Глава 22. Что произошло в клубе?

132 11 0
                                    

Я прошла в комнату Тэхёна. На трёх кроватях лежали все трое парней. И все они лежали в беспорядке. Был включен кондиционер, поэтому было холодновато.
-Кошмар какой... - я огляделась, -Почему вы кондиционер включили? Холодно же.
-Жарко! - тут же крикнули все парни. Я удивилась.
-В смысле "жарко"? - я оглядела их, -Подождите-ка.
Я подошла к каждому из них, потрогав их головы.
-Всё ясно, вы все горите, - сказала я.
-Фаееееееееер, - начал петь Тэхён, а я бросила в него подушку.
-Йа, балбес, ты болеешь, но всё равно хватает сил петь? - нахмурилась я.
-Я не Тэ, если не выкину чё-нибудь, - пожал плечами он, лежа спиной и ногами обколотившись об стену.
-Ащщ, - я почесала затылок, -Ладно, я сейчас принесу вам лекарства.
Я обратно поплелась на кухню, и взяв сироп с тремя стаканами воды, пошла обратно в их комнату.
-Так, Хосок, первый ты, - сказала я, подойдя к парню, ибо он лежал ближе всех.
-Почему не я? Разве ты не должна лечить сначала своего брата, - начал крутиться Тэхён.
-Заткнись и жди, - я бросила злобный взгляд в сторону Тэ.
-Какие мы добрые... - сказал он, а я лишь дружелюбно улыбнулась ему.
-Давай, Хоби-Хоби~ - сказала я и пихнула ему в рот ложку, затем протянула стакан с водой. Он улыбаясь, всё выпил. Затем я подошла к Чимину.
-Эй, вообще-то я здесь, - начал Тэ, как я меееедленно обернулась к нему.
-Зат. Кнись, - отдельно сказала я, а он тут же имитируя замок на своём рту, закрыл его. Я снова повернулась к Чимину.
-Чимин~и, давай ложку, - сказала я, и пихнула ложку ему в рот, затем дала воды, -Милаха~
-Ты сама такая милая, - улыбнулся он, а я руками показала сердечко, подмигнув парню. Он тут же схватился за сердце и улыбнулся, -В самое сердце~
-Йа! Может хватит?! - заорал Тэ.
-Ащщ, этот ворчливый никогда не заткнется, - я с надутыми губами, подошла к Тэ и засунула ложку с сиропом ему в рот, -Пей, иначе убью.
Затем дала стакан с водой.
-Ненавижу тебя, - надулся Тэ, скрестив руки над грудью.
-Взаимно, - улыбнулась я, -Так, ребята, полежите чуток, я остальным дам лекарство, потом вернусь.
Я вышла из комнаты и пошла в комнату Чонгука и Рэпмона.
-Ребята, как вы тут? - только я зашла, как меня охватил нереальный холод; тем более у них тоже был огромный беспорядок, -И вы кондиционер включили?
Я снова подошла к парням, проверив их температуры.
-И с вами тоже самое, вы горите, - сказала я, схватившись за голову. Я снова вышла, и вернулась уже с лекарством и двумя стаканами воды.
-На, Намджун, выпей, - я сунула ему в рот ложку с сиропом и дала воды, затем ударила подушкой.
-За что? - не понял он.
-За произошедшее вчера в клубе, - улыбнулась я, а Чонгук лишь захихикал.
-Что?... - не понял Намджун, и продолжал смотреть на меня с удивленными глазами. Затем я подошла к Чонгуку. Налив сиропа в ложку, только собралась дать, как он отвернулся.
-Йа, ну-ка выпей! - крикнула я, а он скрестил руки.
-Не хочу, не буду! - надулся он, а я лишь поближе подошла к нему с ложкой.
-Чонгук, ты нарываешься. Не будь ребенком и выпей! - крикнула я, а он лишь выше поднял голову.
-Ну держись, - вздохнула я, и левой рукой схватив парня за подбородок, сильно сжав щеки, пихнула ему в рот ложку, затем дала воды, -Так-то лучше.
Я улыбнулась и вышла из комнаты парней. Остался только один, и я не понимаю где он. Как и ожидалось, он лежал на диване в холле. Я тихо подошла и налив в ложку сироп, подошла к парню.
-Выпей, - сказала я наклонившись, а он чуточку приподнялся.
-Что вчера произошло в клубе? - резко посмотрел Юнги в мои глаза.
-Не знаю, я не приходила, - равнодушно ответила я, и попыталась положить ему в рот ложку; он отстранился.
-Я знаю что ты пришла, но почему ушла? Что произошло? - прищурился он.
-Я сказала. Что. Я. Не. Пришла, - грозно посмотрела я.
-А я знаю. Что. Ты. Пришла, - он наклонился поближе ко мне, -Чонса, обьяснись.
Но я не стала ничего говорить, лишь воспользовавшись моментом, запихнула ему в рот ложку, от которой Юнги попятился назад. Я сразу протянула ему стакан с водой, он взял и быстро выпил. Только я взяв стакан, собралась уйти, как Шуга схватил меня за руку и усадил на диван, затем наклонился ко мне.
-Чонса, я спросил тебя. Что произошло вчера в клубе, что ты так ведешь себя со мной? - он прищурился.
-Ничего, - разозлилась я, как его взгляд упал на мою шею.
-Откуда у тебя этот кулон? - я опустила взгляд на кулон.
-Я не знаю, - нахмурившись сказала я.
-А я знаю, - сказал он и только я собралась что-то сказать, как услышала крик Джина.
-Чон... Чонса! - начал звать меня он, как я тут же вскочила с места и побежала в его комнату.
-Что? Что случилось?! - я тут же подошла к нему, взяв его за руку.
-Я.... Мне плохо... - пробормотал он. У него руки были ледяные, но вот лоб и лицо всё ещё горело. Я решила снова проверить температуру. Сейчас она у него 37,9. Чуть-чуть спал, но этого недостаточно. По его ледяным рукам, можно понять что сейчас организм борется с болезнью. Надо попытаться снова снизить температуру, потом ему должно стать лучше после рвоты. Я накрыла парня одеялом и снова окунув потоленце в воду, положила ему на лоб.
-Джин~а, потерпи чуток, - сказала я, погладив парня по голове. Затем я взяв лекарство и стакан, отнесла их на кухню и принялась за уборку.
Поправив пучок на голове, я зашла в комнату Тэхёна, Чимина и Хосока. Все трое спали; конечно, значит лекарство действует. Потому что, у сиропа есть эффект усыпления и успокаивания организма и разума. Я не медля, принялась за уборку. Я быстро собрала одежду валяющую на полу и сложив поставила на стол, чтобы парни разобрались где чья. Затем я положила по местам остальные мелочи. После я пропылесосила в комнате и вытерла пыль. Тоже самое я проделала и в остальных комнатах, а также убралась в ванной. В это время все семеро парней спали крепким сном, благодаря сиропу. Я управилась с уборкой за час. Прикиньте, всего за час. Мой личный рекорд - огромную квартиру за час. Я помню что Тэхён говорил, что они с утра не кушали, поэтому я помыв руки, направилась на кухню. Я решила приготовить кукси, тендянтиге(корейская солянка с мясом), рис, куриный суп с женьшенем, и вдобавок картофельное пюре для Джина. Ну и конечно же закуски рядом, как кимчи, салат латук и мой любимый салат из огурцов, помидора черри, латука, соевого соуса и кусочками мяса с перцем, которому меня научил неповторимый шеф-повар Генри. Я надев фартук, сначала засунула рис в мультиварку; так уйдет меньше времени. Затем решила заняться кукси, попутно начиная готовить куриный суп с женьшенем. После этого я принялась за тендянтиге, и самым последним начала приготовление картофельного пюре, пока суп и кукси готовятся. Пока я всё это готовила не заметила как на кухню пришли парни один за другим на запах вкусной еды, кроме Джина.
-Вы уже проснулись? - спросила я, размешивая суп.
-А как не проснуться от такого запаха?- сказал Тэ, пытаясь ещё больше понюхать.
-Вам уже лучше? - я закрыла крышку кастрюли, и подойдя к парням, проверила температуру каждого, -Вроде температура спала. Вам не жарко? Не холодно?
-We're okay, - сказал Рэпмон показав пальцами.
-Okay, it's good, - сказала я, тяжело вздохнув.
-Вы издеваетесь надо мной! - громко крича ушел Чонгук, закрыв уши руками. Все парни рассмеялись.
-Надо бы Джина проверить, - сказав это, я обратно вернулась ко второй кастрюле и начала проверять готовность мяса. Окей, осталось только добавить женьшень, а в другую кастрюлю с тендянтиге последним ингредиентом будет картофель. Лапша варилась в третьей кастрюле, а картофель для пюре в четвертой маленькой кастрюле. Я быстро порезала готовый женьшень и кинула в суп, тем самым положив соль в кастрюлю с лапшой. Затем быстро порезала картофель и положила в тендянтиге и посыпав соли закрыла, затем повернувшись выключила пюре, потому что оно уже было готово. Я поставила кастрюлю с пюре на доску, и начала размешивать чтобы оно приняло свою картофельную массу, предварительно добавив туда масло. К этому времени рис в мультиварке уже был готов. Я быстро закончила с пюре, и закрыв крышки остальных кастрюл, устало плюхнулась на стул, вытирая пот с лица.
-Вааааау, - внезапно послышались крики парней; они стояли и хлопали, -Чонса, ты невероятна...
-Я думал, что никогда не найду себе девушку как Джин-хён, но похоже глубоко ошибался, - удивленно сказал Хосок и встал в позе "аля-мачо", -Чонса, как насчёт свидания?
-Стой, нет, я хотел её пригласить! - вышел протестовать Намджун.
-Не, не, не. Вы тут что-то попутали, я её пригласил первым, - подмигнул Чимин мне, хотя не делал этого.
-Что? - не поняла я.
-Никто её никуда не пригласил, кышь все от моей сестры! - тут же заорал Тэ, встав передо мной и загораживая собой.
-Я же говорил что ты женская версия Джина-хёна, - улыбнулся Тэ. Я засмеялась.
-Ну, когда мы сможем поесть? - спросил Чимин, поглядывая на кастрюли.
-Подождите, где-то... минут 30-40? - сказала я, посмотрев на часы.
-Что? Я не продержу так долго, женщина! - заныл Тэхён.
-Ничего не знаю, - сказала я, размахивая руками. Затем я взяла нож и вытащила предварительно вымытые овощи и доску, чтобы приготовить салат. Только я начала резать огурцы, как услышала хлопок двери. Все тут же огляделись назад, а после этого послышался звук рвоты.
-Джин! - закричала я, и нож выпал из моих рук. Я быстро побежала в ванную, где и увидела парня сидевшего возле унитаза; его вырвало.
-Ты как? В порядке? - спросила я, взяв парня за плечо. Он медленно кивнул, -Так, значит лекарство действует. Умойся, потом ложись обратно.
Он медленно встал с моей помощью и ополоснул лицо водой, затем мы вместе вышли из ванной. Впереди нас появились парни: все они стояли с обеспокоенными лицами. Мы обратно зашли в комнату Джина, и я уложила его в кровать. Я снова потрогала его лоб, вроде температура спадает. Взглянув на время, я поняла что прошло 4 часа, и сейчас нужно дать ещё одну ложку жаропонижающего сиропа. Я вернулась на кухню и быстро схватив сироп с ложкой и стакан с водой, пошла к Джину.
-Джин~а, выпей, тебе станет лучше, - сказала я и засунула ложку ему в рот и помогла запить водой, -Хорошо, теперь потерпи чуть-чуть.
Я накрыла его одеялом и тихо вышла из комнаты.
-Ну? Как он? - тут же передо мной вышли парни.
-Это хорошо, что его вырвало. Я только что повторно дала лекарство, уж теперь температура точно должна снизиться. Если снизиться, это хорошо. Очень хорошо, - я тяжело вздохнула, а парни лишь закивали, -Ладно, вы подождите немного, потом когда еда будет готова, я вас позову.
Парни лишь кивнули мне, и ушли по комнатам. Я вернулась на кухню и увидела Чонгука, который стоял и рассматривал что-то.
-Что ты... - только хотела спросить я, как поняла что в его руках мой любимый кулон J, -Отдай!
Я тут же полетела на парня, а он отвернулся.
-Отдай я сказала! - я пыталась дотянуться до него, но он был выше.
-Кто тебе его дал? - спросил он.
-Тебе какое дело? Отдай! - я снова попыталась прыгнуть, но он повыше поднял руку.
-Кто дал его тебе? - снова спросил он, а я лишь буркнула в его сторону и собралась уйти, как он схватил меня за руку и прижал к стене, -Я спросил, кто дал его тебе?
-Я... Я не знаю... - я испугалась его действий, -Я была в больнице, а кто-то оставил его мне под подушкой.
-Ты правда не помнишь кто это? - спросил он, заглядывая в мои глаза уже спокойным голосом.
-Правда... Я правда не помню... - мои глаза опустились вниз, а Чонгук вздохнул.
-Ладно... Прости... - он отпустил меня, затем сунул мне в руку мой кулон, -Не потеряй его.
Я лишь растерянными глазами посмотрела на уходящего парня. Что это только что было? Зачем ему знать, кто его мне оставил? Почему Юнги тоже спрашивал о нём? Почему все приципились к моему кулону? Подождите... Юнги ведь говорил что знает, чей он. Может спросить?... Нет, нетушки, ни за что. Я снова надела кулон и мой взгляд упал на салат, что я оставила на столе. Точно, нужно его закончить. Всё таки еда готовится, нужно быстро всё закончить. Я быстро принялась за салат. Быстро порезав овощи, я закинула их в глубокую тарелку и добавив соевый соус, закончила его. После этого я решила заняться сервировкой посуды и накрыванием стола. К счастью, у ребят большой стол на кухне, поэтому было достаточно места чтобы ставить еду. Я разложила тарелки с закусками и поставила на стол ровно 8 тарелок, 8 мисок для супа, 8 ложек, вилок и ножей. Затем приготовила горячий чай больным парням, и для этого вытащила 8 чашек. К этому времени, вся еда была готова, и я по одному поставила кастрюли на стол, а также к каждой тарелке по миске риса. На кухне стоял офигенный запах еды, я аж сама слюни пустила.
-Ребята, ужин готов! - только крикнула я, как парни тут же ввалились на кухню, крича "Я первый! Я первый!". Мои глаза округлились, когда они спотыкаясь и падая, уселись за стол.
-Нельзя было тихо зайти, да? Обязательно надо побежать, упасть, перевернуть стол, да? - зло размахивая ложкой, я ругала парней. Все, кроме Джина, сидела у стола и виновато поглядывали на меня.
-Вааау, вы только поглядите на стол! - тут же крикнул Хосок, и все обратили внимание на блюда. Я лишь гордо улыбнулась.
-Это ведь кукси? Когда ты успела лапшу приготовить? - сказал Тэхён.
-Это разве не куриный суп с женьшенем? - спросил Чимин.
-Тот самый, - кивнула я.
-Офигеть, его же трудно готовить, - сказал Чимин, восхищаясь.
-А это случаем не твендянтиге? - тут же заглянул в третью кастрюлю Намджун. Я улыбаясь, кивнула, -Сколько прошло, как я его пробовал в последний раз.
Ребята восхищаясь, накинулись на еду. Хорошо что я много приготовила.
-Вот я же говорил, как бы парень не был хорош в хозяйстве, всё равно женщина занимает огромное место в нём, - прокомментировал Юнги; я тут же с удивленными глазами посмотрела на него.
-Да, хён прав, всем нам нужна такая девушка как Чонса, - сказал Чимин, жуя рис. Мы все засмеялись.
-Так, ребята, вы кушайте, а я пойду и покормлю Джина, - сказала я, и взяв поднос, положила на него миску с куриным супом, тарелку с картофельным пюре и чай. Пока что ему надо съесть это, затем когда станет лучше, можно рис. Взяв поднос, я поплелась в комнату Джина.
-Джин~а, - я тихо открыла дверь и зашла. Он открыл глаза и привстал с кровати, -Как ты себя чувствуешь?
-Ну, вполне лучше чем днем, - он слабо улыбнулся. Подойдя к нему, я поставила поднос на стол, затем потрогав лоб парня, успокоилась.
-Вроде жар спал, - я взяла его за руки, -Да и руки уже не такие ледяные.
Взяв градусник, я проверила его температуру. 37, 2. Фух, слава богу. Температура нормализовалась. Я облегченно вздохнула. Выключив ночник, я включила нормальный свет.
-Омо, ты бледный, Джин, прямо как я, - сказала я, увидев парня.
-Правда? - он схватился за лицо.
-Думаю это из-за того, что ты весь день ничего не ел, тебе нужно подкрепится, - сказала я, улыбнувшись и взяв поднос, села на край кровати и поставила поднос перед ним.
-Кто готовил? Если Ви или Юнги, то я... - начал парень, как я прервала его.
-Это я приготовила, - заявила я.
-Правда? - его глаза округлились, а я лишь улыбнулась, -Так вот откуда такой запах еды.
-Ладно, Джин, по ложке, - сказала я и начала кормить парня.
-Вау, суп классно вышел, - сказал он, восхищённо.
-Спасибо, - улыбнулась я.
-А где рис? - надулся парень.
-Джин, тебя рвет весь день, какой нахрен рис? - я прищурилась, а он лишь глупо улыбнулся, -Просто молчи и ешь пюре.
Я так и сидела и кормила парня, как услышала стук двери.
-Не мешаю? - покосился Чонгук на нас.
-Может быть, - "дружелюбно" сказала я, и повернулась обратно к Джину.
-Йа, я тут тебя звать пришел между прочем, - скрестил руки Чонгук.
-Кто-то тебя просил? - сморщилась я.
-Тебя ребята покушать зовут! Сдалась ты мне... - фыркнул он.
-Йа, Чон Чонгук! Где твои манеры? - крикнул Джин, как я резко повернулась к нему, -Она вообще-то вас от голода спасла и меня от болезни!
-Ладно, ладно.... - заткнулся Чонгук.
-Прости, Чонса, Чонгук ещё совсем мал, - улыбнулся Джин, повернувшись ко мне.
-А вот и нет! - буркнул Чонгук, скрестив руки, -В общем, пошлите, все вместе поедим.
-Джин? Ты как? Сможешь сидеть со всеми? - я тут же обеспокоилась за Джина.
-Думаю да, смогу, - улыбнулся он. Я отдала поднос с едой Чонгуку, а сама помогла Джину встать и добраться до кухни.
Только мы пришли на кухню, как парни начали шуметь.
-Чонса! Да ты маг! - крикнул Тэхён, смотря на нас.
-Как ты смогла его поднять? Ему ж плохо, - сказал Хосок.
-Говорил же, что женщины имеют своё огромное место в жизни мужчины, - сказал Шуга, размахивая ложкой.
-Хён, ты как? - спросил Чимин.
-Как самочувствие? Аппетит есть? - спросил Намджун.
-Айгу, всё прекрасно благодаря Чонсе, если бы не она, я бы помер, - улыбнулся Джин и с моей помощью сел на стул. Я поставила перед ним его еду и тарелки. Джин, оглядывая стол:
-Фигасе, это всё Чонса приготовила? - у него округлились глаза.
-Хён, кстати, мы забыли сказать, - начал Намджун, -Мы нашли твою женскую версию - Чонса.
-Что? - засмеялся Джин, тем самым и мы все.
-Нет, хён, правда. Она готовит как ты, видел бы ты. Её готовка выглядела настолько эпичной, что я резко захотел стать поваром, - начал восхищаться Хосок, и мы все засмеялись.
-Так, всё, уже поздно, доедаем и идем спать. Утром всем рано вставать, особенно мне, у меня завтра выступление на фестивале, - сказала я, как парни неожиданно начали орать и хлопать. Я вопросительно подняла брови.
-Мы видели тебя по новостям! Тебя теперь знают все! - начали кричать они, а я лишь закивала.
-Если сможем, мы придем поддержать тебя на фестивале, - сказал Чимин.
-Правда? - тут же мои глаза засветились.
-Да, конечно, если сможем, - улыбнулся Джин.
-Боже, спасибо, - обрадовалась я.
После этого мы быстро закончили ужинать, и слава богу, Чимин и Чонгук помогли мне с посудой. Точнее, Чимин добровольно согласился, а Чонгука заставил Джин. После этого Джину реально стало лучше, мы все довольные и сытые легли спать.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя