелкий, - прищурился Чимин смеясь, в то время как Тэ еще больше дул губы, скрещивая руки над грудью.
-Черт, когда уже ребята вернуться? - я посмотрела на время, томно выдохнув, -Скучно....
-Скучно? На моей смене ни за что! - Тэхён тут же вскочил с места и подбежал к телевизору.
-Что ты делаешь, Тэхён? - не поняла я, а он тут же повернулся, махая джойстиками.
-Чонса, мы живём в одном доме с приставками и плазменным телевизором. А ещё в нашем распоряжении 4 джойстика, чего ты ещё хочешь?
-Блин, Тэхён, ты как всегда, - я закатила глаза и Тэ сразу захихикал.
-Давайте, поиграем до прихода хёнов, - он помахал джойстиками и Гук тут же встал, тяня меня за собой.
-Чонгук, я не хочу, - заныла я и Чимин потянул меня за вторую руку.
-Да ладно, один раз поиграешь и затянет тебя, - все не мог угомониться Чонгук и мне всё таки пришлось с ними сыграть.
Я сидела на полу скрестив ноги между Тэ и Гуком и не могла прекратить прикосновения Чонгука. Он то и делал, что "случайно" касался моей ноги или задевал моё плечо. Пока Тэ отвлёкся на игру, я быстро и незаметно схватила Чонгука за шиворот и притянула к себе.
-Чон Чонгук, это что такое? - тихо шепчу ему я на ухо, а он непонимающе раскидывает брови, -Хорошо, скажу прямо. Перестань меня лапать!
-Я разве тебя лапаю? У тебя недотрах что-ли? - рассмеялся он и я тут же ударила парня в плечо.
-Ты думаешь, я не вижу? Сейчас Тэ опять...
-Чего вы там шепчетесь? - не успела я закончить, как меня прервал Чимин, а из-за него к нам обернулся Тэхён.
-Что такое? - не понял он и я сразу его отвлекла.
-Тэхён, смотри, я побеждаю!
-Что?! Нет! Я первый! - заорал он, снова повернувшись к телевизору и я облегченно выдохнула. Затем переведя взгляд на Чимина, приказала ему молчать, на что он довольно кивнул.
-Слушай, Тэхён~а, - внезапно возгласил Чимин, когда очередной раунд закончился. Тэ вопросительно поднял бровь, -Может пойдём посмотрим на шоу фигурного катания? Он как раз сейчас начнётся.
-Ты серьёзно?! - Тэ сразу подпрыгнул с места, но на секунду уставился на нас, -Подожди, а как же хёны? Если они узнают...
-Я прикрою, - улыбнулся Чимин, -Возму всё на себя.
-Хён, спасибо! - тут же обрадовался Тэ и схватил меня за руку, -Пошли, Чон, ты не представляешь чего я...
-Тэхён, подожди, - Чимин в момент остановил его руку, -Чонса и Чонгук остаются дома.
-Почему? - не понял тот.
-Потому что... - Чимин огляделся вокруг, -Там печеньки в духовке и Чонса должна следить за ними. И плюс, кто-то ведь может пробраться в дом и что-то сделать с Чонсой, поэтому рядом с ней должен быть Чонгук. Он же сильный, надаёт нарушителю люлей и всё, Чонса в безопасности.
-Ааа, дааа, ты прав, хён, - закивал Тэхён, затем перевёл взгляд на меня, -Тогда Чонса, мы с хёном сходим, а ты готовь печеньки, - после он посмотрел на Гука, -А ты охраняй мою сестренку.
-Без проблем, - кивнул Гук и те двое тут же побежали надевать куртки.
-Пошли, быстрее, иначе опоздаем, - скакал на месте Тэ, крутясь возле Чимина.
-Всё, мы пошли! - помахал нам Чимин и я заметила, как он незаметно подмигнул Чонгуку, отчего я обернулась к нему, вопросительно поднимая бровь. Гук лишь посмеивался мне в ответ.
-Так, ничем таким не занимайтесь, всё поняли? - Тэ прищурился смотря на нас двоих.
-Йа, ты за кого меня принимаешь, придурок?! - я швырнула в своего брата тапочку и он смеясь, выбежал на улицу.
-Ладно, мы пошли, скоро вернемся! - крикнул он и махая им двоим, я закрыла дверь.
-Наконец-то, - облегченно выдохнула я, -Тишина и покой...
Я улыбаясь, прошла в гостиную, где Чонгук также сидел на диване, но уже давно выключив игру и включив какой-то фильм.
-Что ты смотришь? - я тихо подошла к нему сзади.
-Не знаю, какой-то фильм идёт, - не отрываясь от экрана сказал он, затем заметив его задумчивое лицо, я только хотела что-то сказать, как он первым ответил на мой вопрос, -Да, я ничего не понимаю, но это интересно.
Я лишь засмеялась в ответ и только собралась сесть, как он резко схватил меня за руку.
-Сделай мне горячий шоколад, чаги~ - я округлила глаза.
-Оппа, не говори так! Это смущает! - я закрыла лицо и с таким же видом поплелась на кухню. Быстро приготовив парню горячий шоколад, я понесла кружку обратно в гостиную, где и сидел парень.
-Держи, - я протянула кружку парню, как он неожиданно схватил меня за волосы и оттянув резинку, распустил мою заплетенную косу, -Чонгук! Что ты делаешь?
Я зло покосилась на парня, а он лишь мило улыбнулся мне.
-Ну я тебе новую заплету~
-Но ты не умеешь! - разозлилась я, -Оппа, пусти, ты мне не косу, а гнездо сейчас сделаешь! - но парень лишь надул губы, грустно опустив голову, заставляя меня пожалеть его, -Ладно...
Согласившись, я сразу села на диван спиной к парню и услышала как тот захлопал в ладоши.
-Только осторожно, Чонгук~а, - молясь за свои волосы произнесла я и он активно закивал. Пока он что-то творил с моими волосами, я лишь делала глотки горячего шоколада, так как парень отказался его пить. Почувствовав боль в затылке, я зашипела.
-Ай! Куки, больно же! Ты мне сейчас волосы оторвёшь, - только я это сказала, как он перестал что-то делать, -Ты мне гнездо хочешь сделать?
Но он всё молчал, пока внезапно не сжал мои плечи своими руками.
-Чонгук? - не поняла я и повернула голову назад, как тут же врезалась в губы Чона. Он даже не дал мне отдышаться, и всё больше и больше углублял поцелуй.
-Чонгук, стой, - я оторвалась от парня, ловя на себе его непонимающий взгляд, -Мои волосы...
-Распущенными они лучше, - протараторил он и неожиданно вцепился в мою шею, оставляя легкие и нежные поцелуи, отчего я томно выдохнула, ведь моя кожа покрылась мурашками от его прикосновений. Чонгук осторожно убрал кружку из моей руки и поставил её на столик рядом.
-Куки, перестань... - я попыталась взять его за лицо, но он остановил мою руку.
-Неа, нам теперь никто не помешает, - он сжал мою ладонь и вновь добрался до моих губ, и когда я расслышала его слова, то в тот же миг оттолкнула его от себя.
-Ты идиот? - испуганно произнесла я, смотря на парня, лежащего на полу.
-Ты чего толкаешься? - нахмурился он.
-Я не буду этим заниматься. Во-первых, это больно, а во-вторых, я не совершеннолетняя, - я скрестила руки над грудью и между нами повисла гробовая тишина.
-То есть, ты мне не дашь?... - он поднял взгляд на меня, а я лишь отрицательно покачала головой, -А если я сам тебя возьму? Просто у меня уже проблема появилась, мне надо её как-то устранять.
Я лишь опустила взгляд ниже и увидела его возбужденный орган.
-Тогда... Это будет изнасилованием и я заявлю на тебя. Поэтому, ванна в твоём распоряжении, - пожала плечами я и через секунду по лицу Гука поползла ехидная улыбка, -Чего лыбишься?
-Плевать, зато новый год встречу не девственником, - сказав эти слова, он тут же встал с места, надвигаясь на меня, а я быстро спустилась с дивана.
-Чонгук, не смей. Ты не посмеешь! - крича, я быстро убежала на второй этаж, а этот идиот побежал за мной. Он слишком быстрый. Я бежала настолько быстро, что стукнулась ногой о ступеньку, отчего заболела лодыжка, которую я ранее подвернула.
-Ай! Больно... - я схватилась за ногу и скорчилась, и в этом самом моменте Чонгук подхватил меня на руки и понёс в свою комнату.
-Чонгук! Нет! - мне с одной стороны было ужасно смешно, а с одной стороны страшно.
-Всё, теперь я не отступлюсь и нам никто не помешает, - с этими словами Чонгук кинул меня на кровать и уселся между моими ногами.
-Оппа, нет, я.. - не успела я и слова сказать, как Гук заткнул мне рот, страстно впиваясь в мои губы. Я не могла ничего сделать, как просто ответить на поцелуй. Также как и тогда, Чонгук углублял поцелуй, больно кусая за губы, отчего чувствовался металлический привкус. Он не мог себя держать и это было понятно, так как его возбужденный орган упирался мне в живот.
Стягивая с меня мой свитер, парень продолжал целовать мою шею, вырисовывая узоры своим языком. От нежных ощущений я прикрыла глаза, и сама не поняла как уже осталась в одном белье. Открыв глаза, на мой взор упало обнаженное тело парня: накаченные руки, подкаченый пресс, рельефные мышцы, выпирающие вены на руках... Это ужасно возбуждало.
Когда Чон начал спускаться вниз дорожками из поцелуев, по коже пробежали тысячу мурашек.
-Куки, нет... - я продолжала упираться ладошками в грудь парня, но тот не переставал, наоборот он сильнее сжал мою руку, чтобы перестала я.
Когда Гук добрался до моего сокровенного места и коснулся его сквозь ткань мои трусиков, из моих уст сорвался короткий стон.
-Малыш, ты уже промокла? - его игривый голос так и ласкал мои уши, а пальцы уже стянули резинку трусиков и убрали ненужную ткань.
-Куки, нет... - я скрестила ноги, не давая парню возможности ласкать меня за клитор, -Это больно, я не хочу...
-Малыш, со мной тебе ничего не будет больно, доверься мне, - под мои отрицательные покачивания головой, он силой раздвинул мне ноги и сразу же ввёл в меня один палец, отчего я тут же простонала.
Через несколько таких раз, парень приподнял мой бюстгалтер, сжав в ладони мою грудь, заставляя меня закусить губу. Он продолжал её мять в своей руке, балуя меня приятными ощущениями, как резко ввёл в меня второй палец и я тут же выгнулась в спине. Он продолжал двигать пальцами туда-сюда и через некоторое время моя рука потянулась к боксерам парня. Сама того не осозновая, я захотела большего и поддалась вперёд бедрами, отчего парень усмехнулся.
-Видишь? Ты уже сама этого хочешь, - довольно улыбнулся он, а я лишь сжала его руку, пальцами которых он растягивал меня изнутри.
-Молчи и не порть момент, - сквозь зубы процедила я и попыталась засунуть его пальцы ещё глубже, ведь я чувствовала что я уже на пике к получению полного наслаждения. Чонгук всё поняв, тут же убрал свои руки, заставляя меня заныть и ерзать на кровати, ведь я была так близка к пику.
-Неа, малыш, так нельзя, мы вместе это сделаем, - вновь начав целовать мою шею, он спустил свои боксеры, отчего мой взгляд упал на его до невозможности возбужденный орган. Видно было, что он держался как мог, лишь бы подготовить меня к самому главному. Я услышала звук шуршания и попыталась открыть глаза, чтобы увидеть что же это.
Пока одной рукой он жадно мял мою грудь, второй он, как я поняла, натягивал резинку на свою твёрдую, залитую кровью плоть. Увидев его размер, мои глаза округлились.
-Чонгук, я боюсь... - я вновь упирлась в его грудь своей рукой, но он меня остановил.
-Тихо, я сделаю как можно нежнее, - прошептал он мне на ухо и поцеловал меня за щёку, вновь спускаясь к шее. Пока он обманывал меня приятными ласками и я велась на это, Чонгук поймав нужный момент резко вошёл в меня и я сразу же вскрикнула от боли, но парень заткнул мне рот поцелуем. Дав мне привыкнуть к его большому размеру, он продолжал целовать меня и через какое-то время он вновь задвигался, делая медленные и плавные движения.
-Куки, больно... - заскулила я и Чон сразу прильнул к моим губам, стараясь максимально отвлечь меня от боли. Поймав идеальный ритм, он двигался настолько осторожно, насколько мог. Поняв его, я начала двигаться вместе с ним в один ритм. Как только я захотела большего, я вновь поддалась вперед, прижимая парня ближе к себе и ускоряя толчки.
-Чонгук... быстрее... - вырывались стоны из моих уст, а он исполняя мою просьбу сорвался на бешеный темп. Чувствуя приближение разрядки, я сильнее сжала простынь в своих руках, не в силах сдерживать свои крики. Из обоих уст сорвались имена друг друга и я выгнулась в спине, ловя волну наслаждений. Парень излился на моём животе и груди, и я почувствовала свою смазку стекающую из меня. Прикрыв глаза, я захотела прочувствовать всё удовольствие полностью. Прерывисто дыша я устремила свой взор на парня, который также тяжело дышал и смотрел на меня, довольно улыбаясь.
-Тебе понравилось? - Чонгук приподнял бровь и я также улыбнулась.
-Ещё как, идиот, - схватив парня за лицо, я притянула его к себе и тот устало упал на кровать прямо рядом со мной. Еле выравнивая своё сбившее дыхание, я прижалась всем телом к парню.
-Мне кажется или это случилось слишком быстро? - Гук повернул голову ко мне, -Может ещё раз?
Он привстал с места, а мои глаза тут же округлились.
-Нет, всё прекрасно! Лежи! - я вновь уложила его обратно.
-Нет, мне кажется... - не дав ему закончить, я тут же обхватила его лицо руками и заткнула парня поцелуем.
-Молчи... Просто молчи...
Гук улыбнулся сквозь поцелуй и его руки тут же обхватили меня, зажимая в своих объятиях. Он начал крутить меня туда-сюда, заставляя меня звонко смеятся.
-Куки, перестань, - мы оба смеялись и не могли остановиться, как вдруг - услышали крик.
-Я же говорил, что ключ у меня!
-И что? Нам бы всё равно открыли дверь!
-Тогда мы бы простояли 10 лет!
-Хватит ругаться, чего вы?
-Да всё, заткнулись!
-Э, а чего так тихо?
-Неужели это?... - Гук поднял взгляд на меня.
-Ребята вернулись! - вскрикнула я шепотом и мы тут же вскочили с кровати, -Одевайся, быстрее!
Мы начали судорожно хватать свои вещи в попытке одеться.
-Стой, это мои лосины, Чонгук! - заорала я и выхватила из его рук свою одежду.
-Хе-хе, а я думаю, чего она не влезает, - рассмеялся он и я тут же его ударила.
-Одевайся, придурок! - мы быстро продолжили своё дело.
-Хён, стой, мы здесь! - я услышала внизу голос Чимина. Пожалуйста, Чимчим, растормоши их... -Подождите, не поднимайтесь наверх!
-Почему это? - не понимал Юнги, а я закончив, обернулась к парню. Какая-то резинка его футболки зацепилась об его волосы и он застрял.
-Боже, ты даже не девушка! Что с тобой не так?! - я подбежала к парню и начала судорожно тянуть его футболку вниз.
-Чонса, больно! Осторожней! - захныкал парень.
-Больно будет, когда кто-то из ребят оторвёт тебе бубенцы за меня, понял?! Одевайся! - запищала я и наконец надев на парня футболку, я схватив его за шиворот, вылетела вместе с ним из комнаты.
-Ребята, а где эти двое? - голос Тэхёна.
-Парочка Чооон!!! - крикнул Хосок.
-Чонса! Чонгук! Домой старшие пришли, между прочем! - крикнул Джин и в этот самый момент мы с Гуком чуть ли не скатились с лестницы.
-Ооо, вы пришли? - тут же улыбнулась я, обращая их внимание на себя. Мы остановились прямо на лестнице.
-Хён, вы так быстро! - улыбнулся Чонгук.
-Вообще-то, нас не было 4 часа, - приподнял бровь Намджун.
-А... Да? - Чонгук перевёл взгляд и неловко засмеялся.
-Вы почему так неряшливо выглядите? - Юнги осмотрел нас с ног до головы.
-Мы? Неряшливо? - мы с Гуком переглянулись, -Да нет, всё прекрасно.
-У вас волосы взъерошенные, - бросил Джин и устремил свой взгляд на меня, недоверчиво прищурившись. Я тут же взглянула на Гука и увидев на его голове гнездно, тут же ухватилась за его волосы, поправляя их. А он также схватился за мои волосы, выпрямляя их.
-Да что ж твои волосы, - я старалась быстрее их поправить.
-У тебя волосы во рту, дай уберу, - тихо засмеялся Гук и побыстрее убрал волосы с моего лица.
-Вы что делаете?! - внезапно заорал Тэхён, и мы с Гуком испугавшись, полетели в две разные стороны.
-Вы чем занимались-то? Вы странно выглядите, - Хосок скрестил руки, а за ним и остальные.
-Мы? Почему странно? Всё нормально, - Гук неловко засмеялся.
-Чем вы занимались? - Юнги сделал шаг к нам, и я тут же почесала затылок.
-Мы? Эм... - я украдкой взглянула на парня рядом с собой и идея ударила в мою голову, -Мы т-танцевали!
-Танцевали? И что танцевали? - не понял Тэ. Только я собралась что-то сказать, как Чимин вышел вперёд.
-Вы "Lie" репетировали, да? Я помню, как Чонса просила научить, а ты, Чонгук, похоже решил сделать это сам, - засмеялся Чимин и когда всё внимание было на нём, я прищурила глаза. Он всё знал. Вот почему он всё время молчал и сейчас прикрывает нас. Чёрт возьми, Пак Чимин!
-Да, Чиминни-хён! Я Чонсу "Lie" учил танцевать! - захлопал Гук и спустился вниз, а я за ним.
-Да, это было так классно! - тут же поддержала его я и начала странно смеяться и исполнять движения из сольного танца Чимина, замечая на себе непонимающие взгляды ребят.
-Хорошо, я не понимаю, почему они такие странные, но... - Джин хлопнул в ладоши, -Накануне Новый год, поэтому Чонса, давай, пошли на кухню. Пора нам навести порядок.
-Уде иду! - я побежала за старшим.
-Хорошо, Хосок и Юнги будут помогать главным шеф-поварам на кухне, а остальные будут накрывать стол, - Джин надел фартук и передал мне второй, -Давай, Чон, погнали.
-Да, да, иду, - улыбнулась я и побежала за парнем и тихо прошептала себе в плечо, -Мне бы в душ сходить...
-Что ты сказала? - обернулся Юнги и я тупо улыбнулась.
-Ничего, ничего, - помахав рукой, я последовала за Джином, оставляя Юнги в недоумении.
-КИМ ЧОНСА!!! - внезапно послышался крик Хосока, отчего я подпрыгнула с места и побежала на крик.
-Что случилось?! - на визг парня прибежали почти все.
-ПЕЧЕНЬКИ ПОДГОРЕЛИ!!! - крикнул он и я стукнула себя по лбу.
-Чон Хосок, ты идиот! - разозлилась я и толкнув парня в сторону, сразу же вытащила противень из духовки, дуя на него рукой.
-О, нет! Наши печеньки! - Чимин подбежал ко мне сзади и загрустил, гляда на черные остатки.
-Чимин~а, не расстраивайся, - поставив противень в сторону, я обняла парня, чтобы он не грустил, -Может успеем приготовить новое печенье?
-Мы не успеем, - надул губы Чимин.
-Ты такой рисовый пирожок, Чиминка~ - улыбнулась я, как Чонгук схватил Чимина за шиворот и отцепил от меня.
-Ты чего к чужим девушкам пристаешь, хён? - хмурится Чонгук и Чимин бьёт его по руке.
-Я не пристаю, тупица, а наоборот избавляю вас от подозрений, - освободившись от макнэ шепотом произносит Чимин и уходит к самому старшему мемберу, -Хён, что будем делать?
-Ладно, будем праздновать без печенек, - Джин подставляет руки на стол.
-Что?! Без печенек?! Но мы никогда не праздновали Новый год без наших фирменных печенек! - тут же захныкал Тэхён, -Хён! Печенки - это важная часть нашего семейного праздника! И как мама, ты должен сделать всё возможное!
-Я как мамочка Бантан, стараюсь всё сделать, но, - Джин перевёл взгляд на лидера, -Ваш папа решил сэкономить деньги и ничего для выпечки не покупать, ибо "торт купили, а печеньки приготовит Чонса".
-Откуда мне было знать, что такое произойдет?! - возмутился Намджун.
-Всегда надо думать и брать на заметку, что всё может случится! - заорал Джин.
-Чего ты кричишь на меня?! - возмутился Намджун и повернулся ко мне, -А что ты вообще делала, Чонса?! Ты же девушка и должна была быть на кухне!
Испугавшись его криков, я виновато опустила взгляд.
-Не кричи на неё! - с обеих сторон выскочили Чонгук и Тэхён.
-И что, что девушка? У неё есть право заниматься другими делами, кроме готовки! - заявил Гук.
-Такое могло произойти с каждым! Это обычный случай! Почему из-за этого виновата только Чонса?! - нахмурлся Тэ.
-И вообще, не впутывай в наши дела ребенка, ясно?! - скрестил руки Джин.
-Чего вы все разорались?! Хватит! - крикнул Хосок.
-Хён, ты чего меня бьёшь?! Я что сделал?! - крикнул Чимин смотря на Хосока.
-Да что за Санта-Барбара? Ребята, хватит уже, - спокойным голосом произнёс Юнги и все обернулись к нему, -Вы понимаете, что это наш первый Новый год с Чонсой? Сейчас мы бы вообще могли бы быть в Корее, одни в общежитие, либо вообще со своими семьями. Чонса могла бы остаться в том самом состоянии паралича, - Юнги скрестил руки, -Помните тот день? Когда нам сообщили, что Чонса "умерла"? Нам всем было ужасно плохо. Помните, как мы ненавидели Юн Арона? Сколько бед он нам принёс и сколько раз он подвергал Чонсу опасности. Теперь этого нет. Он со своей сестрой сидит в тюрьме и о них и его преступлениях знает весь мир. Они наконец получили по заслугам и мы можем спокойно жить. И чтобы полностью удовлетворить нас, дедушка Чонсы сделал огромный для нас подарок, - когда Юнги закончил, все опустили головы вниз и в помещение наступила тишина.
-Ребята, а ведь Юнги-хён вполне прав, - внезапно раздался голос Намджуна, первым разорвавший тишину, -Дедушка Чонсы так раскаялся перед всеми нами, что за бесплатно отправил нас на самый дорогой горнолыжный курорт Швейцарии, да и живём мы не в отеле с другими людьми, а в отдельном деревянном коттедже, - все как-то задумались, переводя свои взгляды куда-то в сторону, -Нам дали столько денег, на сколько мы можем купить по 5 штук оригиналы Швейцарских часов. Мы... Должны быть благодарны как ему, так и Чонсе. И ведь, мы правда не можем жить без Чонсы, она будто бы та самая ленточка, которая соединяет всю нашу группу воедино.
-Ты прав, хён, - также заговорил Чимин, -С появлением Чонсы, в нашем общежитие стало веселее и теплее. Всё таки она девушка и та, кто смогла навести порядок в душах каждого из нас.
-Она ведь утешает и поддерживает каждого из нас, не оставляя никого, - также заявил Хосок, -Потому что она наш ангел.
-Даже когда я сходил с ума и надоедал вам всем, Чонса сходила с ума вместе со мной. Лишь бы я один не казался странным, -Тэхён улыбнулся.
-Когда мы все заболели и чуть не умерли, она спасла нас, заменив меня, - засмеялся Джин, -Как девушка, она всегда выполняет свой долг и у неё всегда просыпается материнский инстинкт, какая бы ситуация не была.
-Чонса помогла нам понять смысл жизни и добавила в неё красок. Только она могла скрасить наши серые будни, -Чонгук перевёл свой взгляд на меня, -Я понял, что моя и возможно наша жизнь не может существовать без неё. И поэтому, я готов защищать её любыми способами.
Все с улыбкой на лице смотрели на меня, а мои щёки сразу же покрылись алым румянцем.
-Ребята, это правда так приятно, спасибо. Но, - я оглядела каждого, -Перестаньте на меня так пялиться! Мне кажется вы скоро во мне дыру прожжете!
После моих слов все залились смехом, заставляя меня рассмеяться.
-Хорошо, давайте тогда доверимся ангелочку нашей группы, -Джин перевёл взгляд на меня как и остальные.
-Хорошо, раз уж сам Джин доверяет, то ладно, - я быстренько надела фартук и скомандовала, -Джин, Хосок, Юнги, будете помогать мне на кухне. Чимин и Тэхён, накройте стол. Намджун и Чонгук, приберитесь дома. А печеньки... - я улыбнулась, -Думаю, там продукты ещё остались. Я приготовлю их. Так, теперь, все бегом! У нас осталось всего 6 часов!
Все сразу раскричались и хлопая в ладоши, побежали кто куда.
Следующие 6 часов подготовка к празднику шла полным ходом. На кухне был полный кипишь из-за нас четверых.
-Хосок, проверь суп! Кажется, он уже готов! - крикнула я, попутно разливая жидкое тесто в формочки.
-Джин, не забудь добавить лимон к курице!
-Юнги, рисоварка приготовилась, но там слишком мало. Сделай вторую порцию!
-Чимин, Тэхён, вытащите те стеклянные синие тарелки! Пора салат разложить!
-Чонгук, Намджун, не забудьте убраться в ванной!
Пусть я и кричала на парней и командовала, они всё добровольно выполняли и слушали все мои указания.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя